Цель урока: познакомить учащихся с историческими моментами в жизни страны изучаемого языка
Задачи:
- развивать основные речевые умения учащихся: говорение, аудирование, чтение, письмо;
- создать условия для рефлексии собственной коммуникативной деятельности;
- способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории традициях изучаемого языка.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, магнитная доска, обучающая программа.
Наглядности: карта США, картинки из истории страны, карточки с лексическими единицами, карточки с грамматической структурой.
Ход урока
1) Психологический настрой.
- Hello, I`m glad to see you!
(We are glad to see you to!)
- Today we shall speak about Native Americans.
Кто же такие N.A? Это коренные американцы, населявшие США много сотен лет назад.
И сегодня на уроке мы с вами узнаем много интересного из жизни коренных американцев, познакомимся немного с историей этой страны. А так, как речь пойдёт о событиях из прошлого, то мы познакомимся с тем, как образуют прошедшее время правильные глаголы.
2) Фонетическая разминка.
- Ребята, а сейчас я предлагаю вам потренировать язычки, и познакомится с тем, как произносится окончание прошедшего времени -ed в разных словах.
(Обучающая программа U6 ex3 ) (учитель читает слова, а обучающиеся повторяют за ним)
3) Введение нового лексического материала.
- Open your books. p.80 ex.1a
Read the task. (Необходимо прочитать текст перевести и ответить на вопросы, обратив внимание на прошедшее время). Новое выражение прикрепить на доску.
- Для того, чтобы с головой окунутся в те далёкие времена давайте с вами познакомимся со словами, которые помогут нам представить жизнь коренных американцев.
(слова на доске и отрабатываем их произношение)
tribe
buffalo
smoke signal
teepee
hunter
fisherman
solder
farmer
horseman
Для закрепления лексических единиц ex. 1b p.80
- Resd the task. (Необходимо соотнести новые слова с картинками в учебнике)
- Now look at the board. (Обучающая программа U6 ex.1)
4) Введение нового грамматического материала.
- Ребята обратите внимание на доску. Почему к глаголу Visited добавили окончание -ED.
- О каких событиях идёт речь?
- Когда они происходили?
- Попробуем с вами образовать прошедшее время следующих глаголов.
(Креплю на доске глаголы и добавляю окончание -ed)
use
collect
travel
hunt
farm
kill
visit
fish
live
play
- Ребята вы помните, что в начале урока мы тренировали наши язычки и учились правильно произносить окончания глаголов.
- Выполним упр 2b послушаем глаголы и запишем их в три столбика. (Прослушивание глаголов с разным звучанием окончания -ed)
(Проверить правильность ответов на доске)
- ex 3a p.81
5) Аудирование
- Прослушаем интервью доктора исторических наук о жизни коренных американцев и выполним задания к диалогу. (2 раза)
- Обучающая программа U6 ex 2 (выбрать правильные слова)
6) Home task
H.t. ex.6 p.81
Напишите страницу в дневник путешественника о коренных американцах.
Оценки за урок.
- The lesson is over. Good buy. See you latter.