Урок английского языка по теме "С днем рождения, Лулу!" 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Цели:

  • совершенствование навыков аудирования, говорения и чтения;
  • ознакомление учащихся с новой лексикой и их первичное закрепление;
  • формирование грамматических навыков: образование множественного числа существительных.

Оборудование: проектор; компьютер; картинки к новой лексике: цифры 1-10, cake, candles, party, happy, sad.

Ход урока

I. Организационный момент.

– Good morning, boys and girls!
– Good morning,
Good morning,
Good morning, to you!
Good morning,
Good morning,
We’re glad to see you!

– I’m glad to see you too! Sit down, please! Let’s begin the lesson. (Приложение 1, слайд 1)

II. 1. Проверка домашнего задания.

– What was your homework?

– Ex.1, p.140.

– Look at the board and read: (Приложение 1, слайд 2)

– Кто напомнит правила чтения гласной буквы Аа?

(один или двое объясняют правила чтения гласной Аа)

– Let’s read the words one by one. (Ex.1, p.140 читают по цепочке).

2. Введение новой лексики.

Звучит мелодия из песни «Happy Birthday to you!». (Приложение 2)

– Ребята, что это? What is it?

(ответы учащихся)

– У нас сегодня необычный урок. У нас сегодня праздник. У Лулу День рождение! А сколько ей лет и как об этом её спросить мы узнаем на уроке.

Как вы думаете, что будет у Лулу на празднике?

(ответы: торт, свечи, шары, угощения…)

– Правильно! Look! What is it?

– (cake, candles) на доске подписанные рисунки

– Как мы прочитаем эти слова? Look at the board.

(Приложение 1, слайд 3)

– Обратите внимание на букву С, в этих словах она дает нам звук [ k ].

– Также у нас будет вечеринка «PARTY» (Приложение 1, слайд 4)

a+r = [ a:]

– Лулу будет счастлива «HAPPY», и не будет грустить «SAD».

(подписанные картинки вывешиваются на доске)

– Now open your books and let’s read new words once again. Ex1, p44. Listen and repeat (Приложение 3). (Приложение 1, слайд 5)

– Какие еще новые слова вы здесь встретили?

– (цифры). (Приложение 1, слайд 6)

– Верно! Numbers! Let’s sing the song “Ten little numbers”

(Приложение 4)

3. Формирование грамматических навыков: образование множественного числа существительных.

– Как я уже говорила сегодня у нас праздник! Party! Look! This is the cake! And how many candles? Let’s count! (1, 2, …5). (Приложение 1, слайд 7)

– Five candles!

– Well done! Ребята, обратите внимание, что свечей здесь много, 5, поэтому мы говорим candles! Во множественном числе в английском языке к словам прибавляется окончание -s. А если свеча одна, мы говорим candle.

Look at the board. (Приложение 1, слайд 8)

4. Введение и отработка How old are you? I’m…

– How old is Lulu? How many candles? Сколько лет Лулу?

– 5.

– A давайте сами у неё спросим! How old are you? (Приложение 1, слайд 9)

(вместе и по одному отрабатывается произношение вопроса)

Ex.2, p. 44. Ask and answer. (работа в парах). (Приложение 1, слайд 10)

– How old are you?

– I’m …

5. Физкультминутка.

– Are you tired? Let’s have a rest!

One, one, one.
Little dog, run!
Two, two, two.
Cats see you.
Three, three, three.
Birds in the tree.
Four, four, four.
Frogs on the floor.

6. Отработка нового материала на письме.

– Open your Workbooks and let’s do Ex. 1, 2, p. 24. (Приложение 1, слайд 11)

7. Отработка навыка чтения и аудирования.

– Now open your books, listen and read the dialogue. Ex. 3, p.45. (Приложение 1, слайд 12)

(Слушаем, повторяем произношение некоторых слов и читаем по ролям.) (Приложение 5)

Ex. 4, p.45 (устно)

III. Заключение и подведение итогов.

– Do you like the lesson?

– Что запомнилось? Что делали?

У вас у всех на столах по 2 клоуна с разными лицами. Один Happy, а другой Sad. Если урок понравился, то кидаем в коробку мордочку Happy, а если нет, то мордочку Sad.

Your homework is SB Ex. 1, p.44 учить слова, WB Ex. 3, 4, p. 25. (Приложение 1, слайд 13)

Thank you for the lesson! I’m very pleased with your work. The lesson is over. Good bye!

(Приложение 1, слайд 14)