Цель:
- Образовательные
Задачи:
- Использовать лексико-грамматические навыки при составлении диалогов, монологов;
- Приобщать к культуре страны изучаемого языка.
Оборудование:
- УМК Enjoy English 3 кл. М.З.Биболетовой;
- Аудиозапись стихотворения «Every morning at 8 o’clock»;
- Кроссворд по теме «Почта»;
- Конверт, марки, бумага для письма, открытки;
- Конфеты, две коробочки для конфет.
Данный урок относится к типу нестандартных уроков. Он проводится в игровой форме, которая является наиболее эффективной для учащихся на начальном этапе обучения.
Структура урока включает в себя следующие этапы:
- Мотивация учебной деятельности учащихся;
- Сообщение темы;
- Повторение и систематизация полученных знаний;
- Итоги урока.
Ход урока
1. Организационный момент
– Hello boys and girls.
– How are you?
– Let’s start our work. Sit down, please.
– Today we are having a revision lesson on the topic «Post office».
– We’ll act out the dialogues, do a crossword, play different games.
(Класс делится на 2 команды: «Кошки» и «Собаки»)
2. «Lexical»
а) – The first task for you.
– Look at the blackboard.
– You can see some words.
– Эти слова составные. Как вы думаете, почему?
– Explain, please.
На доске:
postcard
letterbox
postman
snowball
От каждой команды по 1 человеку. За правильный ответ команда получает по 1 конфетке.
b) – Do you like to play snowballs?
– Let’s play the game «Snowball» on the topic «Post office»
(Один ученик называет слово, другой повторяет это слово и придумывает свое и т.д. Последний ученик, называющий все слова без ошибок, получает конфетку.)
c) Раздаю листочки с заданием каждой команде.
1) Terelt – Letter
2) Srepot – _____
3) Tpasm – _____
4) Aprep – _____
5) Masotpn – _____
– Put the letters in the correct order and write these words.
– Let’s check your answers
(За каждое слово конфетка)
3. «Poetical»
– Listen and remember the poem «Every morning at 8 o’clock»
Звукозапись:
Every morning at 8 o’clock
She can hear the postman knock.
Up jumps Jill to open the door,
One letter, two letters, three letters, four.
– Who wants to tell this poem?
– Read loudly, please.
Вызываю двух учениц: Машу и Нину. Они по очереди читают стихотворение.
– Children, did you like Nina’s or Masha’s poem?
– Why, do you think? Explain, please.
Ставлю отметки и лучшей ученице – конфетку)
4. «Phonetics»
– This task for you
– Look at the blackboard.
– You can see some words and the sounds.
– Match the words and the sounds, please.
(Дети выходят от каждой команды по очереди и за правильный ответ – конфетку)
5. «Crossword»
– Do you like to do crossword puzzles?
– Do the crossword puzzle, please.
– Заполните кроссворд, и в выделенных клетках вы прочитаете слово. Какие
два значения оно имеет? Вспомните и назовите русские слова, которые имеют
несколько значений.
1. Конверт
2. Ручка
3. Открытка
4. Марка
5. Бумага
6. Улица
(Обе команды справились с заданием и получают по 1 конфетке).
6. Физкультинутка
7. «Dialogue». «At the post office».
(Пока ребята делают физ. минутку, я выставляю почтовое оборудование: конверт, марки, бумагу для письма, открытки.)
– We are at the post office. You are English pupils.
– You can see an envelope, stamps, writing paper and postcards.
– You want to write a letter to your pen friend to Russia.
– Act out the dialogue between you and a shop assistant. I give you 2 minutes to
get ready. Work in pairs.
Example:
Assistant: Hello! Can I help you?
Pupil: Hello! I’d like to write a letter to my Russian friend. Have you got an
envelope and a stamp to Russia?
Ass.: Here you are.
P.: Have you got any writing paper?
Ass.: Yes, we’ve got blue, pink and white writing paper.
P.: Blue writing paper, please.
Ass.: Would you like a postcard?
P.: No, thank you. Bye.
Ass.: Bye-bye!
(Ученики получают отметки, команды – конфетки).
8. «Monologue»
– That, you want to write a letter to your pen friend. You live in London.
Your pen friend is from Moscow.
– Imagine you write a letter and tell him about yourself.
Example:
Dear pen friend
My name is …………
My birthday is on the ………..
I’ve got a ………..
I like to ………..
I like summer, because ………..
(От каждой команды по 1 человеку выходят к доске и по очереди рассказывают о себе, а ученики из другой команды задают вопросы. Оценивают каждый рассказ (их 2) и, за лучший – конфетку).
9. «Grammar»
– Make up and write the sentences.
(Раздаю листочки с заданием каждой команде).
а) writes, he, letters, friends, to, his –
______________________________b) like, we, get, to, letters. –
______________________________с) the, where, are, envelopes? –
______________________________d) are, you, where, from? –
______________________________
(Проверка, за каждое правильное предложение – конфетка)
10. Подведение итогов, подсчет конфет