Иностранные языки
-
Подготовка учащихся к ЕГЭ по французскому языку 2013
В помощь учителю и учащимся предлагаются готовые тесты с заданиями для подготовки к ЕГЭ по французскому языку. Материал предназначен для использования как на уроках французского языка в 10–11-х классах, так и на факультативных занятиях.
-
Официальное и неофициальное письмо (10–11-й классы) 2013
Цели урока: обобщить ранее изученную лексику и грамматику по данной теме; формирование билингвистической коммуникативной компетенции учащихся, реализация коммуникативно-речевого взаимодействия в англоязычной среде через коллективной творчество; способствовать расширению кругозора учащихся; повысить интерес к культуре стран изучаемого языка; формировать умение правильно использовать правила написания официальных и неофициальных писем Великобритании.
-
Урок английского языка по теме "Мир музыки". 9-й класс 2013
Класс, в котором проведён урок, изучает английский язык 9-й год и отличается высокой мотивацией и способностями. Урок был проведен в рамках ФГОС с применением компетентностного подхода и направлен на совершенствование навыков устной речи учащихся по теме «Музыка», закрепление ранее изученного лексического материалы, умение использовать его в ситуации общения, в логических рассуждениях и дискуссиях. Урок отличает практическая направленность, т.к. он связан с личным жизненным опытом обучающихся.
-
Определение понятия на уроке английского языка 2013
В статье рассматриваются этапы и алгоритм формирования метапредметного умения определения понятия на уроках английского языка.
-
Заключительный урок английского языка по теме "Еда". 3-й класс 2013
На уроке использованы различные педагогические технологии, в том числе коммуникативные, личностно-ориентированные, информационные. В ходе урока ребята знакомятся с лексикой, сервировкой стола, расширяют кругозор в области питания, учатся вести себя культурно за столом. Урок построен по комбинированному типу. Все этапы урока направлены на воспитание культуры питания как составляющей здорового образа жизни.
-
Из опыта работы в обучении французскому языку в начальной школе в свете требований ФГОС нового поколения 2013
В статье речь идет о внедрении ФГОС в начальной школе по иностранным языкам и использовании игровых технологий. Представлены игры при обучении французскому языку в начальной школе.
-
Упражнения на развитие навыка монологической речи 2013
Обучение иностранному языку представляет специальным образом организованный процесс, в ходе которого учащиеся усваивают определенный опыт (иноязычный опыт, опыт владения монологической речью). Важно отметить, что разрабатывая тематику устных монологических высказываний учащихся, преподаватель должен предложить им модели реальных ситуаций, должен учитывать типологию монологической речи, т.к. различные разновидности монолога требуют различных приемов работы по выработке соответствующих умений.
-
Открытый урок по английскому языку на тему "Защита природы" 2013
В ходе урока учащиеся обсуждают проблемы окружающей среды, повторяют грамматический материал, смотрят фильм о животных и птицах, вымерших в XX веке, показывают презентации о других видах вымирающих животных. принимают участие в пресс конференции и пишут письмо президенту и правительству России, в котором просят обратить внимание на решение проблем окружающей среды.
-
Урок английского языка по теме "Еда и здоровье". 10-й класс 2013
Цели урока: освоить во всех видах речевой деятельности лексической единицы по теме «Еда и здоровье»; научиться расспрашивать и отвечать на вопросы о вкусах и предпочтениях.
-
Тема урока "Описание людей. Вопросы личного характера". 5-й класс 2013
Урок построен в игровой форме с учетом возрастных особенностей обучающихся, все упражнения на уроке являются «сказочными» препятствиями, которые нужно преодолеть, или ситуациями, возможными лишь в сказке. Методическая цель урока - формирование навыков диалогической речи.
-
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка через использование ситуативных картин 2013
Статья посвящена формированию коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка через использование ситуативных картин. В работе представлены примеры заданий с картинами, которые разделены на четыре формата: задание на описание, задание на контрастирование, задание на решение проблемы, задание на построение дискурса. Такие задания могут быть использованы на различных этапах урока при подготовке учащихся к экзамену.
-
Организация научно-исследовательской работы школьников по английскому языку 2013
К современному человеку предъявляются новые требования, которые определяет новая информационная эпоха. Для реализации этих требований необходимо иметь исследовательский тип мышления. Одним из способов формирования его у учащихся является вовлечение в исследовательскую деятельность через участие в НОУ. Можно организовать настоящее научное исследование и по гуманитарным предметам, в том числе по английскому языку.
-
Урок английского языка на тему "Архангельск – город поморов". 10-й класс 2013
Обобщающий урок по региональному компоненту в 10-м классе. Цели урока: расширение знаний о главном городе региона, о его жителях и их предках; пополнение лексического запаса; развитие навыков аудирования незнакомого текста, навыков составления вопросов и вступления в диалог.
-
Компетентностно-ориентированные задания по английскому языку 2013
На основе Стандартов второго поколения составлены задания компетентно-ориентированных задач для формирования и проверки этих результатов: английский язык, 6-й класс, тема: «Страноведение "Каникулы школьников в Великобритании"».
-
London. Sights of London 2013
Закрепление знаний о Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии, о Лондоне, его достопримечательностях. Закрепление знаний по грамматической теме: сложноподчиненные предложения с придаточными условия и времени.
-
Тест для внутришкольного итогового контроля по английскому языку в 8-м классе к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English" 2013
Тест к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" ("Английский с удовольствием"), 8-й класс, предлагается для внутришкольного контроля по результатам обучения в течение года, пригоден для использования в нескольких классах одной параллели и принятия решения о переводе ребенка в следующий класс. Содержит тестовые задания открытого типа (дополнения, свободного изложения) и закрытого типа (альтернативных ответов, восстановления соответствия).
