"На почте". Открытый урок по английскому языку

Разделы: Иностранные языки


Цель:

  • Образовательные – формирование навыков использования изученной лексики в речи;
  • Воспитательные – формирование позитивно-ориентированной личности, воспитание чувства коллективизма;
  • Развивающие – развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке), развитие воображения, фантазии, творческих способностей.

Задачи:

  • Использовать лексико-грамматические навыки при составлении диалогов, монологов;
  • Приобщать к культуре страны изучаемого языка.

Оборудование:

  • УМК Enjoy English 3 кл. М.З.Биболетовой;
  • Аудиозапись стихотворения «Every morning at 8 o’clock»;
  • Кроссворд по теме «Почта»;
  • Конверт, марки, бумага для письма, открытки;
  • Конфеты, две коробочки для конфет.

Данный урок относится к типу нестандартных уроков. Он проводится в игровой форме, которая является наиболее эффективной для учащихся на начальном этапе обучения.

Структура урока включает в себя следующие этапы:

  1. Мотивация учебной деятельности учащихся;
  2. Сообщение темы;
  3. Повторение и систематизация полученных знаний;
  4. Итоги урока.

Ход урока

1. Организационный момент

– Hello boys and girls.
– How are you?
– Let’s start our work. Sit down, please.
– Today we are having a revision lesson on the topic «Post office».
– We’ll act out the dialogues, do a crossword, play different games.

(Класс делится на 2 команды: «Кошки» и «Собаки»)

2. «Lexical»

а) – The first task for you.
– Look at the blackboard.
– You can see some words.
– Эти слова составные. Как вы думаете, почему?
– Explain, please.

На доске:

postcard
letterbox
postman
snowball

От каждой команды по 1 человеку. За правильный ответ команда получает по 1 конфетке.

b) – Do you like to play snowballs?
– Let’s play the game «Snowball» on the topic «Post office»

(Один ученик называет слово, другой повторяет это слово и придумывает свое и т.д. Последний ученик, называющий все слова без ошибок, получает конфетку.)

c) Раздаю листочки с заданием каждой команде.

1) Terelt – Letter
2) Srepot – _____
3) Tpasm – _____
4) Aprep – _____
5) Masotpn – _____

– Put the letters in the correct order and write these words.
– Let’s check your answers

(За каждое слово конфетка)

3. «Poetical»

– Listen and remember the poem «Every morning at 8 o’clock»

Звукозапись:

Every morning at 8 o’clock
She can hear the postman knock.
Up jumps Jill to open the door,
One letter, two letters, three letters, four.

– Who wants to tell this poem?
– Read loudly, please.

Вызываю двух учениц: Машу и Нину. Они по очереди читают стихотворение.

– Children, did you like Nina’s or Masha’s poem?
– Why, do you think? Explain, please.

Ставлю отметки и лучшей ученице – конфетку)

4. «Phonetics»

– This task for you
– Look at the blackboard.
– You can see some words and the sounds.
– Match the words and the sounds, please.

(Дети выходят от каждой команды по очереди и за правильный ответ – конфетку)

5. «Crossword»

– Do you like to do crossword puzzles?
– Do the crossword puzzle, please.
– Заполните кроссворд, и в выделенных клетках вы прочитаете слово. Какие два значения оно имеет? Вспомните и назовите русские слова, которые имеют несколько значений.

1. Конверт
2. Ручка
3. Открытка
4. Марка
5. Бумага
6. Улица

(Обе команды справились с заданием и получают по 1 конфетке).

6. Физкультинутка

7. «Dialogue». «At the post office».

(Пока ребята делают физ. минутку, я выставляю почтовое оборудование: конверт, марки, бумагу для письма, открытки.)

– We are at the post office. You are English pupils.
– You can see an envelope, stamps, writing paper and postcards.
– You want to write a letter to your pen friend to Russia.
– Act out the dialogue between you and a shop assistant. I give you 2 minutes to get ready. Work in pairs.

Example:
Assistant: Hello! Can I help you?
Pupil: Hello! I’d like to write a letter to my Russian friend. Have you got an envelope and a stamp to Russia?
Ass.: Here you are.
P.: Have you got any writing paper?
Ass.: Yes, we’ve got blue, pink and white writing paper.
P.: Blue writing paper, please.
Ass.: Would you like a postcard?
P.: No, thank you. Bye.
Ass.: Bye-bye!

(Ученики получают отметки, команды – конфетки).

8. «Monologue»

– That, you want to write a letter to your pen friend. You live in London. Your pen friend is from Moscow.
– Imagine you write a letter and tell him about yourself.

Example:
Dear pen friend
My name is …………
My birthday is on the ………..
I’ve got a ………..
I like to ………..
I like summer, because ………..

(От каждой команды по 1 человеку выходят к доске и по очереди рассказывают о себе, а ученики из другой команды задают вопросы. Оценивают каждый рассказ (их 2) и, за лучший – конфетку).

9. «Grammar»

– Make up and write the sentences.

(Раздаю листочки с заданием каждой команде).

а) writes, he, letters, friends, to, his –
    ______________________________

b) like, we, get, to, letters. –
    ______________________________

с) the, where, are, envelopes? –
    ______________________________

d) are, you, where, from? –
    ______________________________

(Проверка, за каждое правильное предложение – конфетка)

10. Подведение итогов, подсчет конфет