План урока по английскому языку "Daily Routine". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Как максимально сохранить работоспособность учащихся на уроке? Как отметить активность группы и каждого ученика на каждом этапе, чтобы объективно выставить оценки в конце урока? Эти вопросы интересуют не только молодых специалистов, но и опытных учителей.

Я предлагаю оценивать работу каждого учащегося на каждом этапе урока с помощью Вами придуманных символов. В 1-2 классах за отличный ответ символом может быть яблочко или звездочка. Символом хорошего ответа может быть листочек или квадратик, и т.д. На краю доски в начале урока я всегда пишу имена детей или первые буквы имен. Обязательно сообщаю и пишу план предстоящего урока в сокращенном виде. Обязательно проговариваю, сколько звездочек соответствуют отметке «5». Ну а по ходу урока веду так называемый «учет». К концу урока видна общая картина работы каждого. С помощью такой несложной схемы никогда не возникают вопросы: «А почему я получил …?» Мои ученики так привыкли к данной схеме, что сами просят написать их имена, когда я веду урок немного иначе. Должна отметить, что это стимулирует дисциплину и организованность всех и каждого в отдельности.  На старших этапах звездочки можно заменить на плюсы, половины плюсов и минусы. Не следует скупиться на похвалу. Всегда отмечаю активность, стремление работать дополнительными плюсами или звездочками.

Цели урока:

  • Обучающие:
    • учить монологическому высказыванию по теме  Daily routine;
    • учить называть время на английском языке;
    • учить строить специальные вопросы на заданную тему, используя Present Simple;
    • учить строить мини диалоги на заданную тему с использованием выученных языковых структур.
  • Развивающие:
  • развивать языковую догадку в слушании;
    • развивать умение поддерживать беседу;
    • развивать интерес к языку.
  • Воспитательные:
    • воспитывать дружелюбное отношение к собеседнику во время диалогической речи;
    • использовать вежливые слова и фразы для поддержания беседы;
    • воспитывать дружелюбное отношение к собеседнику и одноклассникам.

ХОД УРОКА

I. Warm-Up

– How are you today?  What date is today?
– Do you get up at 7 o’clock? Do you have your breakfast at home?
– Do you go to school by car/bus? Do you do your home tasks after school?

Действия учителя:

Запись одного предложения на доске
Do you get up at 7 o’clock?

II. Theme: Daily routine

– Today for your answers you will get pluses and stripes.
– What is it a stripe? Let’s look in my i-phone dictionary.
– Read, please. [srtaip]
(Наглядно продемонстрировать, зачем нужно уметь читать транскрипцию).
Ученики читают слово и перевод.
Далее учитель сообщает план урока с комментарием, как именно будет оцениваться каждый этап урока.

Plan of the lesson

1. Transcription (table) + phonetic drill: reading words then writing them (+) (+) за себя и за проверку.
(На доске учитель записывает начальные буквы фамилий детей и делает пометки их ответов: ставит «+» за хороший ответ или «–» за овеет с ошибками. Можно ставить половину плюса.)
2. PB p. 39 Ex.2 (stipe)  МР (утро …) (+)
3. Song
4. Dialogue (English World) listening+reading (st) (+)
5. Questions Present Simple (Daily routine) (распечатка) (+)
6. Projects + speaking (+)

 

Приготовить зеленые ручки

stripes; self-control

pluses
stripes

pluses

pluses for reading
pluses for asking quest
stripes

«5» – 5-6 «+»
«4» – 4 «+»
«3» – 3 «+»

III. Transcription

Учитель использует фонетические таблицы изд. Макмиллан

a) reading and naming sounds (за задание уч-ся. получают цветные полосочки)
b) writing (filling the form).

Read the transcription and write the words.

  1. [geim] _________________________
  2. [taim] __________________________
  3. [lesn] __________________________
  4. [plei] ___________________________
  5. [ri:d] ___________________________

Взаимопроверка зелеными ручками.
(Данное задание надо распечатать на отдельных листах)

 

 

stripes+stripes;

self-control

IV. PB p. 39 Ex. 2 (st)  МР (утро …) (+)

In the morning    In the afternoon    In the evening

Say, please, about your morning … and add pictures.

Сначала уч-ся работают по образцу, а затем строят свои монологические высказывания.

 

 

 

pluses for speaking

V. Song

(PB Ex. 1 p. 39 )
(динамическая пауза)

Учитель добавляет движения к песне
VI. Dialogue (English World)

Используем УМК  English World p.

a) listening
b) reading

После чтения диалога целесообразно задать домашнее задание.

HOMETASK: Learn the dialogue by heart W p. 42

 

 

stripes

 

VII. Questions Present Simple (Daily routine)

Проблемная ситуация: как нужно сформулировать вопрос, чтобы узнать о деталях чьего-либо распорядка дня?
When + do you get up?
Ask questions one by one: S – S – S
When do you go to school?, etc.

 

Пример на доске цветным маркером, записанный в начале урока.
Students give their examples
Stripes

VIII. Projects

Think about your daily routine and make small projects on the shits of paper.
Учитель готовит предложения, касающиеся распорядка дня и часы с чистым циферблатом, чтобы уч. могли нарисовать свое время.
(Напечатать и разрезать несколько предложений по распорядку Вашей школы. Предложения могут быть напечатаны цветным шрифтом). Нужно столько экземпляров – сколько учеников в группе).
Уч-ся на листе А4 наклеивают свои предложения в логической последовательности.

 

glue   
sentences
clocks

stripes

IX. Results of the lesson

On our next lesson we are going to speak about your daily life and your today results are … (учитель подводит итог урока).

 

counting stripes and pluses, giving comments marks