Открытый урок английского языка "Путешествие в Австралию". 9-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 9


Цели и задачи урока:

  • Обучающие – формирование умений и навыков чтения, говорения (в том числе спонтанного) и письма.
  • Развивающие – развитие способности к догадке на основе зрительной наглядности, развитие воображения, языковой интуиции, умения обобщать факты.
  • Воспитывающие – приобретение новых знаний об Австралии, формирование уважительного отношения к культуре другой страны,

Оснащение урока: компьютер, экран, колонки, проектор, презентация, выполненная учителем в программе Power Point (Приложение), раздаточный материал (кроссворд, текст).

 Ход урока

1. Оргмомент

—Good morning, dear friends. I am glad to see you. How are you today? Are you ready to start our work?

2. Речевая зарядка:

—I want to draw your attention to the board, where the quotation from John Clarke is written:

«He that travels for knows much.» (Приложение 1, слайд 2)

—I think these words can be the motto of our lesson.

—How do you understand these words?

—What’s your opinion?

Учащиеся используют выражения:

I think, to my mind, in my opinion, it seems to me…

—Now, let’s summaries everything you have said. (Приложение 1, слайд 3)

TRAVELLING
.
.
. etc.

3. Введение в тему урока

Учащиеся зачитывают задание для кроссворда вслух по очереди и заполняют кроссворд. (Рисунок 1; Приложение 1 , слайд 4,5,6)

T:—What country is this?

—What do you know about it? (Читают обо всех 5 странах).

—Now read the name of the country you have found.

Ps—Australia. (Приложение 1, слайд 7)

T:—You are right. It’s Australia and the topic of our lesson «A visit to Australia».

4. Фонетическая зарядка:

T: In order to travel to Australia we need some vocabulary. Look at the board and repeat the words after me: (Приложение 1, слайд 8)

The Commonwealth of Australia

—Австралийский союз, официальное название государства.

Down Under — разговорное название Австралии и Новой Зеландии, указывающее на географическое положение этих стран по южную сторону экватора .

Outback — самая засушливая часть материка. Синонимы: bush land, Never-Never Land, The Centre.

Aussie — сокращённое от Old Australian — «старый австралиец», потомок переселенца из Великобритании, родившийся в Австралии.

(Приложение 1, слайд 9)

Aussieland — разговорное название Австралии, так же Kangarooland — страна кенгуру.

Platypus — утконос

Koala — коала

Lyrebird — птица-лира, один из символов Австралии

Kookaburra — кукабурра, зимородок-хохотун

5. Ознакомление с общими сведениями о стране:

T: By the way, what do you know about Australia? Let’s read the fact file. (Приложение 1, слайд10). Один из учащихся читает информацию:

Name: The Commonwealth of Australia.

Area: 7’ 686’850 square km.

Population: 21 600 000 (approximately 25% born overseas).

Native people: Aborigines.

Capital: Canberra.

Government: Australian Federal Government, State and Territory Governments, Regional Councils.

Language: English, Maiori.

6. Чтение текста о столице Австралии — Канберре.

T: Now you must read the text about Canberra. These cards are for you. Find out if the statements are true, false or there is no information in the text. (Рисунок 2, Приложение 1, слайд 11 ).

Учащиеся читают текст индивидуально или в парах, выполняют задание с целью понимания текста.

Ответы:

  1. True
  2. True
  3. False
  4. True
  5. False
  6. True
  7. No information
  8. False
  9. No information
  10. False

7. Подведение итогов урока; объяснение домашнего задания:

T: Do you like our today’s visit to Australia?

Your work today was good.

Your marks are…

Your home task: Imagine that you are in Australia now. You are full of impressions. Write some words to your friends about your first impressions. That postcard is for you: (Приложение 1, слайд 12)

Dear______,

I am in Australia now. I’m full of impressions…

Sincerely yours…