-
Английская поэзия в переводах К.И. Чуковского и С.Я. Маршака 2013
Разработка приурочена к 130-летнему юбилею К.И. Чуковского и 125-летнему юбилею С.Я. Маршака. Цель тематического занятия – познакомить учеников с английской народной поэзией Mother Goose Rhymes и творчеством К.И. Чуковского и С.Я. Маршака. Работа включает разучивание стихов и песен на русском и английском языках, изучение творчества К.И. Чуковского и С.Я. Маршака как переводчиков, сопоставительный анализ переводов старинных английских стихов на русский язык.
-
Основы экологического воспитания на уроке английского языка 2013
Представленный урок является одним из серии уроков по формированию экологической культуры у младших школьников. В нем используются не только знания, полученные обучающимися на уроках английского языка, но их знания об окружающем мире, полученные на других уроках.
-
Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну Уолта Диснея" 2013
У подавляющего большинства учащихся начальных классов изначально присутствует высокая мотивация к изучению английского языка. Участвуя в "Путешествии в страну Уолта Диснея", школьники получают практику в применении английского языка. В ходе активной работы над ролью у детей возникают положительные и отрицательные переживания - это развивает и воспитывает эмоции детей, так как они отрабатывают произношение без утомительного заучивания.
-
Урок-обобщение по теме "Давайте читать и говорить по-английски!". 2-й класс 2013
Урок обобщения по теме "Давайте читать и говорить по-английски!" По учебнику М.З. Биболетовой и др., 2-й класс, 3 четверть, урок № 51. На уроке дети отгадывают загадки о животных, поют песенки.
-
Разработка урока по теме "Пасха в России и Великобритании". 6-й класс 2013
Современное общество стало остро нуждаться в таких качествах человека, как духовность, стремление делать добро, творение красоты, толерантное отношение к другим. Поэтому данный урок направлен на процесс содействия духовно-нравственному становлению человека, формированию у него нравственных чувств, облика, позиции и поведения.
-
Урок английского языка по теме "Моя семья". 5-й класс 2013
Урок можно проводить как урок систематизации и обобщения лексико-грамматического материала по теме «Семья». Все этапы урока логично взаимосвязаны и направлены на главный этап – совершенствование речевых навыков учащихся с лексико-грамматическим материалом по теме. Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был переход от простых заданий к более сложным.
-
Урок немецкого языка по теме "Kleider machen Leute". 8-й класс 2013
Урок представляет работу учащихся с незнакомым аутентичным текстом о моде, взятым из немецкого журнала «Juma». Урок является интегрированным уроком немецкого языка и информатики, направлен на воспитание уважительного толерантного отношения к чужому мнению, чужой культуре, более глубокое осознание своей культуры, воспитание потребности в приобщении к мировой культуре, способности понимать чужие точки зрения, достигать согласия.
-
Как прекрасно было летом. 8-й класс 2013
Заключительный урок в 8-м классе по теме «Как прекрасно было летом» направлен на совершенствование знаний, умений и навыков учащихся, обобщение лексических и грамматических умений и навыков разговорной речи на основе монологических и диалогических высказываний. Повышение эффективности урока достигается через использование компьютерных технологий как средства практики и инструмента тестирования учащихся, контроля знаний, умений и навыков говорения и аудирования.
-
Урок чтения по английскому языку по теме "Порошок, который может изменить школьную жизнь". 5-й класс 2013
Урок учитывает, что учащиеся уже знакомы с некоторыми произведениями известного английского писателя Роальда Дала, смотрели фильмы "Матильда", "Чарли и шоколадная фабрика" и др. Учащиеся знакомятся с новым произведением популярного английского писателя: аутентичным художественным текстом (отрывок из Spotty Powder Роальда Дала). Учителям предлагается применить на уроке презентацию, содержащую информацию по теме.
-
Контрольно-обобщающий урок английского языка "Путаница" 2013
Цель урока: провести контроль и коррекцию ЗУН по темам "Квартира, предлоги, конструкции There is\are"; проверить умения учащихся применять полученные знания в письменной и устной речи; поддерживать "успешность учения" современными педагогическими технологиями.
-
Урок английского языка по теме "Проблемы молодежи" 2013
Представленный урок предназначен для совершенствования лексических и грамматических навыков по теме «Проблемы молодежи», рассматриваются проблемы наркомании, пьянства среди подростков и возможности трудоустройства. Конечным продуктом урока является высказывание, составленное по схеме.
-
По волне воспоминаний 2013
На уроке решаются задачи: как добиться качественного и осознанного применения учащимися речевых умений и навыков в говорении; как повысить уровень развития монологических умений по теме раздела, совершенствование умения отвечать на вопросы в прошедшем простом времени, используя краткие и полные ответы; как учить без принуждения, как развивать у детей устойчивый интерес к знаниям и потребность в самостоятельном поиске, как сделать учение радостным, желанным.
-
Урок английского языка по теме "Идеальная семья". 5-й класс 2013
Урок направлен на совершенствование навыков монологической речи по теме «Идеальная семья», активизацию лексических навыков по темам «Семья», «Профессии» и «Хобби», развитие навыков чтения, говорения и письма в рамках предложенной темы, воспитание культуры поведения при фронтальной работе, индивидуальном опросе.
-
Повторительно-обобщающий урок английского языка по теме "В гостях у Маши и медведя". 2-й класс 2013
Повторительно-обобщающий урок английского языка во 2-м классе (УМК: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Денисенко О.А.) систематизирует знания обучающихся по разделу «Welcome to our theatre!». В ходе урока развиваются умения и навыки устной речи: понимание на слух основного содержания облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; умение вести диалог-расспрос; рассказывать о себе, используя изученные речевые образцы.