Иностранные языки
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Олимпиада-викторина" 2010
Внеклассное мероприятие служит проверкой знания студентами программного лексического и грамматического материала 2–3-го курсов специальности «Лечебное дело», на основе которого построены задания олимпиады. Студент должен уметь: строить монологическую и диалогическую речь с использованием Present Simple Tense; Past Simple Tense; Future Simple Tense.
-
Урок-викторина для 7-го класса "Привет, Америка" 2010
Викторина включает вопросы по истории, географии, культуре и грамматике. Все задания лаконичны и четко сформулированы. Такие итоговые занятия помогают лучше закрепить пройденные темы, а игровая форма занятия помогает создать на уроке обстановку соревнования и способствует успешному усвоению знаний.
-
Мой дом. 4-й класс 2010
Использование компьютерных технологий в сочетании с проектной методикой представляет учителю большие возможности для успешной организации учебного процесса. Повышается интерес учащихся к предмету, происходит лучшее усвоение материала. Такие уроки мотивируют речевую деятельность школьников, активизируют употребление ими изученного языкового материала.
-
Литературная гостиная "Созвездие: Цветаева – Рильке – Пастернак" 2010
Данное внеклассное мероприятие будет полезно учащимся 9–11-х классов, интересующимся творчеством Б.Пастернака, М.Цветаевой и Р.М. Рильке.
-
Стимуляция реального общения на уроках иностранного языка 2010
Недостаточно просто презентовать лексику и лексико-грамматические структуры и отработать их. Именно постоянная регуляция "вынуждает" учащихся общаться на иностранном языке с использованием так называемых единиц классного обихода. Обеспечить подобную регуляцию призваны три принципа: создание языкового окружения, постоянный мониторинг и ситуация успеха.
-
Интегрированный урок литературы и немецкого языка на тему "Баварский период в творчестве Ф.И. Тютчева" 2010
Урок является совместным творчеством и опытом работы учителей русского и немецкого языков, посвящен периоду жизни и творчеству великого русского поэта Ф.И. Тютчева в Баварии.
-
Контрольно-измерительные материалы по основным темам курса "Cambridge English for Schools in Russia". Уровень 1 2010
На занятии проверяется практическое владение учащихся навыками понимания содержания текстов с извлечением основной информации, знание лексических единиц в рамках изученных тем и практическое владение изученными грамматическими структурами.
-
Хобби в нашей жизни. 5-й класс 2010
Урок английского языка в 5-м классе, на котором учащиеся рассказывают о своем хобби и о хобби родителей. Выясняется самое популярное хобби в классе, а затем учащиеся знакомятся с тем, чем увлекаются британские ученики. В ходе урока заслушиваются проекты детей о хобби учителей школы и рассказы учащихся об увлечениях известных людей.
-
Great Britain: General Information and Traditions 2010
Предлагаемый урок разработан как открытый урок с группой незнакомых учеников 4-го класса прогимназии. Цель урока – ознакомить учеников с общей информацией о Великобритании и ее традициях в увлекательной игровой форме. Урок нацелен на повышение мотивации учеников к изучению английского языка, развитие коммуникативных навыков и обучение групповой работе.
-
Эпос Урал-батыр 2010
Урок воспитывает гражданственность и любовь к своей малой родине через изучение истории и духовных ценностей. Автор привлекает обучающихся к научно-исследовательской работе по краеведению, углубляет и расширяет знания и представления детей о Родине. Показывает красоту окружающей природы. Воспитывает любовь и уважение к культуре, традициям и обычаям башкирского народа.
-
Урок английского языка по теме "Why Do Teens Join the Group?" 2010
Урок расширяет кругозор учащихся в области субкультур и их проблематики. Развивает способности к сравнению и обобщению. Идет формирование толерантности к попыткам самовыражения молодежи, умения ориентироваться в молодежном социуме.
-
Электронное учебное пособие как элемент процесса обучения иностранному языку 2010
Одно из направлений современного обучения - это использование компьютерных средств и телекоммуникационных технологий для получения новых знаний на всех ступенях обучения. Использование электронного учебного пособия при обучении иностранному языку помогает облегчить доступ к информации и сократить время изучения языка.
-
Урок обучения чтению на английском языке в 8-м классе "Всяк кулик на своем болоте велик" 2010
Разработка урока представлена в технологии развивающего обучения. На уроке используется метод "тренировки", предусматривающий многократную встречу с учебным материалом, обеспечивающий запоминание материала, удержание его в памяти и метод "применения" изучаемого языка в коммуникативных целях в устной и письменной речи.
-
Урок-соревнование в 7-м классе по теме "Спорт" 2010
Мотивация изучения английского языка через нетрадиционные формы уроков. Виды спорта. Уроки физкультуры в Британии.
