Иностранные языки
-
Компьютерная презентация на уроках 2015
Материал презентаций – часть средств обучения. Видео- и звуковые эффекты презентации влияют на два важнейших органа чувств – зрение и слух, что повышает эффективность восприятия учебного материала. Краски, звуки, словесные интонации презентации вызывают многообразные ощущения, задействуют все виды памяти.
-
"The ABC of Ecology (Азбука экологии)". 8-й класс 2015
Цель урока: актуализация знаний на основе критического мышления приема «Верные – неверные утверждения» учащиеся заполняют таблицу о том, что они знают об экологии; совершенствование навыков изучающего чтения, аудирования и разговорной речи по теме «Экология».
-
Внеклассное мероприятие на английском языке для старших классов по теме «From ancient Greece to modern Sochi» (От Древней Греции до современного Сочи) 2015
Внеклассное спортивное мероприятие на английском языке на параллели 5–11-х классов укрепляет межпредметные связи (английский язык – музыка – хореография – основы актерского мастерства – спорт), расширяет языковую и коммуникативную компетенции учащихся, повышает мотивацию к изучению английского языка.
-
Урок немецкого языка по теме "Was nennen wir unsere Heimat?” 7-й класс 2015
Урок немецкого языка изучает новый материал. Цель: раскрыть понятие «родина»; познакомить с новой тематической лексикой, тренировать в употреблении, развивать коммуникативные навыки и умения учащихся; воспитывать чувство любви к родному краю, Отчизне.
-
Спортивная одежда и инвентарь 2015
При изучении языка важно понимать возможности его применения в жизни. На основе темы «Спортивная одежда и инвентарь» ученикам 7-го класса предлагается усвоить новую лексику по теме, а также глаголы, выражающие будущее время.
-
Урок английского языка “Merry Sport Games” («Веселые спортивные игры»). 2-й класс 2015
Цель урока английского языка во 2-м классе по УМК “Enjoy English”, Биболетова М. З. и другие, – тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Sport”, модального глагола can /cannot в устных видах речевой деятельности, чтении, совершенствование фонетических навыков, аудирования и чтения. Урок спланирован в виде игры, в которой принимают участие животные – артисты театра.
-
Мониторинг в системе «учитель – ученик» при обучении английскому языку в условиях внедрения ФГОС 2015
Мониторинг – это непрерывные контролирующие действия в системе «учитель – ученик», направленные на наблюдение и корректировку. Цель: оценить сформированность регулятивных универсальных учебных действий, предметных и метапредметных умений, диагностировать личностные УУД.
-
Проектная деятельность учащихся 2015
Метод проектов создает исследовательскую атмосферу, где каждый участник вовлечен в активный познавательный процесс. Группы учащихся формируются с учетом психологической совместимости, в каждую группу включаются студенты с разной степенью владения иностранным языком.
-
Открытое занятие по теме «Спорт» 2015
Представлено занятие с элементами активных и интерактивных методик. Практические задания к уроку содержат тексты, упражнения, фрагменты видеосюжетов о различных видах спорта, которые формируют познавательный интерес, коммуникативные навыки. Материал подобран с учетом местожительства учащихся, специфики языковых знаний и может быть адаптирован в зависимости от образовательных целей занятия.
-
Некоторые приемы работы на уроках английского языка в начальной школе 2015
На уроках английского языка при работе со школьниками 1–4-х классов автор использует сказки, песни, стихи, скороговорки. Песни на изучаемом языке актуальны на этом этапе обучения. Таким образом учащиеся с самого начала приобщаются к культуре страны изучаемого языка. Песня стимулирует образное мышление и развивает хороший вкус.
-
Открытый урок английского языка «London and its sights». 6-й класс 2015
Лондон и его достопримечательности – неотъемлемая часть жизни туристов, посещающих каждый год столицу Великобритании. Учащиеся отправятся в путешествие по Лондону, в конце которого им предстоит ответить на вопрос: «Стоит ли приезжать в столицу Великобритании?» Урок-игра применяет ИКТ-технологии.
-
Урок английского языка по теме "Smart home" 2015
Урок содержит новую, интересную информацию, развивает интерес учащихся к иностранному языку, навыки разговорной речи, расширяет кругозор. Подобные уроки привлекают учащихся, улучшают взаимопонимание между учителем и учениками, позволяют еще раз укрепить полученные знания.
-
Открытый урок по теме “Houses in the Past and Houses in the Future” (Дома прошлого и дома будущего) в 9-м классе (к учебнику "Spotlight 9"). 9-й класс 2015
Урок обобщения и систематизации данных к УМК «Английский в фокусе-9» развивает речевые навыки и завершает тему «Дома», связывая этапы формирования (рецептивный) и активизации (репродуктивный) речевых навыков. Лексический материал базируется на материале прошлых уроков и закрепляется активным использованием в монологах учащихся. Для снятия языковых трудностей, связанных с временным употреблением новых языковых единиц, применяются догадка и зрительная опора.
-
Урок английского языка по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English. Тема: «Подарок на Рождество». 3-й класс 2015
Урок посвящен Рождеству и Новому году. В ходе урока обобщается и закрепляется лексика на тему Рождества и Нового года. Цель: расширять лексический запас школьников, знания грамматики, развивать навыки аудирования и активной разговорной речи, а также повышать интерес к изучению английского языка.
