Иностранные языки
-
Урок английского языка "В гостях у Винни-Пуха" 2009
Использование оборудования SMART и программы SMART Notebook помогает сфокусировать внимание всех учащихся, осуществить повтор демонстрируемого материала, познакомить с новой лексикой и грамматическим материалом, которые представлены в виде красочных картинок, схем, анимированных образов и способствуют лучшему восприятию и усвоению материала.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 6-х классов "Английский брейн-ринг" 2009
В статье описана игра, которую можно провести на школьной неделе английского языка. Приведены план и ход мероприятия. Это игра на выбывание, в которой после каждого этапа выбывает ученик, набравший наименьшее количество баллов. Игра включает в себя 7 конкурсов для участников и 2 конкурса для зрителей.
-
"Париж годами строился". Урок - виртуальная экскурсия в Париж 2009
Цель урока: практика учащихся в устной речи по теме «Достопримечательности Парижа».
-
"Sports and Games". 8-й класс 2009
Урок способствует развитию основных умений и навыков исследовательского поведения. К ним относятся умения видеть проблемы, задавать вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, классифицировать, анализировать, выделять главное и второстепенное, делать выводы и умозаключения, структурировать материал и др.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку. Брейн-ринг "Австралия" 2009
Внеклассная работа способствует более прочному усвоению учебного материала, развивает творческую активность учащихся, поддерживает интерес к изучению иностранного языка, расширяет кругозор. Данное внеклассное мероприятие по страноведению проведено в 10-м классе и предусматривает связь нескольких учебных дисциплин, таких как история, география.
-
План-конспект интегрированного занятия по дисциплинам "Основы права" , "Английский язык". Тема "Органы государственной власти Российской Федерации и Соединённого королевства Великобритании" 2009
Важной задачей повышения качества обучения в системе профессионального образования является поиск таких форм и методов организации учебного процесса, которые позволяют обеспечить его максимальную эффективность. Успешному решению этой задачи способствует интегративность образования. В качестве примера предлагаем интегрированный урок по дисциплинам "Основы права", "Английский язык".
-
Создание и использование компьютерных презентаций на уроках английского языка 2009
В данной работе представлены: взгляд автора на роль применения компьютерных презентаций; примеры ученических творческих работ/проектов в виде игровых презентаций, которые могут быть использованы в практике преподавания; учебная теоретико-практическая презентация на отработку грамматического материала – «Специальные вопросы», которая также может быть использована в учебном процессе.
-
Игра и ее роль в обучении иностранному языку 2009
Игровые приёмы способствуют повышению мотивации к изучению английского языка, создают доброжелательную атмосферу на уроке, снимают психологический языковой барьер, способствуют созданию иноязычной информационной базы и формированию речевых механизмов, служат в дальнейшем основой для организации различных видов речевой деятельности. Приводятся примеры таких игр.
-
Обучаем грамматике. Инфинитив: сложное дополнение и сложное подлежащее в таблицах 2009
Изучая в старших классах грамматическую тему «Инфинитив», многие учащиеся испытывают трудности при усвоении оборотов «сложное дополнение» и «сложное подлежащее». Мне представляется целесообразным представить теорию компактно в виде двух таблиц, расположив их на разворотах тетрадного листа так, чтобы все случаи употребления оборотов были перед глазами ученика одновременно.
-
Музыка на уроке домашнего чтения как одно из условий здоровьесбережения учащихся 2009
Музыка является одним из лучших средств снятия умственной усталости. Уроки домашнего чтения позволяют идеально сочетать музыку с прочитанным текстом. Герои произведений получают более яркую и образную окраску. Разнообразие музыкальных средств позволяет применять этот метод на любом возрастном этапе, в группе царит непринужденная обстановка, что способствует лучшему усвоению материала.
-
Урок на тему "The London Eye". 5-й класс 2009
Данный урок продолжает изучение темы "Town and village". Следует отметить, что мотивация учебной деятельности осуществлялась за счет применения ИКТ на всех этапах урока. И хочется сказать, что результативность этого урока выше, чем аналогичного, проведенного в другом классе, но без применения ИКТ.
-
Программа элективного курса по английскому языку "English Business Letters" для учащихся 9-х классов 2009
Элективный курс делового письма для учащихся 9-х классов рассчитан на 18 часов. Данный курс способствует развитию навыков письменной речи, умению составлять деловое письмо и написанию собственного резюме. Позволит учащимся овладеть основами делового общения на английском языке.
-
Интегрированный урок английского и русского языка по теме "Where does the Russian language come from?" ("История возникновения русского языка") 2009
Одна из самых перспективных инновационных методик в образовании — интеграция учебных дисциплин, которая способствует реализации когнитивно-коммуникативного, личностно-ориентированного подхода к обучению, оптимизации учебно-познавательной деятельности.
-
Дополнительный материал по теме "Western Democracies. Are They Democratic?" 2009
Дополнительный материал к учебнику английского языка для 10-11-х классов В.П. Кузовлева.
