Иностранные языки
-
На стыке культур, или Творческий подход в активизации лексики 2013
Данная статья представляет авторский, нетрадиционный, творческий подход к расширению и активизации лексического запаса при изучении иностранных языков через переводы песен в стихотворный размер на иностранный язык и, наоборот, с использованием в работе электронных версий словаря ABBYY Lingvo х 3. В статье подробно описана методика предъявления материала и технология работы с текстом песни. Дана оценка эффективности метода с практической точки зрения.
-
Открытый урок английского языка по теме "Celebration". 6-й класс 2013
Открытый урок английского языка по учебнику Spotlight, авторы В.Эванс, Ю.Ваулина. Урок комбинированный, выстроен в соответствии с требованиями ФГОС. Цель: обобщить и закрепить лексический материал по теме; закрепить грамматические формы настоящего продолженного времени.
-
My heart is in Scotland 2013
Проект рассказывает о Шотландии.
-
Урок-соревнование "Olympic London" 2013
В статье представлен конспект урока-соревнования по английскому языку в 4-м классе по теме «Олимпийский Лондон-2012». Цель урока: повышать мотивацию учащихся в изучении английского языка, развивать кругозор и навыки толерантности, здорового образа жизни.
-
Работа со слабыми учащимися в процессе подготовки к ЕГЭ (из опыта работы) 2013
Отношение к изучению иностранных языков резко изменилось с введением ЕГЭ, что выразилось в изменении программных требований и создании новых образовательных стандартов. Предполагается также, что ЕГЭ по иностранному языку станет третьим обязательным предметом для сдачи при поступлении в вузы. Цель работы: изучить проблему подготовки слабых учащихся к ЕГЭ и дать необходимые рекомендации для успешной сдачи госэкзамена.
-
Открытый урок по теме "Заботишься ли ты о природе?" 2013
Цели урока: формировать чувство ответственности за сопричастность к проблемам экологии; воспитывать чувство любви и бережного отношения к окружающей среде; подготовить учащихся к устному монологическому высказыванию по теме; вырабатывать логическое мышление, умение сопоставлять, давать оценку, выражать свое мнение.
-
Урок английского языка по теме "Внешность, одежда". 6-й класс 2013
Урок к учебнику английского языка для 6-го класса В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа может быть использован для закрепления и обобщения пройденного лексико-грамматического материала по теме «Внешность, одежда», а также для текущей проверки знаний по данной теме.
-
Урок домашнего чтения 2013
Статья представляет опыт работы по английскому языку на уроках домашнего чтения по УМК English-VII для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Материал систематизирует подход к урокам чтения и конкретизирует формы и методы работы и может представлять интерес для учителей, работающих по УМК или организующих работу учащихся по иноязычному чтению.
-
Внеклассное мероприятие "Everyone has a story to tell" 2013
Внеклассное мероприятие «Everyone has a story to tell» является заключительным этапом в освоении темы «Моя семья». Оно систематизирует и обобщает знания учащихся по теме. Мероприятие проводится в форме праздника для родителей.
-
Проблемно-тематический день "Потомки войны 1812 года" 2013
Мероприятие для учеников 10-го класса к общешкольному проблемно-тематическому дню «Недаром помнит вся Россия..!», посвящено 200-летию Победы России над французской армией в Отечественной войне 1812 года. Урок носит коммуникативную направленность и включает дифференцированный подход, использует элементы проектной технологии.
-
Урок английского языка "Volunteering". 9-й класс 2013
Урок знакомит подростков с разными видами волонтерской деятельности и нацелен на формирование личности с активной жизненной позицией. Актуальность темы и разнообразные формы и приёмы работы способствуют успешному усвоению необходимого лексического материала с последующим использованием его в речи.
-
Викторина "Do you know Britain well?" 2013
Правила заимствованы из известной телевизионной игры "Своя игра". Игра содержит страноведческий материал по теме «Great Britain», составлена на основе тематического материала учебника “English-6” О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, для школ с углубленным изучением английского языка. Данная викторина может быть использована на уроках и во внеклассной работе. Цель: формировать у учащихся готовность к общению на английском языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению.
-
Работа с одаренными детьми по предмету "Иностранный язык" 2013
Проблема работы с одаренными учащимися – одна из современных задач модернизации образования, но она всегда присутствовала и решалась в той или иной степени на всех этапах развития любой системы образования посредством дифференцированного и индивидуального подхода в обучении. В данной разработке предложено несколько примеров такой работы.
-
Инсценировка "Cap of Rushes" 2013
Инсценировка английской сказки "Cap of Rushes" является внеклассным мероприятием для учащихся 3–4-х классов. Разработка мероприятия предназначена для учителей английского языка. В процессе изучения английского языка в начальной школе драматизация является важным и необходимым элементом. Словарный запас у них еще невелик, но им хочется показать результаты своей работы и самим ощутить радость творчества. Лексика сказок позволяет детям показать свои достижения.