-
«Пишем поздравления». 3-й класс 2015
Обобщающий урок III четверти по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English”. Форма урока – проект.
-
Урок французского языка по теме «Faire le ménage». 7-й класс 2015
Урок французского языка закрепляет речевые умения и навыки по тем. Цель урока: отрабатывать лексику; закрепить и систематизировать языковой материал в упражнениях.
-
Урок немецкого языка по теме «Mein Zuhause», № 7«Unser Haus». 4-й класс 2015
Урок немецкого языка по учебнику И.Л. Бим повторяет и закрепляет знания по теме. Все этапы урока логически последовательны и взаимосвязаны. Содержание урока соответствует требованиям ФГОС.
-
«Рассказать салат» или «лапшу на уши»? 2015
Материалы занятия адресованы учащимся, изучающим французский и русский языки как на средней, так и на старшей ступени, интересующимся явлениями языка как элемента культуры и межкультурной коммуникации, развивают познавательные потребности в области лингвистики и лингвострановедения на межпредметном и метапредметном уровне. На занятии используется презентация, содержащая визуальные и познавательные материалы в форме мини-энциклопедии.
-
Удивительные факты о Рождестве ("Amazing facts about Christmas") 2015
Цель занятия: формировать уважительное отношение к культуре страны изучаемого, языка, познакомить с ее традициями.
-
Структура There is/are, There was/were. Работа с текстом «День рождения Билли» 2015
На уроке изучается тема «Праздники. День рождения». Появление на уроке героя из рассказа вносит в урок оживление, мотивирует на решение языковой ситуации. Продолжается разговор о подарках, ученики знакомятся с известной песней “Happy Birthday”, структурой There is (was), there are (were).
-
Урок английского языка по теме “Deep are the roots…” 10-й класс 2015
Каждый год 21 апреля автор проводит традиционный урок ко дню рождения английской королевы Елизаветы II. На уроке используется коммуникативный метод обучения, формируются навыки и умения устной речи и аудирования. Много дополнительной информации по теме «Королевская семья». Подготовлены презентации с иллюстрациями, буклет, тексты для чтения, карточки для групповой и индивидуальной работы.
-
Открытый урок английского языка по теме "Home Sweet Home". 4-й класс 2015
Цель урока английского языка: не только запоминание информации, но и активное участие учащихся в овладении знаниями, формирование способности к самостоятельной деятельности. Самые эффективные способы интенсификации урока иностранного языка – любопытство, творчество, игра. Она включает в себя дискуссию, «мозговой штурм», анализ ситуаций, работу в парах и малых группах, элементы проблемного обучения.
-
Открытый урок-игра по английскому языку на тему «Викторина "Всезнайка"». 2-й класс 2015
Цель урока английского языка: стимулирование интереса учащихся к изучению и овладению английским языком; совершенствование умений и навыков устной речи; расширение кругозора учащихся; совершенствование навыка логического и связного высказывания; развитие интереса к любознательности. Иллюстративно-наглядный метод повышает эфективность урока.
-
Сценарий лингвострановедческой игры на английском языке BRAIN STORM для учащихся II–III ступени с ИКТ 2015
Игра развивает социокультурную компетенцию, контролирует знание лингвострановедческого материала, знакомит школьников с историей, традициями, географическим положением и политическим устройством страны изучаемого языка (Великобритании и США). Презентация наглядно представляет сложный страноведческий материал и облегчает его восприятие.
-
Открытый урок английского языка по требованиям ФГОС "College or work". 9-й класс 2015
Открытый урок по ФГОС построен на материале УМК NEW MILLENNIUM под редакцией О.Л. Гроза. На уроке учащиеся учатся самостоятельно ставить цели урока, определять тему. Совершенствуют навыки чтения, составления диалога и монолога, развивают мышление, догадку, умение выделять главное в тексте.
-
Урок английского языка на тему «Современные технологии в нашей жизни» 2015
Урок английского языка активизирует новую лексику в монологической и диалогической речи. Урок посвящен современным технологиям. При обсуждении преимуществ и недостатков современных технологий развивается устная речь, отрабатывается грамматика, навыки аудирования.
-
Внеклассное мероприятие, посвященное 450-й годовщине со дня рождения Уильяма Шекспира 2015
Разработка внеклассного мероприятия на английском языке, посвященного 450-й годовщине со дня рождения Уильяма Шекспира для учащихся старших классов школ с углубленным изучением английского языка.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку – интеллектуальная игра по теме "Пасха" 2015
Данное мероприятие рассчитано на учащихся 7-8-х классов и направлено на формирование коммуникативных навыков по теме «Праздники. Пасха», повышение мотивации обучения иностранному языку, расширение кругозора учащихся, развитие интереса к странам изучаемого языка, их традициям и обычаям.
-
Why study English? 2015
Урок расширяет кругозор учащихся, знания детей о странах мира, языке международного общения, воспитывает толерантное отношение к другим народностям и культурам. Учащиеся аргументируют причины для изучения иностранного языка.
-
Обучение чтению на уроках английского языка 2015
В статье рассматриваются разные виды чтения, даётся их классификация. Определяется роль чтения при обучении английскому языку. Даются методические разработки для разных видов чтения и упражнения по развитию навыков чтения на этих этапах. Рассматриваются рекомендации по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ и ОГЭ по чтению.