How do you spend your free time? Hobbies
Цели урока:
- формирование коммуникативных компетенций по теме “How do you spend your free time? Hobbies”;
- развитие познавательных интересов учащихся, умения социального общения в совместной деятельности;
- формирование творческого мышления учащихся, умения обосновывать свою точку зрения.
Задачи урока:
- учебная: формировать навыки и умения в чтении, устной речи (диалогическая форма) по материалам темы “How do you spend your free time?” с использованием лексического, грамматического материала (-ing and –ed adjectives);
- познавательная: продолжить ознакомление учащихся с увлечениями людей в Великобритании, в России;
- развивающая: развивать интерес к учебно-познавательной деятельности на иностранном языке, развивать логику, внимание, память, целостность высказывания;
- воспитательная: формирование уважительного отношения к увлечениям других людей, к мнению другого человека.
Тип урока: закрепление
Оборудование: презентация “We have hobbies!” в программе Power Point (Приложение 1), текст «Kite flying» (Приложение 2), карточки со смайликами J, L, Презентация 2
Структура урока:
- Организационный момент
- Сообщение целей урока.
- Фонетическая разминка
- Работа с грамматическим материалом
- Чтение с детальным пониманием прочитанной информации.
- Развитие диалогической речи (орфографических навыков).
- Подведение итогов урока. Рефлексия.
Ход урока.
1. Организационныймомент. Приветствие.
- Good afternoon! Who is on duty today? What is the date today? What is the day of the week? Thank you!
2. Сообщение целей урока.
Today we have the final lesson on the topic «How do you spend your free time? ». We’ll remember the names of hobbies, some grammar and read an interesting story.
3. Фонетическая разминка.
- Now, you see the pictures of hobbies. You should guess the hobby, pronounce it and write it on the blackboard. (слайды № 2-14)
(Учащиеся произносят вслух и записывают на доске наименование вида спорта, соответствующее картинке на слайде)
- It was good work!
4. Работа с грамматическим материалом.
- We see that people have a lot of hobbies. They are different, and our attitudes are different, too. Let’s remember the adjectives with the endings –ed and –ing. (Слайд № 15)
- I’m not very _________________ in darts. (interested/ interesting)
- Reading books is not ______ . I am never _______ with it. (boring/bored)
- I went to a rugby match yesterday. It was great and I was ______________ (excited/ exciting)
- It’s __________________ (amusing/ amused) to play Lego.
- When I’m _______________ (tired/ tiring) of watching TV, I go for a walk.
- Animated cartoons are ___________ and all children enjoy watching them. (amused/ amusing)
5. Чтение с детальным пониманием прочитанного.
- Well, we see that there are a lot of different hobbies. But have you ever heard about kite-flying? Look at this picture (Слайд № 22). How do you think is this hobby interesting for people. Now read the text very carefully.
KITE-FLYING
Kite-flying is an old hobby in England. Many years ago people in London liked kite-flying. In our days young men and old men, women and children take their kites to the parks and threw them up into the sky. The kites are of many colours. Some of them are square (квадратные) and others have three corners (треугольные). Some kites are like boxes, some look like balls or flowers. Many people, and children too, make their kites themselves. They make kites of paper, and fix bright (яркие) ribbons to them. Some people buy their kites in the shops.
In some countries kite-flying is a sport. People have competitions in kite-flying.
Kite-flying – запускбумажногозмея
to throw (threw) – бросать, кидать
to fix – укреплять
ribbon – лента
(Слайд № 23)
- In what country do people like kite-flying very much?
- What do kites look like?
- What are kites made of?
6. Физкультминутка. (слайд № 24)
«Какую букву рисует бабочка?»
- Now let’s relax a little. Look at the screen and try to guess what letter does the butterfly draw?
7. Развитие диалогической речи.
- Work in pairs. Act out a conversation between two friends discussing their hobbies.
Разыграйте диалоги в паре.
1) - Как насчет того, чтобы посмотреть новый фильм Стивена Спилберга?
- С удовольствием! Возможно он интересный.
2) - Почему бы нам не сходить в бассейн?
- Мне бы хотелось, но я сегодня очень занят.
3) – Тебе бы не хотелось покататься на коньках?
- Это хорошая идея!
4) – Давай послушаем хорошую музыку?
- Извини! Но у меня болит голова.
Развитие орфографических навыков. (Слайд № 25)
- Now, please, each of you take the sentence and translate it in your copybooks.
- Я получаю удовольствие от прослушивания музыки. Это расслабляет.
- В мое свободное время я люблю ходить по магазинам.
- Англичане смотрят телевизор очень часто.
- Анна увлекается танцами. Это интересно и красиво.
- Том не любит собирать монеты. Он думает, что это скучно.
- Моя мама собирает кулинарные книги. Она очень хорошо готовит.
- Просмотр телевизора – это скучное занятие.
8. Подведение итогов урока.
In conclusion, I’d like to say that it’s very interesting to have a hobby. Hobbies help us to learn more about our planet, to be more intelligent and well-educated. We should all have a hobby and our life will be more interesting. Did you like the lesson? If you like you take this picture - J, if not - L.
Thank you for your working today! Good buy!!!
Список литературы:
- УМК «Тесты по английскому языку» к учебнику В.П. Кузовлева “English 7”; Издательство «Экзамен», М.: - 2006
- Грамматика английского языка, И.А.Грузинская Е.Б Черкасская; Издательство «ЮНВЕС», М.: - 2000
Интернет – ссылки:
- http://metodisty.ru/m/files/view/-kakuju_bukvu_risuet_babochka
- http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%85%D0%BE%D0%B1%D0%B1%D0%B8