-
Учебно-исследовательская деятельность учащихся. Лингвострановедческий исследовательский клуб гимназистов "Содружество" 2013
Исследовательская деятельность учащихся ‒ это новая педагогическая технология, которая нужна каждому ребенку для развития его способностей и формирования личности, она помогает достичь высоких результатов во время урока и во внеурочной деятельности. В статье даются рекомендации из опыта работы по написанию учебно-исследовательских работ, приводятся фрагменты исследований.
-
План-конспект урока английского языка по теме "The place we live in" 2013
Урок направлен на активизацию лексического материала в монологической и диалогической речи, на развитие навыков аудирования, повторение английских пословиц и поговорок, развитие грамматических навыков.
-
Игровые приемы на уроках английского языка 2013
В статье рассматривается значение преподавания английского языка на раннем этапе обучения, описываются игровые приемы для отработки произношения, приемы в грамматике и т.д.
-
Открытый урок "Спорт в нашей жизни" на основе дифференцированного подхода. 8-й класс 2013
Цели урока: развитие лексических навыков говорения по теме «Спорт»; развитие произносительных навыков; знакомство с видами спорта, популярными в Великобритании.
-
Внеклассное занятие по немецкому языку. Сценарий праздника "Волк и семеро козлят. Рождество" 2013
Сценарий на немецком языке. Инсценировка сказки "Волк и семеро козлят".
-
Проектная деятельность в обучении английскому языку по теме "Спорт и здоровый образ жизни" 2013
Целью данного проекта является создание мотивирующей обучающей среды, которая позволила бы учащимся развивать как рецептивные, так и продуктивные навыки владения иностранным языком, а также продемонстрировать знание соответствующей грамматики и лексики по теме «Спорт и здоровый образ жизни».
-
Урок – путешествие в страну Неправильных глаголов 2013
Предлагаемое внеклассное мероприятие проводится в период недели английского языка для 4-5-х классов. Участие в таких мероприятиях способствуют повышению мотивации к изучению иностранного языка.
-
Внеклассное мероприятие на английском языке. Тема: "Love makes the world go round". 7-й класс 2013
Урок направлен на активизацию познавательных способностей учащихся, расширение социально-культурных знаний учащихся, ознакомление их с историей возникновения и празднования Дня Святого Валентина.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Рождественские забавы" для неязыковых групп лицейских классов и студентов 1–4-х курсов, изучающих английский и немецкий языки 2013
Внеклассное мероприятие ориентировано на нестандартные виды внеучебной работы, которые позволяют формировать у студентов целостное представление о культуре стран изучаемого языка, реализовать межпредметные связи в соответствии с требованиями времени, активизировать познавательную деятельность студентов и повышать их интерес к общению на иностранном языке.
-
Использование оригинальных поэтических текстов для развития коммуникативной компетенции в обучении школьников английскому языку 2013
Статья предназначена для преподавателей английского языка, работающих в старших классах средней школы. Материалы, представленные в статье, призваны помочь учителям повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка посредством оригинальных поэтических текстов.
-
Вильям Шекспир 2013
Данный материал может использоваться учителем во время заключительного урока по теме William Shakespeare. Учащиеся 6-го класса могут рассказать биографию Шекспира на английском языке, т.к. они уже проработали текст, посвященный Шекспиру. Учащиеся 8–9-х классов смогут прокомментировать и другие слайды на английском языке.
-
Урок английского языка по теме "Настоящее простое время". 4-й класс 2013
На уроке формируются грамматические навыки образования прошедшего простого времени, совершенствуются навыки устной речи. Обучающиеся знакомятся с правильными и неправильными глаголами, учатся образовывать прошедшее время правильных глаголов.
-
Урок немецкого языка по теме "Пасхальные традиции в Германии" 2013
Урок проводится накануне празднования Пасхи в России. Учащиеся знакомятся с традициями празднования Пасхи в стране изучаемого языка и сравнения с местными обычаями. Содержание урока формирует межкультурную коммуникацию и воспитывает уважение к чужой и своей культурам. Различные виды деятельности на уроке развивают как общеучебные умения и навыки, так и специальные.
-
Межкультурная коммуникация как способ вхождения человека в мир современной цивилизации и национальной культуры 2013
Преподавание иностранных языков в России переживает сейчас тяжелейший и сложнейший период коренной перестройки, переоценки ценностей, пересмотра целей, задач, методов, средств обучения. Новое время, условия потребовали немедленного и коренного пересмотра как общей методологии, так и методов преподавания иностранных языков. Основная задача преподавания иностранных языков в России в настоящее время ‒ обучение языку как реальному и полноценному средству общения.
-
Приемы и формы развития внутренней мотивации обучения на уроках иностранного языка 2013
Признавая ведущую роль мотивации в обучении иностранным языкам, учителю необходимо представлять себе способы и приемы ее формирования в условиях школы. Обращение к упражнениям лингвострановедческого характера, чтение, работа с поэтическими текстами, пословицами, викторинами, позволяет внести разнообразие в содержание урока, повышает интерес к языку, а, следовательно, и мотивацию учения.
-
Праздник осени "Herbstfest" 2013
Внеклассное мероприятие в рамках кружка "Немецкий с удовольствием" в виде праздника к теме "Herbstfest", с привлечением учащихся разного уровня, с целью активизации иноязычного материала во всех видах речевой деятельности.