Учебные цели:
- Активизировать в речи ЛЕ по теме “Daily routines”.
- Учить правильному произношению.
- Учить задавать специальные вопросы в Present Simple c использованием новой лексики.
- Учить строить мини-диалоги на заданную тему.
Развивающие цели:
Развивать языковую догадку в слушании.
Воспитательные цели:
Воспитывать дружеские отношения к
собеседнику во время диалогической беседы.
Учебные пособия:
- Картинки, CD-УМК: English World; Pupil’s Book 2, Unit 5.,Phonics - Ex. 1, 2, p. 63; dialogue Ex. 2, p. 61;
- Кассета-УМК: Way Ahead; Pupil’s Book 2. Unit 7. Ex. 1, p. 39.
План урока:
- Организационный момент.
- Фонетическая зарядка.
- Подбор картинок к словосочетаниям.
- Зарядка.
- Работа в парах.
- Аудирование. Диалог.
- Итоги урока.
- Домашнее задание.
Ход урока
1. Организационный момент.
– What’s the date today?
– What day of the week is it today?
– What’s the weather like today?
The name of the lesson is “Daily routines”. Today we are going to listen to the dialogue, do phonetic exercises, read, ask questions.
Now let’s warm– up (in chorus)
[w] [gr] [tr] [dr] [ br]
Дети получают карточки со стихотворением, смотрят на экран телевизора, слушают и повторяют за диктором. Стихотврение (УМК: English World, Pupil’s Book 2. Unit 5. Phonics Ex. 1, 2, p. 63)
- I can draw a brown crown.
- I can draw a green tree.
- I can draw a green crown.
- I can draw a brown tree. Clever me!
2. Now look and read phonetic exercises.
Do you remember about long sounds and short ones.
Let’s pronounce altogether.
[a:] – [ а ]; [ i:] – [ i ]; [u ] – [u:]; [ o ] – [o:]; [e]; [ З: ]
На доске таблица с фонетическими значками и предложениями.
На каждый вид деятельности учащиеся получают карточку с яблочком, если ученики отвечают без ошибок. Если учащиеся допускают ошибки, получают карточку с цветком.
3. Look at these words. Do you remember them. Let’s read. (In chorus)
Now I have pictures. Match and say.
- do my homework;
- get up;
- wash my face (Справа 6 цветных картинок, которые соответствуют словосочетаниям слева);
- have breakfast;
- brush my teeth;
- go to school.
4. Let’s relax. Sing a song and show your actions. (УМК: Way Ahead; P.B. Ex. 1, p. 39)
- I jump out of bed in the morning
- And say it’s a very nice day.
- I wash my face in the morning
- I brush my teeth in the morning
- I wave goodbye in the morning
- I walk to school in the morning
5. Let’s work in pairs.
Перед словосочетаниями в третьем задании пишу: What time do you…? и показываю на часы. Три вопроса проговариваем вместе. Затем показываю картинку ученику и спрашиваю:
T: What time do you have breakfast? P: I have breakfast at 8 o’clock.
T: What time do you go to school? P: I go to school at half past 8.
Now you ask questions each other about your daily routines.
6. Now I’ll show you a dialogue. (УМК: English World Pupil’s Book 2. Unit 5. Ex. 2, p. 61)
Look! Listen to the dialogue! Be attentive! What questions don’t you hear in this dialogue?
(2 questions: What time do you come home? What time do you do after school?)
7. Итог урока.
Подсчет карточек с яблочками и цветочками, анализ работы учеников и выставление оценок.