Иностранные языки
-
Открытый урок на английском языке в 11-м классе по теме “Advertising & Consumerism” 2016
Цели урока: развитие умения общаться на английском языке по данной теме в ситуации, связанной с рекламой и маркетингом с целью выражения своей собственной точки зрения; обучение анализу телевизионной и печатной рекламы; развитие речевых способностей; развитие умения выделять главное, сравнивать, доказывать свою точку зрения, читать и разбираться в рекламе; воспитание толерантного отношения к мнению других людей.
-
Интегрированный урок-игра «Битва с пиратами» 2016
Занятие носит комплексный характер. Вопросы и задания представлены по четырём дисциплинам: английский язык, математика, информатика, безопасность жизнедеятельности и общеморские термины. Вопросы и задания предлагаются по схеме классического морского боя, но главная задача - ответить на теоретические вопросы и практически решить поставленные задачи. «Битва с пиратами» проводится в виде соревнования между двумя командами, а соревновательный элемент повышает мотивацию изучения разных дисциплин.
-
Обобщающий урок по теме "Экология" 2016
Цель урока: научить школьников использовать английский язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира, совершенствовать умения и навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
-
Активные формы обучения немецкому языку для формирования мотивации и реализации воспитательных задач 2016
Учитель иностранного языка больше, чем учитель, он обязан обеспечить хорошее эмоциональное состояния обучающихся для восприятия иностранного диалога, текста, видеоролика… Нужно придумать разные способы, методы, приемы, чтобы ученик понял, осмыслил, вник в суть и не растерялся, не разочаровался. Очень нравится одна из форм создания ситуативной обстановки, привлекательной для детей всех возрастов «Экскурсовод», как завершающий этап изучения определённой темы.
-
Инновации в деятельности учреждений дополнительного образования: готовимся к экзаменам DELF 2016
Статья освещает вопросы инновации в формировании личной и социальной успешности обучающихся. Цель работы - представить процесс подготовки к международному экзамену DELF как одну из новых форм организации деятельности разновозрастных учащихся в дополнительном образовании. Обобщён практический опыт объединения французского языка «Радуга», работающего в культурологическом направлении на базе Дворца творчества детей и молодёжи г.Саратова.
-
Урок-троеборьбе "Жить здоровым – здорово!" 2016
Цель урока: познакомить детей с понятием «здоровый образ жизни». Познакомить детей c понятием “a generation of coach potatoes”, связанным с темой «Здоровье». Научить быстро находить информацию, пользуясь интернет-ресурсами.
-
Урок общеметодологической направленности по английскому языку на тему "In the Castle". 4-й класс 2016
Цель урока: организовать деятельность учащихся по построению способов (приемов, алгоритмов) работы, связывающих изученные понятия в единую систему (песня).
-
Применение проектной методики на уроках английского языка как средство реализации ФГОС на материале аутентичных пособий по английскому языку 2016
Общим принципом в проектной методике является – овладение общением на изучаемом языке. Воспитывающий характер проектной методики на уроке английского языка имеет конечной целью формирование личности учащихся и положительного отношения к процессу обучения. Открыть перед детьми перспективу радостной творческой учебной деятельности. Увлечь процессом познания и самосовершенствования.
-
Интерактивная страноведческая игра "Путешествие в Лондон. Затерянный в Лондоне, или Английский для выживания", с использованием ИКТ 2016
Интерактивная страноведческая игра – это имитация языковой среды для изучающих иностранный язык. Данная игра может являться фрагментом урока для обучающихся I ступени обучения, стать элементом внеурочного занятия, а также – отдельным представлением в рамках Предметной недели.
-
Урок-турне по Новосибирску на основе темы "Туризм. Достопримечательности" 2016
Данный урок является заключительным и представляет собой обобщение пройденного лексико-грамматического материала по теме, а также демонстрационный этап групповой работы учащихся над коллективным проектом с целью создания виртуальной книги – путеводителя по Новосибирску. Данный проект можно отнести к категории исследовательских и творческих монопроектов, так как учащиеся самостоятельно отбирали, структурировали и создавали работы под периодическим контролем учителя.
-
Литературная гостиная "Read books!", посвященная году литературы 2016
Литературная гостиная является внеклассным мероприятием, посвященным году литературы для учащихся 8–10-х классов, проведенным в форме заседания литературного клуба. Данное мероприятие направлено на приобщение учащихся к пониманию творчества классиков английской и американской литературы и предполагает создание языковой среды и формирование положительной мотивации для роста творческого потенциала учащихся и стимулирования их речевой деятельности.
-
Методическая разработка открытого урока иностранного языка на тему "Использование глаголов страдательного залога в диалогической речи (на примере профессиональных ситуаций)" 2016
Разработка открытого урока иностранного языка об использовании глаголов страдательного залога в диалогической речи на примере профессиональных ситуаций. Цель урока: совершенствование навыков говорения; формирование умения использовать глаголы страдательного залога в профессиональных ситуациях; расширение профессиональных знаний с использованием иностранного языка.
-
Использование современных технологий на уроках иностранного языка в школе в условиях введения ФГОС нового поколения 2016
Проектная форма работы и здоровьесберегающие технологии являются одними из самых актуальных. Применение здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках способствует самоопределению, самореализации ученика на основе его внутренней мотивации, вводит ребёнка в образовательное поле без потерь для здоровья, с повышенной мотивацией.
-
Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка в рамках ФГОС. 5-й класс 2016
ФГОС требует формирования не только предметных, но и метапредметных и личностных результатов. В статье рассматривается, какие универсальные учебные действия формируются на уроках английского языка.