-
Обобщающий урок по теме "Shopping" (УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English-2") 2010
Урок разработан в форме путешествия по станциям. Он позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, повторить и закрепить изученный материал, научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
-
Лингвострановедческий аспект обучения иностранным языкам 2010
Организация изучения иностранного языка в тесной связи с национальной культурой народа, который говорит на этом языке, лингвострановедческая "окраска" обучения в целом, учебных материалов в частности, будет способствовать усилению коммуникативно-познавательной мотивации учащихся, расширению общекультурного кругозора, позволит апеллировать к интеллекту и эмоциональной сферы школьников.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Какие у тебя игрушки?" 2010
Нетрадиционные формы урока английского языка реализуются, как правило, после изучения какой-либо темы или несколько тем, выполняя функции обучающего контроля. Такие уроки проходят в необычной, нетрадиционной обстановке. Подобная смена привычной обстановки целесообразна, поскольку она создает атмосферу праздника, снимает психический барьер, возникающий в традиционных условиях из-за боязни совершить ошибку.
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме "Еда. Покупки" 2010
На уроке навыки диалогической речи и повторение грамматического раздела "Косвенная речь" отрабатываются на лексическом материале "Еда. Покупки". Грамматическое задание по переводу прямой речи в косвенную следует за упражнением на восстановление порядка реплик в диалоге о планируемом походе в магазин.
-
Спорт. Олимпийские игры 2010
В ходе урока происходит совершенствование навыков диалогической и монологической речи; развивается умение использовать нужную информацию в ответах на вопросы, воспитывается вежливость в общении, уважение к мнению и успеху другого, взаимовыручка, выдержка, умение войти в роль, быть раскованным.
-
From the History of Christmas 2010
Урок знакомит учащегося с историей празднования католического рождества, развивает интеллектуальные и познавательные способности, расширяет языковую и коммуникативную компетенцию учащихся.
-
Путешествие в страну Englishland 2010
Урок обобщающего повторения в 5-м классе содержит разнообразные задания, стимулирующие учащихся к использованию английского языка в разных ситуациях. В ходе занятия применяются разные формы и методы работы: игры, раздаточный материал с индивидуальными заданиями, работа с печатной тетрадью, драматизация.
-
Школа. 6-й класс 2010
Автор обобщает и систематизирует коммуникативные умения и навыки учащихся.
-
Лица Лондона. 6-й класс 2010
Автор развивает критическое мышление посредством чтения художественного текста. Развивает умение чтения аутентического текста с пониманием основного содержания и навыки устной речи.
-
Электронная учебно-методическая разработка (с использованием интерактивной доски "Interwrite Workspace" и дистанционных форм обучения) по теме "Limericks" 2010
Использование информационно-компьютерных технологий открывает новые возможности в преподавании предмета. Использование проекционной техники в сочетании с аудиосредствами дает возможность использовать на уроках тезисы, таблицы, видео- и справочные материалы, схемы и данные электронных словарей.
-
Goops and how not to be them. 7–8-е классы 2010
На уроке дети изучают вежливые формы выражений по темам: “Offering”, “Interruption”, “Order”, “Advice”, “Excusing oneself”, “Reply”. К каждой подтеме подобрано стихотворение, при желании, можно одновременно провести конкурс творческого перевода стихов по заданным темам, таким образом превратив урок в творческое мероприятие.
-
Бинарный урок русского и английского языков по теме "Имя прилагательное" 2010
Углубляется понятие о роли имени прилагательного в речи, формируются умения использовать в речи имена прилагательные. На основе знаний двух языков (английского и русского) отрабатывается умение правильного использования в речи имен прилагательных; у детей развивается эстетический вкус и интерес к изучению языков.
-
Конспект урока английского языка. 5-й класс 2010
Цель урока – развитие коммуникативных навыков учащихся. Активизируется употребление ранее изученной лексики в речи учащихся, ученики обучаются чтению с извлечением основной информации, повторяется образование времени Past Simple правильных и неправильных глаголов.
-
Творчество на уроке немецкого языка 2010
Урок способствует развитию речемыслительной деятельности при работе над анализом стихотворения; творческих способностей учащихся на уроке немецкого языка. Учащиеся знакомятся с образцами немецкой классической литературы.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Одежда". 3–4-е классы 2010
Представленный урок дает учителю прекрасную возможность активизировать в речи учащихся изученную ранее лексику, разговорные клише, инсценировать изученные стихотворения и диалоги. Атмосфера праздника помогает детям продемонстрировать свои артистические и творческие способности, проявить смекалку, быстроту реакции, дизайнерские таланты.
-
Урок английского языка в 1-м классе по теме "Мy Family" 2010
Урок направлен на повторение лексического материала по теме «My Family» для 1-го класса. Развивает навыки чтения всех транскрипционных знаков, а также монологическую и диалогическую речь.