Иностранные языки
-
Цикл электронных уроков "Мечта может изменить мир" (немецкий язык) 2009
Цикл уроков разработан на основе УМК Е.И. Пассова «Немецкий язык. 10-й класс», рассчитан на пять уроков, в которых присутствуют виды речевой деятельности: чтение, письмо, говорение. Цель уроков - познакомить учащихся с различными аспектами культурного развития человечества: историей существования, гибели и открытия Трои Генрихом Шлиманом, вкладом Шлимана в историческую и археологическую науку.
-
Электронный урок "Великие немцы" на немецком языке 2009
Урок разработан на основе УМК Е.И. Пассова «Немецкий язык. 8-й класс» и предназначен для учащихся среднего школьного возраста (8—9-й класс). В уроке присутствуют виды речевой деятельности: чтение, письмо, говорение и аудирование (презентации). Урок может быть частью интегрированного урока по немецкому языку и информатике.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Thanksgiving Day" (10–11-е классы) 2009
Разработка внеклассного мероприятия по одному из праздников страны изучаемого языка с применением ИКТ. Мероприятие рассчитано на старшеклассников. Отрабатываются навыки и умения аудирования, чтения с пониманием основного содержания, говорения. В разработке содержатся элементы театрализованного представления. Время проведения мероприятия – приблизительно 45 минут.
-
Урок английского языка в 3-м классе. Обучение умению читать 2009
Разработка урока английского языка в 3-м классе (УМК В.П. Кузовлева, книга для чтения). Особенностью урока является то, что он разработан с привлечением современных компьютерных технологий в процесс обучения. Приложение к уроку представлено в технологии SMART и используется для презентации на интерактивной доске SMART Board.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник алфавита" 2009
Праздником алфавита автор с детьми заканчивает II четверть (первый год обучения). Подготовка к нему включается в учебный процесс после ознакомления учащихся с алфавитом. В игровой форме ребята разучивают песенки и стишки, что позволяет им повторять пройденный материал. К празднику готовится проектная работа: книга-алфавит. Каждый ребенок рисует картинку с буквой английского алфавита, затем книга сшивается.
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме "Внешность" 2009
Урок предполагает формирование лексического навыка - овладение обучаемыми правилами соотнесения конкретной лексической единицы с другими лексемами в тематической и семантической лексических группах, а также употребление лексических единиц в высказываниях. Введение лексических единиц осуществляется путем демонстрации обозначаемых предметов, их изображения на картинках и соответствующего многократного называния слова.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Love party" 2009
Представлена разработка тематического вечера для учащихся 10-х классов. Данное мероприятие способствует формированию этического отношения между юношами и девушками в вопросах любви, дружбы; развитию драматических, артистических и музыкальных способностей, инициативности, активности, способностей к осуществлению продуктивных речевых действий.
-
Изучение темы "Семья и семейные отношения" в 9–11-х классах 2009
Тема «Семья и семейные отношения» в 9–11-х классах является обобщающим уроком. На уроке реализуется проблемная, проектная технология, технология коллективной учебной деятельности в группах, а также компетентностный, деятельностный, личностно-ориентированный подход, культурообразная подача материала.
-
Урок английского языка по теме "Life is life. Can money make a man happy" (ток-шоу) с использованием информационно-коммуникационных технологий 2009
Урок проводится в форме ток-шоу. Основная цель занятия – повышение интереса к предметам, развитие коммуникативных умений, языковой интуиции. Учащиеся могут продемонстрировать свои знания по английскому языку и информатике и применять их в своей работе. Представление материала проводится с использованием компьютерной презентации.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме "Город" 2009
Разработка по теме «Ville» представляет собой урок комплексного применения ЗУН, где учащимся дается возможность не только повторить изученную по теме лексику, рассмотренные грамматические явления (Passé composé), но и применить их на практике во время выполнения разнообразных упражнений (работа с текстом, графический диктант-игра «Поиграем в детективов», сравнение родного города с французским городом Tulle).
-
Разнообразие животных (3-й класс) 2009
Автор знакомит с новой классификацией животных и их групповыми признаками; у детей расширяется кругозор. На уроке развивается логическое мышление, ребята учатся анализировать, сопоставлять, развивают смекалку.
-
Урок английского языка в 5-м классе на тему "Такая разная погода" (с использованием компьютерных технологий) 2009
Урок английского языка в 5-м классе (УМК “Happy English.ru” К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман) с использованием интерактивной доски и презентаций SMART Notebook и PowerPoint.
-
Ecology 2009
Урок расcчитан на 45 минут, как заключительный по данной теме для учащихся 7-го класса (6-й год обучения) для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой. English VI.
-
Урок английского языка по теме "Животные" 2009
Урок английского языка формирует коммуникативные навыки по теме «Животные», активизирует изученную и вводит новую лексику, воспитывает любовь к животным.
-
Урок домашнего чтения (английский язык) в 4-м классе школы с углубленным изучением английского языка 2009
Урок английского языка по углубленной программе для 4-х классов основан на проверке понимания прочитанного английского текста путем ответа на вопросы, что расширяет речевые навыки и понимание текста не за счет его перевода. На уроке практикуется ролевое, эмоционально окрашенное чтение текста.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Мои любимые сказочные герои" 2009
Урок поможет учителю активизировать речемыслительную деятельность с помощью интересных заданий, красочных дидактических материалов, игрового моделирования, создать максимально благоприятные условия для раскрытия и проявления потенциала учеников посредством применения индивидуально-дифференцированного подхода, смотивировать учащихся на дальнейшее изучение иностранного языка.
