Тема урока "Winter" (УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"). 3-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3


Тип урока: повторение пройденной лексики, изучение нового материала и первичное закрепление знаний.

Цель: поддержание и развитие у детей интереса к изучению иностранного языка, воспитание чувства прекрасного.

Задачи:

  1. развитие эрудиции и общего кругозора учащихся;
  2. развитие навыков аудирования, чтения, устной речи и письма;
  3. закрепление знаний по теме “Времена года”;
  4. введение и активизация новой лексики по теме “Зима”.

Оборудование: компьютер и проектор для показа презентации, ватман с изображением снеговика, снежинки с фонетическим упражнением, снежинки со словами, снежинки для раздачи за правильный ответ, иллюстрации, рисунки и фото по теме, снежный ком.

Лексический материал: snow, snowman, snow-flake, cold, windy, play snowballs, toboggan, make a snowman, New Year Tree.

ХОД УРОКА

Этап урока

Слово учителя

Время

Действия учащихся

Примечание

1.Приветствие.

Речевая разминка.

Good morning boys and girls! Sit down, please! I am very glad to see you! I hope that you are in a good mood. Let`s smile each other.

Answer my questions, please! What is your name?

How old are you?

Can you swim?

Can you play football?

Can you skate?

Do you like apples?

Do you like cheese?

3 мин.

Отвечают на вопросы.

Устно.

2.Введение темы.

Ребята! Вы сами сможете узнать, какова тема нашего сегодняшнего урока, отгадав загадку. Answer in English. Be attentive! Listen! What season is it?

This is the season

When children ski

And Grandfather Frost

Brings the New Year Tree. (winter)

Yes, it is winter. I am winter. This is the theme of our lesson – “Winter”. Today will speak about this season of the year and repeat other seasons. Would you like to travel? I invite you to travel throught the Winter Land! Ребята, сегодня я вас проведу по моему волшебному зимнему королевству и, если Вы пройдете все мои испытания, то вас ждет сюрприз.

3 мин.

Отгадывают загадку.

После того как уч-ся отгадали загадку, учитель переворачивает на доске листочек с названием темы.

Учитель одет в костюм Зимушки-Зимы.

3.Фонетическая разминка.

Let`s work at your pronunciation. Do fonetic exercise. Look, listen and repeat. Однажды проснулся Mr. Tongue ранним зимним утром, улыбнулся новому дню: [-i: -i: -i:]. Выглянул Mr. Tongue в окно и удивился такому красивому зимнему пейзажу: [-оu -оu -оu]. Вот и зима пришла, повсюду во дворе и на дорожках лежит снег. Решил тогда Mr. Tongue подмести дорожки и побежал вниз по лестнице [-hs p -hs p -hs p] на улицу. Стал Mr. Tongue снег чистить [ -sw -sw -sw]. Убрался он и пошел гулять. Природа зимой очень красивая, особенно зимний лес. Mr. Tongue радуется [-о: -о: -о:]. В этот день Mr. Tongue был очень счастлив.

4 мин.

Повторяют за учителем.

Презентация

4.Игровая деятельность. Деление на команды.

Now let`s play. Before it we must divide into two groups: the first team and the second team. По одному, по цепочке подходите ко мне и выбирайте снежинки. Снежинки одного цвета – это одна команда, а снежинки другого цвета – другая. Посмотрим, кто в какой команде окажется. White snowflakes will be the first team and blue snowflakes will be the second team. In a chain come to me, please.

4 мин.

Подходят к учительскому столу и выбирают снежинки. Делятся на 2 команды по цветам снежинок.

Приготовить 10 снежинок: 5 белых и 5 голубых.

5.Чтение.

So, the first task. Read sounds on your snowflakes, please. Begin, please. And you?

5 мин.

Каждая команда по очереди читает вслух звуки, написанные на снежинках, которые они выбрали при делении на команды. Приготовить снежинки-жетоны.

6.Повторение лексики.

The second task. Let`s remember words about winter. Назовите слова, связанные с зимой. Begin, please.

3 мин.

Называют слова по очереди.

 

7.Письмо.

The third task. Now we will read sentences. Form and write sentences. Ребята, а сейчас мы прочитаем предложения. Ой! Снежная Королева превратила их в снежинки и рассыпала! Скорее помогите мне их собрать. И запишите получившиеся предложения на листок.

5 мин.

Составляют из слов предложения и записывают их на листок. Приготовить снежинки со словами и листки.

8.Физкультминутка

Let`s have a rest. Stand up, please. Listen and do. It`s cold now. Please, run. Please, jump. Please, skate. Please, ski. Please, play hockey. Please, play football. It`s very hot. Good! Sit down, please.

1 мин.

 

Учащиеся выполняют задания Зимушки-Зимы.

9.Новая лексика.

Children, be attentive. Now new words. Look at the blackboard. Repeat after me and remember them. Repeat everybody. 7 мин. Знакомятся с новыми словами, повторяют после учителя.

Презентация.

10.Физкультминутка для глаз.

I see you are a bit tired. Let’s have a rest for your eyes. Be ready . It`s my star. It helps my eyes and yours. Eyes up/eyes down/eyes to the left/ eyes to the right/eyes round/shut your eyes/open your eyes/eyes round. Be healthy eyes! 1 мин.  

Презентация.

11.Активизация новых слов.

Children, next task. Do you remember new words? Be ready. I shall name one of these words and you will translate them. If you are right you will come to the Snowman and put a snowflake on him. Do you understand me? Let`s play a snowball. Are you ready? What a beautiful Snowman! 5 мин. Команда ловит снежок, переводит слово учителя на англ. яз., потом другой команде называет слово по-русски из набора новых слов, а та команда по-английски переводит это слово и т.д. Участник, назвавший слово правильно клеит на снеговика снежинку.

Приготовить снежный ком и снеговика, нарисованного на ватмане. Ватман на доске.

12.Устная речь. Last task. Answer my questions. Children, what seasons do you know? (Winter, spring, summer and autumn).

What winter months do you know? (December, January, February).

Children, well done!

Can you skate in winter?

Can you swim in winter?

2 мин. Отвечают на вопросы учителя.  

13.Аудирование.

Wonderful, children! Our tasks are over. Count your snowflakes. How many snowflakes do you have? I and Snowman are kind. We want you to be friendly. Would you like to sing a song? I like songs very much. Sing a song about seasons. They are so nice! Listen! If I put my left hand up you will sing and your team look at my right hand. Then let`s sing all together. Be attentive! 2 мин. Поют.

Презентация.

14.Итоги. Д/З.

Children, what do you do? What did you like at the lesson? What did you know? What did you repeat? Well done! It`s surprise! (бросает искусственный снег). Help yourself! (раздает конфеты). Вам, дорогие ребята, угощения от Зимушки-зимы и от Снеговика!

Write down your homework. I wish you to make a project. Draw a picture about winter.

2 мин. Рефлексия.

Приготовить искусственный снег и угощения (конфеты или печенье).