Тип урока – Урок усвоения новых знаний.
Цели урока: Закрепление новой информации с использованием мультимедиа. Приобретение разнообразных страноведческих знаний по теме, работа с неадаптированными текстами, видеоматериалами, развитие навыков говорения, ведение обсуждения по теме.
Задачи урока:
Образовательные:
- Учить вести обсуждение по теме.
- Учить работать с неадаптированными текстами.
- Учить работать с видеоматериалами.
- Учить отвечать на поставленные вопросы.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать у детей уважительное отношение к реалиям французской жизни.
- Прививать интерес учащихся к чтению.
Развивающие задачи:
- Развивать у учащихся память, фантазию, воображение.
- Развивать у учащихся умение работать в парах, группе.
- Формировать коммуникативные умения и навыки
Оборудование к уроку:
- Карточки с названиями парков.
- Картинки парков.
- Тексты о парках.
- Компьютер (для показа видеосюжетов).
- Тест о парках.
Ход урока
1. Приветствие. Объявление темы урока, цели и задач работы.
2. Повторение видов парков (использование картинок <Приложение 1> и текста <Приложение 2> о парках, текстов в учебнике). Назвать виды парков и привести пример. Соединить картинку с названием парка и коротко рассказать, какие развлечения он предлагает. Направляющие вопросы: Qu’est –ce qu’on peut voir dans ces parcs? Quelles émotions éprouvent les visiteurs de ces parcs?
3. Представьте себя посетителями различных парков. Один ученик описывает, что он делал в парке, другой угадывает, в каком парке он был. Например: J`ai nagé dans la piscine, j`ai fait du toboggan, j`ai nagé dans les vagues. – Tu es allé au parc aquatique. Потом участники меняются ролями. (повторение прошедшего времени, составление мини-высказываний).
4. Диалог: расспроси, где твой друг любит проводить свободное время, какой парк он предпочитает, какой парк он посетил, какие его впечатления, куда он еще хотел бы поехать. (Où aimes-tu passer le temps libre? Quel parc tu préfères? Quel parc tu as visité? Quelles sont tes impressions? Où voudrais – tu aller encore?)
5. Реклама парка (faites la publicité d`un parc pour attirer les touristes) – работа в группах.
6. Работа с видеосюжетом № 1 (парк Аквабульвар) <Приложение 3> и текстом <Приложение 4>.
7. Какие вопросы вы можете задать посетителям этого парка? (Диалог: вопрос – ответ посетителя.)
8. Работа с видеосюжетом № 2 (парк Франция в Миниатюре) <Приложение 5>. Контроль понимания прослушанного (ответы на вопросы). Текст сюжета <Приложение 6> .
1. Quel est le nom de ce parc?
2. Pourquoi on l’appelle comme ça?
3. Quel type
de parc représente-t-il?
4. Combien de lieux peut-on y voir?
5. Quel transport circule dans ce parc?
6. Quels fleuves y coulent?
7. Nommez
les
monuments historiques
que vous
avez vus.
9. Мини – викторина о парках <Приложение 7> (тестовые задания на закрепление усвоенной информации) – работа в парах. Проверка.
10. Подведение итогов урока. Домашнее задание. Напиши письмо другу о посещении парка. Варианты писем <Приложение 8>.