Адрес веб-квеста: http://www.letthemusicbegin.jimdo.com
Проект “Let the Music Begin" выполнен в форме веб –квеста и ориентирован на реализацию образовательных стандартов среднего(полного) общего образования по иностранному языку и информатике. Использование интернет- ресурсов сегодня предоставляет педагогу огромные возможности для творческой деятельности. Интеграция веб-квестов в процесс обучения иностранным языкам позволяет эффективно создавать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся. Веб –квест является творческим заданием, дополняющим или завершающим изучение какой-либо темы и сопровождается тренировочными лексико-грамматическими упражнениями на основе языкового материала используемых в нём аутентичных ресурсов.
Цель проекта: Развитие творческой инициативы обучающихся, поддержка образовательного процесса, организуемого ими самостоятельно с использованием новых информационно-коммуникационных технологий.
Практические цели:
- формирование умений писать сочинение с элементами рассуждения и письмо личного характера,
- формирование умений сопоставлять и анализировать факты из истории развития мировой музыкальной культуры.
Задачи проекта:
Основными воспитательными задачами цикла являются: воспитание интереса и, уважительного отношения к культуре англоязычных стран.
В социокультурном аспекте учащиеся знакомятся с реалиями и понятиями музыкальной жизни Британии и США
Предполагаемые результаты: развитие умений находить, вычленять и организовывать ценную информацию при обработке большого количества материалов, повышение мотивации школьников к изучению иностранного языка и к применению компьютерных технологий в изучении иностранных языков и культур.
Технология веб-квест позволяет формировать следующие компетенции:
- использование ИТ для решения профессиональных задач (в т.ч. для поиска необходимой информации, оформления результатов работы в виде компьютерных презентаций, веб-сайтов, флеш-роликов, баз данных и т.д.);
- самообучение и самоорганизация;
- работа в команде (планирование, распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль);
- умение находить несколько способов решений проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор;
- навык публичных выступлений (обязательно проведение предзащит и защит проектов с выступлениями авторов, с вопросами, дискуссиями).
Веб-квест “Let the Music Begin” предназначен для учащихся 9-х классов и разработан к учебной теме “Let the Music Begin ” по учебнику В.П. Кузовлева “English -9”, базовый уровень, 3 учебных часа в неделю. Веб- квест также может быть использован в качестве интерактивного оборудования уроков в 10-11 классх.
Сроки выполнения веб-квеста: проект рассчитан на 6 академических часов, разделы соответствуют темам Unit 2 “Let the Music Begin” учебника. Задания проекта предполагают, как работу в классе, так и самостоятельную работу учащихся.
Программное обеспечение: конструктор сайтов: www.jimdo.com
Ресурсы интерактивной образовательной среды: www.learningapps.org www.educaplay.com www.readwritethink.org www.edu.glogster.com
Дидактический материал: задания для аудирования из Activity Book модульного видеокурса по страноведению, истории и культуре Великобритании Window on Britain Раздел 7 “Pop”. Обучающее видео и видеоролики песен из ресурса: www.youtube.com
Структура веб-квеста “Let the Music Begin”
Введение (Introduction ): краткое описание темы веб-квеста. Dear ladies and gentlemen! In this project, you are invited to have an overview of Unit 2 "Let the music begin..." . The goal of the webquest is to explore this interesting theme for more information . You have to do all the assignments. Finally, you have to make a project about the famous musician or the music you like. So, surf the Net and gather as much information as possible to learn more.
Задание (Task): формулировка проблемной задачи, описание последовательности действий и формы представления конечного результата.
Go on a tour of Unit 2 step by step. Enter through every task. You can work in groups or individually.
Your task is
- to do all the extra activities and assignments related to the Unit 2 "Let the music begin..."
- to find information about the famous performer or the music you like
- to look for images illustrated the events
- to illustrate the results of your search by creating a project and publishing it on the Tea4er.ru , edu.glogster.com, or any other service you like.
Порядок работы. Разделы 1-6 ( Steps 1-6): содержат ссылки на интернет-ресурсы и любые другие источники информации, файлы, необходимыe для выполнения задания, которые позволяют более эффективно организовать работу над учебной темой.
Step 1.
