Тема урока "Let's have a party!"

Разделы: Иностранные языки


Цели:

  • Практические: активизация лексики по темам «Еда», «Покупки», «Магазины», «Одежда», активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (монологической, диалогической речи); активизация использования грамматических структур в речи (употребление модального глагола should, структуры to be going to do).
  • Образовательные: расширение кругозора учащихся по теме: «The World around Us »; привлечение учащихся к активной творческой деятельности; формирование коммуникативного поведения; формирование социокультурной компетенции учащихся.
  • Развивающие: развитие мышления, памяти, внимания, логики, цельности высказывания.
  • Воспитательные: обучение навыкам взаимопонимания; толерантного отношения к другим; умение вести диалог и отстаивать своё мнение;
  • Здоровьесберегающие: создание условий для организации и обеспечения образовательного процесса.

Оборудование: презентация на компьютере, мультимедийный проектор, раздаточный материал для закрепления грамматических навыков и активизации навыков и умений в говорении, тестовый материал для диалогов, аудио– и видеозаписи.

Используемые технологии: проблемного, коллективного обучения, здоровьесберегающая, ИКТ-технология пользования интернет-ресурсами.

Тип урока: урок актуализации опорных знаний, умений, навыков.

Ход урока

1. Организационный момент. Знакомство (1 мин)

2. Введение в тему урока. (3 мин)

– Crossword which will help you guess the theme of our lesson.

Приложение 1 (Презентация), Приложение 2

P A R T Y
  1. A bird people keep at home ,it can speak(parrot)
  2. A very healthy fruit (apple)
  3. A small animal with long ears (rabbit)
  4. A very popular drink in England (tea)
  5. The colour of the sun (yellow)

– We’ve got the word “party”, today we’re going to prepare it and I’ll need your help.
– Which party is it going to be? Guess. (Музыка дня рождения)
– Yes, it is going to be a birthday party. I have it on the 28 of October and I’m afraid, I can’t prepare it by myself.
– What do I need for a party?

2. Актуализация знаний: Brainstorming. What should I do?

(Введение грамматики: Giving advice (should). Слово SHOULD do на доске.
(презентация: сначала вопрос, потом схема с вылетом) (3 мин)

PARTY

– buy smth to wear (clothes)
– cook food
– decorate the house
– write invitations

3. Групповая работа (5 мин)

– You will help me to organize my party and you’ll do it in 4 groups:

  1. You’ll buy some food in some shops. Get the cards and match the things we need with shops where you buy them. Give your advice to me.
  2. You will decorate the house. Choose things you need for this.
  3. You will choose the best clothes for me to wear. I want to look beautiful in them.
  4. You will write the invitations for my guests. Complete the letter.

4. Презентация выполненных заданий (5 мин)

(На проекторе фиксируется план, что я должна сделать)

List of things to do:

I should buy some apples…

Семантизация лексики “Shops”. – What do we buy at the baker’s? (butcher’s, greengrocer’s, sweet shop, grocer’s.)

I should decorate the house with flowers, balloons, ribbons…

Cемантизация лексики “decorations”: -These are ribbons, streamers, banners…

If I want to look smart I should put on ….

Активизация лексики “Clothes” (smart clothes, fancy-dress party)

I’m going to invite ….and send them invitations.

Чтение текста готового приглашения.

5. Физкультминутка “Miming game” (2 мин)

– We usually have games at the party. Let’s play and show what kids do at the party, but show this only with your miming. (we listen to rock, we watch a comedy, we drink a cocktail, we play volleyball, we play cards, we blow balloоns…)

6. Подготовка к аудированию. What do you want to have as a present? (7 мин)

Активизация лексики по теме «Подарки»: картинки c озвучиванием.
Прослушивание диалога и выполнение задания
: Matching (ACCESS-2b)

7. Парная работа. Построение диалога по данным выражениям. (5 мин)

– What would you like to have as a present?
– I would like to have a… because I like…. (or I’m good at…..)
– Oh, it’s great! (interesting, funny, cool)

– These are nice presents you’d like to have. As for me, I like photography, so I’d like a new professional camera .

8. Просмотр фильма Monster shopping trip и выполнение задания к нему: (5 мин)

(фильм с сайта www.britishcouncil.com)
– What did Monster’s friends buy him for his birthday?
Задание по прослушанному тексту: multiple choice

9. Подведение итогов урока. Обобщение пройденного на уроке (3 мин)

– What should I do to have a good birthday party?

(– You should
– put on a nice dress, high-heeled shoes, or wear a costume for a fancy-dress party)
– buy some food at the baker’s, butcher’s…
– decorate the house with flowers, balloons, banners, ribbons)
– write invitations to friends.)

10. Домашнее задание: составить список дел и пожеланий для празднования своего дня рождения. Отправить по почте shumeiko1944@mail.ru

– Thank you very much! (There is a cake to celebrate your good results and my birthday.)