Цели:
Социокультурный аспект (способствует созданию мотивации):
- Знакомство с возможными стихийными бедствиями в странах изучаемого языка;
- Знание и соблюдение необходимых языковых и речевых опор для решения поставленной коммуникативной задачи
Развивающий аспект:
- Развитие памяти, внимания, способности к сравнению;
- Развитие способности к функционально-адекватному восприятию грамматических структур и их использование;
- Развитие способности к формированию выводов из прочитанного и услышанного
Воспитательный аспект (требует личностной оценки фактов и событий):
- Формирование терпимого отношения к мнению другого человека, потребности осознания права человека на собственное мнение;
- Формирование потребности в коллективной работе
Учебный аспект:
- Расширение словарного запаса;
- Формирование грамматических навыков чтения и говорения
Сопутствующая задача – развитие умения читать с полным пониманием прочитанного;
- Формирование лексических навыков говорения
Сопутствующая задача – развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания содержания;
- Развитие умения делать краткие записи информации, воспринимаемой на ауодитивной основе;
Форма организации учебной деятельности:
Обучающая, фронтальная, групповая, индивидуальная, доступная, контролирующая.
Режим работы:
учитель – класc; ученик – ученик; учитель – ученик; магнитофон – класс.
Контроль:
предварительный, обучающий, корректирующий, управляющий, мотивирующий.
ЗАДАЧИ:
- Знакомство с активной лексикой по теме обеспечение первичной отработки в серии речевых упражнений;
- Развитие умения употреблять ЛЕ в собственных мини высказываниях (активизация ЛЕ и РО в чтении и устной речи);
- Развитие навыков аудирования; умение выражать свое понимание в требуемой форме (развитие устной речи на основе прослушанного текста);
- Развитие умений использовать в процессе чтения и аудирования различных компенсаторных стратегий;
Ход урока
I. Организационный момент.
- A lot of different weather disasters happen on the Earth every year.
- All of them can be very dangerous for people.
- The greatest natural disasters cause a lot of damage, injure and kill people and animals.
- Among them…
(Показ слайдов... Чтение.
- Open your books, look at the pictures.
- Listen to the tape and read the words denoting disasters. (упр. 76, page 23). (Запись)
- Label the pictures. (Проверка № 1 карт. – ученик недв. только 1 и буква) Упр.77 стр. 23 match the words and the text.
Слайд: начало —> дети дают описание из учебника.
II. Развитие навыков аудирования.
- Раздать листы с таблицей.
- Прослушивание записи Listen to the tape and fill in the table (some of you others have to cross out (вычеркнуть) unnecessary (ненужное) words) aсcoding the text
- Прослушивание Записи упр. 78 стр. 23.
- Проверка по слайду.
III. Развитие навыков говорения на основе прослушанного текста
- Let divide in groups (4 student in each)
- Working in groups and inform each other.
- Where have serious earthquakes taken place on our planet?
- Where people suffer from hurricanes?
- Where tornadoes are common?
- Where are there active volcanoes?
IV. Обобщение грамматического материала.
(Definite articles with geographical names)
- Раздать с листы упражнениями
- взаимопроверка по ключам (на доске)
- (собрать упражнения) 1 чел пишет ответы с комментариями
V. Развитие навыков чтения. Основное содержание.
(стр. 24 упр. 81) – Проверить технику чтения
- About what is this text? (The text is about the worst earthquake ever happened in Peru)
- How many people did that earthquake be killed? (50000 died and another ten hundred thousand were hurt)
- How many people did lose their homes? (A million people lost their homes– that is one out of 13 people in Peru)
- Can people predict natural disaster?
(Yes and these people have a much better chance of protecting themselves.)
VI. Заключение.
- In all these disasters nature and people need help
- Emergency workers are specially trained people who do their job during and after disaster.(показ слайдов)
- Emergency workers such as doctors, nurses, firemen do their jobs in difficult situations. –
- Sometimes the police and the army help to save people who are in danger.
VII. Рефлексия.
(Слайд)
- Should Natural disasters be predicted? What new information have you learnt?
VIII. Домашнее задание.
Раб. тетр. Стр.17 упр. 1.
См. приложение1, приложение 2, приложение 3, приложение 4.
(Учебник – “ Enjoy English-8 класс” для общеобразовательных учреждений Автор – М. З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.)