Health is the Greatest Wealth. 6-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6


Цели (на уровне наглядных действий обучаемых):

  • Демонстрируют навыки обученности в монологической и диалогической речи, в чтении вслух и про себя (поиск нужной информации);
  • Учатся обсуждать проблемные вопросы по теме урока, обобщать сказанное;
  • Учатся писать небольшое личное письмо, используя опоры;
  • Умеют декламировать стихи и исполнять песни английского детского фольклора;
  • Понимают на слух небольшие сообщения о здоровом питании и занятиях спортом британских подростков.

Форма урока:

  • комплексное применение знаний в игровых ситуациях
  • с компьютерной поддержкой.

Тип урока: комбинированный.

Оснащение урока: компьютер, экран, проектор, проект ученика к английскому стихотворению “Robin”, учебник для 6 класса “Английский в фокусе”(авт. Ю.Е. Ваулина и др. Москва, “Просвещение”, 2005г.); аудиокурс “Английский для каждого”(урок 28, г.Москва, а/я 134, И.М.П.); тематические стихи (для физкультпаузы) и песни для музыкальной паузы из УМК (авт. И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной к учебнику английского языка); дидактический материал к лексическим упражнениям по темам “Еда”, “Спорт”, “Тело человека”, “Режим дня”.

Ход урока

1. Начало урока

The topic of our lesson is “Does health depend on you?” Children, will you read the epigraph to our lesson?

“HEALTH IS THE GREATEST WEALTH”.

Учащиеся подбирают перевод на русский язык.

  • “Здоровье не купишь”.
  • “Лучше быть здоровым, чем богатым”.
  • “Здоровье – величайшее богатство”.

2. Повторение. Реализация целей на уровне знаний

Вопрос: “Что знают о здоровом образе жизни?”
Do you know something about the healthy way of life?

Ожидаемые ответы:

  • Eating fruits and vegetables.
  • Playing sports.
  • Daily routine.
  • Keeping simple rules:

– doing morning exercises;
– cleaning teeth and visiting a dentist;
– washing hands before meals;
– no eating dirty fruit;
– having regular meals;
– no drinking cold water in hot weather;
– having medical checks.

3. Повторение. Реализация целей на уровне понимания

Работа в группах.

Отработка произносительных навыков. Отгадывание ребусов, повторение правописания слов по темам “Тело человека”, “Еда”, “Болезни”. Учебник “Английский в фокусе”, стр. 86, 94. Проверка заданий. (см. Приложение 1)

4. Реализация целей на уровне применения знаний

Учащиеся слушают и читают стихотворение “WHO LIKES WHAT?”

Some of us like apples,
Some drink juice at night,
Some of us eat many sweets,
Some don’t think it’s right.

Вопрос: “What is bad for our health?” – Что вредно для здоровья?
Ответ: “Eating at night, eating a lot of sweets.”

– Mини-проект ученика к стихотворению “Робин – Бобин”(перевод на русский язык, слайд-шоу). (см. Приложение 2)
– Тренинг говорения. Let’s have a talk.

Do you go in for sports? What kind of sports do you play? What sport games do you like?

Аудирование короткого диалога о спортивных играх. Контрольный вопрос “What sport game can Bill play?”
Учащиеся в группах составляют диалоги по образцу. Учебник “Английский в фокусе”, стр. 56, упр.2. Проверка задания.
Продолжение обсуждения темы здорового образа жизни.

  • How often do you clean your teeth?
  • Do you clean your teeth after a meal or before it?
  • What about washing hands?
  • How often do you have medical checks? Let’s play!
  • Инсценировка диалога врача и пациента.

Do you do morning exercises? N. is our sport teacher.

Физкультминутка

Чтение текста о режиме дня школьника. Работа в группах. Выписать занятия школьника утром, днём и вечером. Подготовка учащихся к – домашнему заданию. (см. учебник “Английский в фокусе”, Spotlight on Russia, стр.6)

5. Реализация целей на уровне творчества

(Музыкальная пауза.)

Let’s sing a funny song “I have a headache”.

Ситуация: напишите записку учителю, объяснив причину отсутствия на уроке. Работа в группах. Проверка задания: чтение.

6. Реализация целей на уровне анализа и синтеза

В группах учащиеся обсуждают ответ на вопрос “How to keep fit?”
Подведение итогов обсуждения темы на уроке.

Вывод. Образовательный продукт урока:

“OUR HEALTH DEPENDS ON US. HEALTH IS THE GREATEST WEALTH”.

7. Реализация целей на уровне оценки знаний

Домашнее задание

Описать свой режим дня (по образцу).

Приложение 3, Приложение 4