Иностранные языки
-
Методика изучения требований к продуктивному (рецептивному) владению немецким языком 2010
Образование не может быть неизменным ни по содержанию, ни по форме преподавания, оно должно постоянно совершенствоваться и успевать за ходом жизни. Сейчас нужно скорее не знать, а понимать, как, что и за чем, и уметь заниматься самообразованием и развитием собственной личности. Речь идёт о людях высокого интеллектуального уровня, но они не появляются ниоткуда – они родом из детства.
-
Осторожно, огонь! 2010
Как вести себя во время пожара, как предотвратить пожар, правила тушения огня – очень важные вопросы в настоящее время. Об этом говорят на уроках ОБЖ, классных часах, проводят учебные пожарные тревоги в школе. Учителя иностранного языка тоже могут внести вклад в эту работу. Представленный урок разработан для участия в районном конкурсе «Осторожно, огонь!». Урок проводится в 7-м классе по УМК «Шаги» И.Л. Бим и др. в рамках темы «Позаботимся вместе о нашей планете Земля» или по усмотрению учителя.
-
Использование пособия Junior 1, 2 CLE Internationale в качестве дополнительного учебного материала для учащихся 5–6-х классов 2010
Использование УМК Junior 1, 2 способствует повышению мотивации учащихся к овладению французским языком благодаря подбору интересных, современных материалов, наличию четкой системы упражнений и прекрасному оформлению.
-
Профессиональная направленность обучения немецкому языку 2010
В настоящее время можно с уверенностью констатировать тот факт, что в условиях обучения в профессиональном училище многие общеобразовательные предметы не вызывают энтузиазма у наших обучаемых в том случае, если их изучение происходит обособленно и не имеет связи с их будущей профессией. Учащиеся не понимают, где можно использовать полученные знания, поэтому учебная деятельность становится малоэффективной. Одним из путей преодоления данного явления служит профессиональная направленность обучения.
-
Урок английского языка в 6-м классе "How to design a happyhouse" 2010
Урок по теме «Как построить счастливый дом» является закрепляющим уроком цикла «Дом, милый дом» с элементами презентации нового речевого материала и нацелен на формирование лексических и грамматических навыков говорения в рамках повседневных ситуаций.
-
Организация процесса и контроль понимания чтения на начальной ступени обучения 2010
Изучение английского языка стало актуальным с раннего возраста. Для успешного обучения необходимо создать благоприятные условия. Раннее обучение требует использования разных вариантов и условий изучения. Ранее школьное обучение английскому языку осуществляется на основе интуитивно-практического подхода. Трудность в том, что усвоение английского языка осуществляется в условиях искусственной языковой среды.
-
Закрепление пройденного материала по теме "Школа. Школьные принадлежности" 2010
На уроке развиваются навыки устной монологической и диалогической речи; фонетические навыки. Систематизируются знания учащихся по теме: «Школа. Школьные принадлежности». Развиваются навыки работы в группе. Расширяются знания учащихся о школах в Германии и преподаваемых в них предметах.
-
Урок в 4-м классе по УМК "Millie" "Возможности Всемирной сети". Unit 1 2010
Представленный урок – комбинированный урок повторения, систематизации и обобщения полученных знаний и умений учащихся с элементами краткосрочного проекта. Урок рассчитан не только на практические знания учащихся в устной и письменной речи, полученные при изучении Unit 1, но и на повышение их мотивации к изучению английского языка.
-
Методическое пособие по английскому языку для студентов с/х техникумов по специальности "Механизация сельского хозяйства" 2010
Авторская разработка предназначена для специальности «Механизация сельского хозяйства» и большое внимание уделяет профессиональной направленности и изучению лексики и технической терминологии, связанной с данной специализацией.
-
Открытый урок по английскому языку в старших классах "Эдвард Лир и его лимерики" 2010
Автор знакомит учащихся с применением современных компьютерных средств и приемов, позволяющих совершенствовать навыки говорения, расширяет словарный запас. Урок расширяет и углубляет культурологические знания, повышает общую культуру общения, формирует уважительное отношение к культуре другого народа.
-
Урок английского языка по теме "Going to places. The world of travelling" 2010
Урок является начальной ступенью в изучении данной темы и плавно переходит в обсуждение темы “Путешествие”. Тематический вокабуляр в основном сконцентрирован вокруг подтемы “Правила для путешественников и способы путешествий”.
-
Средства мультимедиа как иллюстративный материал при изучении тем страноведческой направленности 2010
Данный вид работы важен и необходим в обучении иностранным языкам, так как это расширяет кругозор учащихся, воспитывает интерес и уважение к культуре изучаемого языка, развивает навыки аудирования, умение услышать и вычленить нужную информацию, затем по возможности применить ее в монологической и диалогической речи.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "My native place - the Podgorenskiy District" 2010
Главной целью внеклассного мероприятия является воспитание уважения и любви к своему родному краю. Это мероприятие позволяет расширить представление учащихся о родном районе, воспитывает любознательность, желание расширить свой кругозор, любовь к своей малой Родине.
-
Проблемы экологии 2010
Урок затрагивает многие вопросы, связанные с загрязнением окружающей среды. Это глобальная проблема для всех людей, живущих на планете Земля. Экологическое воспитание на уроках иностранного языка помогает учащимся по-новому взглянуть на окружающий мир, учит правильно вести себя по отношению к природе, не нанося ей вред, бережному отношению ко всему, что нас окружает: воздуху, земле, воде.