-
Английский язык для студентов автомобильных специальностей "Компоненты автомобиля" 2009
Урок является третьим в тематическом разделе «Сomponents of the automobile», где студенты знакомятся с новыми для них лексическими единицами. Урок сопровождается показом презентации.
-
Эссе по теме "Педагогическая философия учителя английского языка" 2009
Данная статья представляет собой эссе о педагогической философии учителя английского языка, проработавшего в школе более двадцати лет. Статья включает в себя размышления учителя о его назначении и роли в современной школе.
-
Внеклассное мероприятие для 5-х классов первого года обучения "Mother's day" 2009
Сценарий праздника представляет собой соревнование между командами двух классов, сопровождающееся небольшими инсценировками, песнями и стихотворениями на английском языке на предложенную тему. Представленные работы комментировались соответствующими четверостишиями.
-
Обобщающий урок–презентация английского языка в 11-м классе по теме "The upside down world" 2009
Цели урока: формирование у учащихся представления о менталитете и культуре народов Австралии; систематизация, обобщение и закрепление ранее пройденного материала об Австралии; совершенствование чтения (чтение с полным пониманием текста), совершенствование сформированных ранее навыков и умений в аудировании.
-
Урок в 6-м классе по теме "The directions of the World" 2009
Цели урока: ознакомление с названиями частей света; развитие лексико-грамматических навыков; тренировка навыков диалогической речи.
-
Организация дифференцированного обучения на уроках немецкого языка разных типов 2009
В данной статье показано, как осуществляется дифференцированный подход в обучении учащихся немецкому языку на примере изучения в 7-м классе темы «Лицо города – визитная карточка страны».
-
Игры как способ развития интереса в обучении немецкому языку 2009
Залогом успеха я считаю взаимоотношения с детьми. Важно понять каждого, «шагать» вместе с ними, обучать, воспитывать каждым своим уроком. Вместе с детьми я радуюсь, наблюдаю, делаю выводы. А в этом мне помогают все виды игр, используемых при работе на уроках немецкого языка.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "Trip to London. Путешествие в Лондон" 2009
Урок сопровождается показом презентации.
-
Урок английского языка по теме: "Travelling to Britain. What for?". 8-й класс 2009
Данный урок интересен тем, что он имеет элементы соревнования, ролевой игры, технологии обучения в сотрудничестве. Данную форму урока можно использовать на уроках повторения и обобщения материала с целью повторения и обобщения знаний по одному виду речевой деятельности или по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению, письму.
-
Modern Painting 2009
Урок направлен на воспитание у учащихся толерантности средствами искусства - неотъемлемой части мировой культуры. Ребята знакомятся с основными направлениями живописи конца XIX - XX века, учатся понимать красоту современной живописи, описывать картины по плану и выражать своё мнение о них средствами изучаемого языка.
-
Открытый урок в 8-м классе "Британская музыка: вчера и сегодня" 2009
Во время урока кабинет превращается в ТВ-студию, где идёт ток-шоу. Программу ведут два журналиста из числа учеников, которые предварительно ознакомлены с планом этого шоу. Учащиеся вместе с учителем обсуждают проблемные вопросы, участвуют в дискуссии и в опросе для составления хит-парада.
-
Раскрытие творческого потенциала учащихся на уроках иностранного языка 2009
Каждый день, заходя в класс, я, конечно же, мечтаю о том, чтобы мои ученики запомнили новые слова и выражения, усвоили грамматические структуры иностранного языка... Но многие наши ученики очень одаренные и творческие личности, поэтому я стремлюсь сделать все возможное, чтобы поддержать интерес детей к своему предмету, стараюсь понять, какие приёмы работы могут увлечь ребят.
-
"Научно-исследовательская деятельность учащихся на уроке английского языка" 2009
Статья посвящена исследованию проблем и перспектив организации научно-исследовательской деятельности учащихся на уроке английского языка в старших классах. Прилагается разработка научно-исследовательского проекта по теме "Позитивное и негативное влияние глобализации на процесс заимствования английских слов в русском языке".
-
Учебно-исследовательская деятельность при изучении немецкого языка 2009
Исследовательская работа школьников предполагает самостоятельную или групповую работу с материалами по изучаемым темам школьных предметов через разрабатываемые проекты, теоретические исследования. Исследование как форма работы на уроках, как вид отчетности в виде экзамена, презентации, является творческой деятельностью.
-
Экономическая игра "Форт Боярд" (в рамках элективного курса "Введение в экономику") 2009
Цели: актуализация фонетических и грамматических навыков; активизация изученной экономической тематики; тренировка навыков аудирования; расширение кругозора учащихся и способствование более глубокому освоению английского языка, необходимого профессионалам во многих областях деятельности.
-
Вечеринка в Английском клубе 2009
При составлении сценария были использованы английские и американские источники. Тексты сказок, шуток и песен обработаны с целью их адаптации и драматизации. Подготовка к выступлению и участие в нем повышают интерес учащихся к изучению английского языка, а это, в свою очередь, способствует большей успеваемости.