Иностранные языки
-
Урок английского языка на тему "Описание картинок". 10-й класс 2018
Цель урока: научить детей составлять описательные высказывания монологического характера с использованием картинки; совершенствование навыков употребления настоящего простого времени и настоящего продолженного времени; тренировка лексических единиц по темам «Природа», «Свободное время», «Моя семья», «Животные».
-
Викторина "Wonderful planet"
2018
Предложенная викторина затрагивает следующие темы: планета Земля, погода, климат, исследование космоса, природные катаклизмы, дикая природа.
-
Создание иноязычной среды на занятиях по иностранному языку 2018
Дети дошкольного и младшего школьного возраста, изучающие английский язык как иностранный, осваивают его в условиях искусственно созданной языковой среды. У них есть возможность слышать и активно использовать английский язык только на занятиях, в общении с учителем и с другими детьми. Задача учителя в том, чтобы, пользуясь иностранным языком в качестве средства общения с детьми, создавать иноязычное языковое пространство, регулируя степень языкового воздействия на обучающихся.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Flowers". 2-й класс 2018
Представлен сценарий внеклассного мероприятия "Flowers" для учащихся начальной школы.
-
Сценарий проведения чайного приема. 4-й класс 2018
Представлен сценарий проведения чайного приема для начальных классов на английском языке.
-
Сценарий внеклассного мероприятия для 3-го класса "Seasons" 2018
Представлен сценарий внеклассного мероприятия "Seasons" для учащихся начальной школы.
-
Понятие «творческая образовательная среда». Создание творческой образовательной среды на занятиях по иностранному языку 2018
Намечаются две тенденции развития и деятельности учащегося, характерные для ТОС – свобода и активность, что способствует успешному развитию не только неординарной личности, но и иноязычной коммуникативной компетенции за счет создания мотиваций к участию в процессе изучения языка и стремления реализоваться как индивидуальность.
-
План-конспект открытого занятия по теме «Christmas is here» 2018
Данное занятие помогает развивать у учащихся желание говорить и общаться на английском языке, знакомит учащихся с новыми фактами об англоговорящих странах, их обычаях и культуре.
-
Разновидности тестовых заданий по английскому языку 2018
Представлены разные тестовые задания по английскому языку.
-
Educators’ Calendar как средство мотивации младших школьников 2018
Как учебный предмет, английский язык занимает важное место в жизни современных школьников. Информатизация и компьютеризация современного общества требует от школьников знания английского языка. Исследуя различные молодежные сайты и форумы, было выявлено несколько причин почему молодое поколение изучает английский язык.
-
План-конспект открытого урока английского языка по теме «Развитие монологической речи с использованием визуальных опор». 8-й класс 2018
Задачи урока: обучение элементам описания картинки - тематическое монологическое высказывание на основе зрительной опоры - картинки; развитие логического мышления, творческих способностей, воображения, памяти, совершенствовать умения и навыки владения английским языком как средством коммуникации; понимать учебную задачу, действовать по плану, сотрудничать с учителем и одноклассниками, адекватно оценивать свои достижения и т.д.
-
Проектная работа на английском языке по теме "Суеверия и предрассудки в Великобритании и России" для школьной научно-практической конференции 2018
Цель работы: исследовать английские и русские суеверия и приметы, установить сходство и различия, определить их роль в нашей жизни.
-
Авторская дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Юные гиды» (английский язык) 2018
Программа «Юные гиды» на английском языке адресована школьникам 9–11 лет, желающим заниматься иностранным языком во внеурочное время и научиться рассказывать зарубежным гостям о достопримечательностях столицы нашей Родины Москвы.
-
Развитие познавательной активности младших школьников на уроке английского языка 2018
Преподавание английского языка в начальной школе ‒ увлекательный процесс. Способность преподавателя организовать общение с учащимися на уроке определяет педагогический процесс обучения иностранному языку, направленный на раскрытие личностных особенностей обучаемых. Изучение иностранного языка с психологической точки зрения - это сложный процесс формирования новой речевой системы, которая начинает взаимодействовать с выработанной системой родного языка.
-
Инновационная деятельность. Становление. Развитие. Критерии интенсивности в изучении иностранных языков 2018
Именно ученик, его личные, предметные и метапредметные результаты лежат в основе стандартов нового поколения. Вот почему основной задачей каждого педагога является создание условий для качественного формирования общепредметных компетенций и универсальных учебных умений, и их включение в образовательное пространство с дальнейшей социализацией.
-
План-конспект открытого урока "Одеваемся" ("Getting Dressed"). 8-й класс 2018
Цель урока: контроль и активизация изученного лексического материала по теме "Одежда".