-
Открытый урок для 7-го класса "A Perfect school" 2010
Главная цель урока сформулирована следующим образом: к концу урока учащиеся должны уметь выразить свое мнение по поводу того, какой должна быть идеальная школа. Автор обобщает и систематизирует полученные знания, умения и навыки использования лексического и грамматического материала (модальных глаголов).
-
Подготовка к выполнению задания "Лексика и грамматика" в ЕГЭ 2010
Основное назначение единого государственного экзамена состоит в определении уровня подготовки выпускников. На занятии мы акцентируем наше внимание на употребление прилагательных, а именно на образование прилагательных, образование отрицательных прилагательных, образование составных прилагательных, образование степеней сравнения прилагательных.
-
Интегрированный урок по химии и английскому языку "Application hydrolysis of water" 2010
На уроке продолжается формирование понятия «Гидролиз». Особое внимание уделяется применению гидролиза в различных областях деятельности человека. Урок английского языка и химии расширяет знания учащихся по двум предметам. Совершенствуются навыки проведения химического эксперимента. Развиваются логическое мышление и научное мировоззрение учащихся.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме "Одежда" 2010
Предлагаемый урок может быть полезен при изучении темы «Одежда», независимо от УМК. На уроке используется презентация, выполненная в Microsoft Office PowerPoint, способствующая формированию навыков устной речи. Для достижения поставленной цели применяются также элементы технологии развития критического мышления через чтение и письмо.
-
Использование принципа коммуникативной направленности, сознательности, активности и всех видов языковой и неязыковой наглядности в обучении английскому языку 2010
Современная экономическая и культурная ситуации вынуждают человека уметь сосуществовать в общем жизненном мире, что означает быть способным строить диалог со всеми субъектами этого общего жизненного пространства, уметь наводить гуманитарные, межкультурные мосты между представителями различных конфессий, культур и стран. В статье описывается опыт работы с применением коммуникативно-когнитивного подхода в обучении английскому языку.
-
Урок-конференция в 8-м классе (УМК М.З. Биболетовой) по теме "Ist Is a Wonderful Planet We Live On" 2010
В ходе урока используются региональные материалы, которые отражают особенности местного края, экологию, достопримечательности.
-
Особенности обучения кинестиков на уроках иностранного языка как средство повышения профессиональной компетенции учителя и повышения качества образования 2010
Одна из первых жизненных коллизий, с которой люди сталкиваются и успешно или безуспешно борются – это осознание того, что вещи не всегда являются тем, чем кажутся. И это столь же истинно в пределах классной комнаты, как и в любой другой части, окружающего нас мира. Ученики не всегда представляют собой то, чем кажутся, и их поведение не всегда обусловлено теми причинами, которые представляются нам очевидными.
-
Личностно-ориентированная направленность обучения школьников через совершенствование традиционных и использование новых педагогических технологий 2010
Авторы раскрывают особенности личностно-ориентированного обучения школьников в условиях частной школы. В статье изложены принципы построения педагогического процесса и приоритетные направления работы школы.
-
Разработка урока по татарскому языку во 2-м классе 2010
На уроке татарского языка по теме «Предложение» учащиеся 2-го класса закрепляют навыки знаний по фонетике, произношению и правописанию буквы «О». Сопоставляя с русским языком, учителем дается определение предложения. Применяются разные формы работ: работа в парах, групповые работы, составление предложений по рисункам, работа с учебником, творческая работа по составлению поздравительной открытки для мам.
-
All Russia TV – Turnoff Week 2010
На уроке идет совершенствование речевых навыков учащихся. Формирование умения выражать свое мнение. Развивается критическое мышление, умение анализировать и обобщать. Воспитывается правильное отношение к здоровому образу жизни.
-
Будущее нашей планеты. 7-й класс 2010
Урок развивает у учащихся умение устной речи и монологического высказывания по теме "The Future of our Planet". Учит выражать свое отношение к глобальным проблемам. Воспитывает гуманное отношение к окружающей среде.
-
English Character 2010
We tried to find special material for pupils connected with the English character. Structures, set expressions and functions are necessary for oral reproduction. It’s very important to give our children more freedom to cope with oral tasks, to give them the opportunity to use the acquired language.
-
Работа над стихотворениями на уроках английского языка" 2010
В статье говорится о развитии творческого начала в детях при изучении иностранного языка, раскрываются методы работы со стихами: прямой перевод и творческий перевод, которые подкрепляются примерами работ детей.
-
Патриотическое воспитание на уроках французского языка "По страницам Великой Отечественной войны" 2010
Представлен урок французского языка, посвященный празднованию годовщины Великой Отечественной войны. Учитель рассказывает ребятам, что русские и французы вместе боролись против фашизма, объединив свои усилия, и был создан полк, получивший название « Нормандия-Неман». Учитель также рассказывает ученикам, что такое Движение Сопротивления во Франции, и сообщает ребятам о том, что пригласил на урок известных французских летчиков из полка «Нормандия-Неман».
-
Интегрированный урок трудового обучения и английского языка "Изготовление поздравительной открытки к 8 Марта" 2010
Урок может быть использован учителями на уроках английского языка в начальной школе. Урок позволяет поддержать положительную мотивацию к овладению иностранным языком в целом, повторить и закрепить изученный материал, обучает общению и совместной творческой деятельности.
-
Роль иностранного языка в становлении творческой личности обучающихся 2010
Автор обобщает опыт своей работы по обучению английскому языку учащихся, уделяется внимание средствам обучения, наглядности, обосновывает эффективность применения ИКТ, технологии проектной деятельности в образовательном процессе при обучении английскому языку, определяет преимущества, цели и задачи этих технологий.