1. Обучающее видео и задания к нему из Activity Book модульного видеокурса по страноведению, истории и культуре Великобритании Window on Britain Раздел 7 “Pop”.
2.Find the new words . Введение новых лексико- грамматических единиц. Интерактивный образовательный ресурс www.educaplay.com
Step 2.
1. Обучение написанию Эссе, знакомство с дополнительной информацией по теме.
2. Выполнение задания по чтению в интерактивной образовательной среде www.educaplay.com
Lesson 2. Do you know rock and pop history?
1. Read: Essays & Papers on: Music
Be ready to express the results of your researches in your essay "Music in our life"
2. Read the text and fill in the blanks.
Step 3: 1.Задание для написания Эссе на тему “Музыка”. Дополнительная информация о структуре Эссе. Обучающее видео. 2. Работа учащихся с тренажером www.readwritethink.org по написанию Эссе.
Lesson 3. What music do you like?
Specialists explain that music isn't only a combination of pleasant sounds. It is an art which reflects life. What is your opinion? Do you agree with the statement? Write 200-250 words.
Read more about the essential essay features and watch the video.
Step 4.
1. Повторение грамматического материала использование структур для выражения будушего действия. Задание для аудирования. Учащиеся составляют диалог в образовательном ресурсе www.learningapps.org
2. Повторение структуры going to на материале детской песенки Going to the Zoo. Работа с песней начинается на 1 ступени и проходит в течении всех разделов для динамических пауз.
Lesson 4. Are you going to the concert tomorrow?
1. Match the questions with the answers and make a dialogue.
2. Teens like singing kids songs! Revise grammar, sing a song and move!
Step 5.
1.Учащимся предлагается дополнительная информация о Promenade Concerts.
2. Школьники знакомятся с историей развития музыкальной культуры на материале игры.
Lesson 5.
1. What are the Proms for? Read more about Henry Wood Promenade Concerts.
2. Would you like to know what happened this day in the history of Rock and Roll? Then this game is for you.
Step 6. 1. Тренировка учащихся в написании письма личного характера. С использованием тренажёра www .readwritethink.org> Знакомство учащихся с ресурсом Глогстер (Glogster) www.edu.glogster .com – одним из популярных социальных сетей, используемым в образовательных целях многими зарубежными школьниками и учителями для создания интерактивных плакатов.
You have received a letter from your English- speaking pen friend Susan.
Now we are preparing the concert for our teachers. All the pupils of our class are involved in it. Some pupils sing and other dance. As for me, I'll recite a poem about teachers and their work... Have you ever taken part in any concert? When was it? Are you going to arrange any concert soon?
Write her a letter and answer her 3 questions.
Write 100-120 words. Remember the rules of letter writing with the help of LETTER GENERATOR!
Оценка (Evaluation) : описание критериев и параметров оценки выполнения заданий веб-квеста. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте. В данном случае оценивались навыки работы в команде по созданию группового проекта и критерии оценивания Эссе и Письма.
Evaluation Criteria. Your group will be the best if you...
No1: Do some preparation, such as, questions and material, before fieldwork or
observation.
No2: Finish the tasks in time and make sure the quality of every product.
No3: Play an active part in this project as well as your group.
No4: Analyse the data in time and restructure the plan to make it more reasonable and
workable.
No5: Work independently and cooperatively.
No6: Discover, try best to solve the problems we or you meeting during the project.
No7: Come up with some creating ideas to make a contribution to your group.
No8: According to the objective phenomena during the whole project, avoid self-love.
No9: Communicate actively and frequently with the members in your own team.
No10: Share your collecting information with your teammates actively.
Rating scale
1 -Did not contribute in this way
2 -Willing but not very successful
3 -Average
4 -Above Average
5 -Outstanding Приложение 8
Контакты (Contacts): для обратной связи Приложение 9
Комментарии для преподавателя (Teacher’s Page ) - методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест. Приложение 10
Работы учащихся (Students’ Works): публикуются работы учащихся. В данном случае, опубликована лучшая работа. Приложение 11
Заключение (Conclusion): подведение итогов. Приложение 12
Использованные материалы (References ) - ссылки на ресурсы, использованные для создания веб-квеста. Приложение 13