-
Интегрированный факультативный курс для учащихся 6-х классов "Байты общения" 2009
Программа интегрированного факультативного курса английского языка и информатики предназначена для учащихся 6-го классов. Освоение компьютерных технологий дает возможность общения с зарубежными сверстниками, что позволяет совершенствовать знание английского языка и является дополнительным мотивом для дальнейшего его освоения. Представляем опыт работы нашей школы по данной программе на примере коммуникационного проекта "Байты общения".
-
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Большой английский концерт" 2009
Данное мероприятие является заключительным мероприятием недели английского языка. В нём принимают участие учащиеся 4-11-х классов. Концерт проводится с целью развития творческой активности учащихся, активизации всех форм внеклассной работы, повышения интереса к языку.
-
Открытый урок по теме "Remy's restaurant" в 3-м классе 2009
В уроке использованы видеофрагменты из м/ф "Рататуй". Учащимся очень нравится встречать героев из известных мультфильмов на уроках, поэтому повышается уровень мотивации к общению на иностранном языке. Основными задачами урока являются: развитие умений и навыков устной речи, совершенствование умений и навыков в чтении, развитие умений в письменной речи: написание короткого рассказа с опорой на образец.
-
Урок- праздник "Easter in England and Russia" 2009
Представлена разработка урока-праздника для 5-го класса "Easter in England and Russia". В приложении предлагается презентация PowerPoint.
-
Конкурсы как одно из средств повышения мотивации учащихся к изучению французского языка 2009
В статье предлагается практический материал для учителей французского языка. Здесь представлен урок, который является завершающим по теме. А также здесь можно познакомиться с результатами изучения поэзии на уроке французского языка учащимися средней школы.
-
The World of Sport 2009
Урок по теме "The World of Sport" в восьмом классе развивает способности к пониманию основного содержания текста и сравнению его с малыми речевыми единицами.
-
Образование имён прилагательных в английском языке 2009
Английская лексика постоянно пополняется запасом новых слов, из которых каждый выбирает то, что ему необходимо в конкретной ситуации. Освоение необходимого минимального запаса слов позволяет начать общение на английском языке. Изучение способов использования префиксов и суффиксов в словообразовании и их смысловых значений позволяет распознать и понимать значительно большее количество слов, даже если они никогда ранее вам не встречались.
-
Classical music and musicians 2009
Урок разработан к учебнику английского языка для 9-го класса, автора Кузовлев В.П. и др. Целью урока является формирование и закрепление знаний и умений по теме "Let the music begin". При этом решались учебные, дидактические и воспитательные задачи: формирование коммуникативных навыков и умений, знакомство с лучшими образцами мировой музыкальной культуры, воспитание более глубокого осознания своей культуры.
-
Программа факультативного курса "Занимательная лингвистика" 2009
Сделать обучение русскому языку увлекательным и приносящим радость, а следовательно, эффективным; помочь ученикам познать сложное устройство русского языка, постичь его многочисленные тайны и секреты поможет интересное путешествие в сказочную страну Занимательная Лингвистика.
-
Программа курса "Регионоведение на английском языке" 2009
Данная программа курса может быть предложена учащимся 10–11-х классов общеобразовательных школ и использована как на уроке, так и для организации факультативной или предпрофильной работы, для повышения уровня изучения английского языка. Программа включает тематическое планирование, разработки уроков и проект с использованием современных информационных технологий.
-
Урок по теме "Образовательные системы" 2009
Комбинированный урок, на котором сравниваются две образовательные системы (США и Великобритании) по фактическому и языковому аспекту. Обсуждаются преимущества и недостатки той или иной системы (возможно и российской). Урок посвящен развитию навыков говорения, письма и аудирования. Техническое сопровождение данного урока оформлено в виде презентации, которая позволяет оптимизировать работу.
-
Урок по материалу устного вводного курса "Wie hoch ist der Gipfel des Berges!" (5-й класс) 2009
Данная работа приготовлена к итоговому уроку устного вводного курса немецкого языка. Это урок обобщающего повторения. Он проводится в форме путешествия в сопровождении «Гида». Выполняя задания «Гида», учащиеся повторяют материал, подготовленный по всем видам речевой деятельности: знакомятся, играют с прилагательными, глаголами и числами, описывают сказочных героев, угадывают зашифрованные слова и т.д.
-
"Files on Britain" – завершающий урок цикла "Мир английского языка" в 6-м классе по учебнику "New Millennium English" авторов Деревянко и др. 2009
Вашему вниманию представлен завершающий урок по теме «Мир английского языка» в 6-м классе по учебнику «New Millennium English» авторов Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонковой и др. Форма урока – краткосрочный проект (рассчитан на 2 урока). Тип урока и его структура способствуют развитию познавательной активности учащихся, самостоятельности, творческих способностей, умений работы в группе.
-
Разработка урока по английскому языку для учащихся 9-го класса по теме "Здоровье – главное богатство" 2009
Открытый обобщающий урок по английскому языку для учащихся 9-го класса. Материал урока посвящён одной из самых важных проблем – здоровью человека. Цели урока: развивать коммуникативные навыки учащихся; учить детей делать презентации творческих проектов; проводить интерактивный опрос; обрабатывать полученные данные; развивать у учащихся умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.