Природные стихийные бедствия (Earth is a dangerous place)

Разделы: Иностранные языки


Цели:

Социокультурный аспект (способствует созданию мотивации):

  • Знакомство с возможными стихийными бедствиями в странах изучаемого языка;
  • Знание и соблюдение необходимых языковых и речевых опор для решения поставленной коммуникативной задачи

Развивающий аспект:

  • Развитие памяти, внимания, способности к сравнению;
  • Развитие способности к функционально-адекватному восприятию грамматических структур и их использование;
  • Развитие способности к формированию выводов из прочитанного и услышанного

Воспитательный аспект (требует личностной оценки фактов и событий):

  • Формирование терпимого отношения к мнению другого человека, потребности осознания права человека на собственное мнение;
  • Формирование потребности в коллективной работе

Учебный аспект:

  • Расширение словарного запаса;
  • Формирование грамматических навыков чтения и говорения

Сопутствующая задача – развитие умения читать с полным пониманием прочитанного;

  • Формирование лексических навыков говорения

Сопутствующая задача – развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания содержания;

  • Развитие умения делать краткие записи информации, воспринимаемой на ауодитивной основе;

Форма организации учебной деятельности:

Обучающая, фронтальная, групповая, индивидуальная, доступная, контролирующая.

Режим работы:

учитель – класc; ученик – ученик; учитель – ученик; магнитофон – класс.

Контроль:

предварительный, обучающий, корректирующий, управляющий, мотивирующий.

ЗАДАЧИ:

  • Знакомство с активной лексикой по теме обеспечение первичной отработки в серии речевых упражнений;
  • Развитие умения употреблять ЛЕ в собственных мини высказываниях (активизация ЛЕ и РО в чтении и устной речи);
  • Развитие навыков аудирования; умение выражать свое понимание в требуемой форме (развитие устной речи на основе прослушанного текста);
  • Развитие умений использовать в процессе чтения и аудирования различных компенсаторных стратегий;

Ход урока

I. Организационный момент.

  • A lot of different weather disasters happen on the Earth every year.
  • All of them can be very dangerous for people.
  • The greatest natural disasters cause a lot of damage, injure and kill people and animals.
  • Among them…

(Показ слайдов... Чтение.

  • Open your books, look at the pictures.
  • Listen to the tape and read the words denoting disasters. (упр. 76, page 23). (Запись)
  • Label the pictures. (Проверка № 1 карт. – ученик недв. только 1 и буква) Упр.77 стр. 23 match the words and the text.

Слайд: начало —> дети дают описание из учебника.

II. Развитие навыков аудирования.

  • Раздать листы с таблицей.
  • Прослушивание записи Listen to the tape and fill in the table (some of you others have to cross out (вычеркнуть) unnecessary (ненужное) words) aсcoding the text
  • Прослушивание Записи упр. 78 стр. 23.
  • Проверка по слайду.

III. Развитие навыков говорения на основе прослушанного текста

  • Let divide in groups (4 student in each)
  • Working in groups and inform each other.
  • Where have serious earthquakes taken place on our planet?
  • Where people suffer from hurricanes?
  • Where tornadoes are common?
  • Where are there active volcanoes?

IV. Обобщение грамматического материала.

(Definite articles with geographical names)

  • Раздать с листы упражнениями
  • взаимопроверка по ключам (на доске)
  • (собрать упражнения) 1 чел пишет ответы с комментариями

V. Развитие навыков чтения. Основное содержание.

(стр. 24 упр. 81) – Проверить технику чтения

  • About what is this text? (The text is about the worst earthquake ever happened in Peru)
  • How many people did that earthquake be killed? (50000 died and another ten hundred thousand were hurt)
  • How many people did lose their homes? (A million people lost their homes– that is one out of 13 people in Peru)
  • Can people predict natural disaster?

(Yes and these people have a much better chance of protecting themselves.)

VI. Заключение.

  • In all these disasters nature and people need help
  • Emergency workers are specially trained people who do their job during and after disaster.(показ слайдов)
  • Emergency workers such as doctors, nurses, firemen do their jobs in difficult situations. –
  • Sometimes the police and the army help to save people who are in danger.

VII. Рефлексия.
(Слайд)

  • Should Natural disasters be predicted? What new information have you learnt?

VIII. Домашнее задание.

Раб. тетр. Стр.17 упр. 1.

См. приложение1, приложение 2, приложение 3, приложение 4.

(Учебник – “ Enjoy English-8 класс” для общеобразовательных учреждений Автор – М. З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.)