-
Олимпиадные задания по французскому языку для учащихся 5–6-х классов 2018
Представлены олимпиадные задания по французскому языку для учащихся 5–6-х классов с листами ответов и ключами.
-
Методическая разработка: "Применение интернет-технологий на уроках английского языка" 2018
Цель работы: освещение наиболее популярных форм использования Интернет-технологий на уроках английского языка.
-
Использование иллюстративного материала по УМК «Forward» при формировании коммуникативной компетенции в условиях системно-деятельностного подхода 2018
Обучение детей английскому языку по УМК «Forward» строится на принципе опережающего развития устных видов речевой деятельности, аудирования и говорения. Большое внимание уделяется развитию разговорной речи и пополнению словарного запаса. Как работать нас учит книга для учителя данного УМК, а мы, учителя, в свою очередь стараемся донести важные моменты до родителей.
-
Обобщающий урок в 4-м классе по теме "Еда" (УМК "Spotlight") 2018
Цели урока: создание условий для самореализации и самосовершенствования при формировании у учащихся практических умений в аудировании, чтении, письменной речи и говорении. Различные методы и приемы на уроке делают его занимательным и продуктивным. В ходе урока дети развивают коммуникативные навыки и анализируют полученные знания.
-
Сюжетно-ролевые игры на уроках иностранного языка 2018
Статья затрагивает некоторые вопросы, связанные с сюжетно-ролевыми играми и их использованием на уроках иностранного языка, которые дают положительные результаты, повышает интерес ребят к уроку, позволяют сконцентрировать их внимание на главном – овладении речевыми навыками в естественной ситуации общения во время игры. Даются рекомендации относительно различных видов игр и как их провести на уроках английского языка.
-
Office Schedules («Расписание офиса»). Задания по самостоятельной работе студентов (с ответами) 2018
Задания по самостоятельной работе студентов (с ответами) содержат общие и единые требования к выполнению и оформлению лабораторных работ и практических занятий.
-
Методические разработки по обучению артикуляции английских гласных звуков в рамках практического курса английского языка для начальной школы 2018
Задача урока: разработка серии уроков обучения артикуляции английских гласных. Цель: аппроксимированное произношение учениками гласных звуков.
-
Подготовка к устной части ОГЭ по английскому языку 2018
Перед учителями английского языка стоит задача: научить строить монологическое высказывание в рамках и формате основного государственного экзамена. Для этого на протяжении всего периода обучения необходимо уделять внимание определенным видам упражнений с целью научить производить самостоятельные неподготовленные высказывания.
-
Обучение грамматике на начальном этапе 2018
Как показывает исторический опыт, попытки отказа от какой-либо грамматики или преувеличение ее роли в учебном процессе одинаково негативно сказывается на результатах практического овладения языком. Знать правила изучаемого языка необходимо не только для формирования продуктивных умений в устной и письменной речи, но и для понимания речи других людей при аудировании и чтении.
-
Метод проектов – ключ к решению компетентностного подхода на уроках английского языка и во внеурочной деятельности по предмету 2018
На мой взгляд, современные УМК уделяют достаточное внимание проектной деятельности на уроках. Каждый проект соотносится с определённой темой устной речи. Практическая работа над проектом начинается на стадии «Закрепление материала» или «Повторение» и становится гармоничной частью единого процесса обучения.
-
Предлоги времени в английском языке 2018
Правильное употребление предлогов, в том числе предлогов времени, пожалуй, одна из самых сложных тем в грамматике английского языка. В данной статье я обратилась к теме предлогов времени, поэтому далее при упоминании слова «предлог» я имею в виду предлоги времени. Примеров ошибочного употребления предлогов много, я назову лишь основные.
-
Страноведческая викторина "Brain Battle" 2018
Нашей задачей стало создание страноведческой викторины, с помощью которой учащиеся смогли бы улучшить свои знания социокультурного компонента образования. Наша викторина может быть проведена как среди учеников старших классов средних общеобразовательных школ и школ с углублённым изучением иностранного языка, так и среди студентов языковых и неязыковых специальностей.
-
Проверочная работа по английскому языку. 2-й класс (уроки 33–36) 2018
Целью работы является проверка уровня сформированности лексико-грамматических навыков, коммуникативных умений и навыков учащихся в аудировании, чтении и говорении (монологическая и диалогическая речь).
-
Методическая разработка по теме «Les activités extrascolaires» (Внешкольные занятия) 2018
Публикуемые материалы включают упражнения, направленные на развитие коммуникативных умений и языковых навыков по теме «Внешкольные занятия». Данная тема входит в предметное содержание речи основного общего образования. Представленные задания помогут учителю проектировать урок французского языка ориентированный на требования образовательного стандарта.