-
Вежливость и толерантность на уроках английского и русского языков как необходимое условие проведения занятий 2016
Cтатья представляет собой опыт воспитания у студентов вежливости и толерантности на уроках английского и русского языков. Обобщая собственный опыт, автор использовал теоретический материал по педагогике и методике, доступный каждому учителю. Размышления автора и план открытого урока могут быть полезны коллегам в будущем.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Интеллектуальная игра "Счастливый случай"» 2016
Игра «Счастливый случай» для старшеклассников была проведена с целью развития познавательного интереса обучающихся к страноведению. Игра состоит из пяти геймов, которые содержат задания на английском и русском языках, аудиовопросы, занимательные задания из страноведческой олимпиады «Go West».
-
Постановка музыкальной сказки на английском языке "Snow white and the seven dwarfs". 6–7-е классы 2016
Данная музыкальная постановка рассчитана на детей в возрасте 12–13 лет. Работа над сказкой может вестись как в рамках внеурочной деятельности по предмету и рассматриваться как предметный результат совместных усилий педагога и учащихся, так и служить продолжением проектной деятельности учащихся в рамках спецкурса «Пишем английскую сказку».
-
Урок рефлексии "Школьная жизнь (School Life)". 5-й класс 2016
Урок построен с учётом требований нового образовательного стандарта – на принципах системно-деятельностного подхода в обучении. На уроке используются деятельностные методы и способы обучения: фиксирование и преодоление затруднений обучающимися в собственных учебных действиях.
-
Внеклассное мероприятие на английском языке "Рождество в Европе и России (Christmas in Europe and Russia)" 2016
В статье представлено внеклассное мероприятие на английском языке для учащихся 5–7-х классов. Школьники сравнивают традиции праздника в Великобритании, Франции, Германии и России.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2016
В данной презентации представлен урок-игра для учеников 5–9-х классов, которая составлена по теме «Великобритания», как урок обобщения и закрепления материала по теме. Игра построена по принципу телевизионной передачи «Своя игра». Она состоит из 3-х раундов и финала. В каждом раунде вопросы разной сложности (10–40 баллов).
-
What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? (Что ты знаешь о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии?) 6-й класс 2016
Викторину можно провести как заключительное занятие-повторение в конце изучения темы или как внеклассное мероприятие. Преимущества этой викторины заключаются в том, что она проходит в неформальной обстановке, предполагает элемент соревнования, даёт возможность проявить себя и свои знания. Она также способствуют приобретению опыта коллективного мышления и выработке доброжелательности, терпения, инициативности, развивает быстроту реакции.
-
Внеклассное мероприятие по сказкам Р.Киплинга «Сказки online» 2016
Театрализованное представление проводилось в год литературы и в связи с 150-летним юбилеем Р.Киплинга, в рамках недели английского языка для 2-х классов учащимися 7- и 9-х классов. Представленные сценки из известных произведений «Книга джунглей» и «Просто сказки» сопровождались видеофрагментами и игровой программой.
-
Урок-экспедиция в 7-м классе «Остров жизненной мудрости Д.Дефо» 2016
Урок посвящен жизни и творчеству Д.Дефо. Обсуждение его жизненной позиции и философских взглядов проводится на основе известного романа «Робинзон Крузо». Обучающимся представляются видеофрагменты, отрывки из текста на языке оригинала, предлагается участие в интерактивной игре «Спаси соотечественника». Итогом урока является написание мини-эссе по одному из известных афоризмов Д.Дефо.
-
Урок английского языка по теме «Many countries-one world». 7-й класс 2015
Цели урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся по теме «Страны, языки и национальности»; развитие умений восприятия и понимания иноязычной речи на слух (речь учителя и учащихся на уроке); развитие умений диалогической и монологической речи (в рамках темы урока); развитие умений употребления в речи слов по теме урока.
-
Деловая игра на практическом занятии по английскому языку 2015
Одной из форм активного обучения является деловая игра. Деловая игра способствует вовлечению студентов в активную деятельность, а также повышает мотивацию изучения иностранного языка. Игра стимулирует рост познавательной активности, что позволяет получать и усваивать большее количество информации. Игровые взаимодействия предусматривают неформальное общение, раскрывают личные качества студентов, повышают самооценку.
-
Игра "Поле чудес" по теме “Рождество" на английском языке 2015
Внеклассного мероприятие «Поле чудес» на английском языке помогает расширить словарный запас школьников, развивает навыки аудирования и говорения, а также повышает интерес к изучению английского языка.
-
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии 2015
Урок построен на страноведческом материала о стране изучаемого учащимися языка; материал урока является вводным и содержит ограниченные сведения в соответствии с возрастными особенностями детей и их языковым уровнем.
-
Урок английского языка по теме «The USA. Welcome to New York». 9-й класс 2015
Цель занятия - познакомить обучающихся со страноведческим материалом по теме «Добро пожаловать в Нью-Йорк», способствовать расширению кругозора обучающихся в сфере культуры страны изучаемого языка, совершенствовать лексические навыки употребления в речи названий достопримечательностей Нью-Йорка, способствовать формированию положительного отношения к культуре стран изучаемого языка.
-
Оценка результатов межпредметных достижений в процессе обучения английскому языку 2015
Сегодня много пишут и говорят о том, каким должен быть современный урок. Мне показалась близкой такая мысль: «не составлять план урока, а сценировать его».
-
Внеурочная деятельность по английскому языку 2015
Внеурочной деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. В рамках внеурочной деятельности, можно решать следующие задачи: создавать благоприятные условия для развития ребенка; учитывать возрастные и индивидуальные особенности школьников; стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка; оптимизировать учебную нагрузку.