Тип занятия: комбинированный урок.
Цели:
- обобщить и закрепить лексический материал по теме;
- закрепить грамматические формы настоящего продолженного времени.
Задачи урока:
- формировать лексические умения и навыки в устной речи (умение рассказывать о праздниках, используя настоящее простое время);
- формировать грамматические навыки на материале настоящего продолженного времени;
- отработать навыки произношения;
- развивать владение всеми видами речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение);
- развивать воображения и умения моделировать ситуацию общения;
- воспитывать уважение к традициям и обычаям, как части культуры разных стран мира;
- прививать любовь и интерес к иностранному языку.
Оборудование: проектор, картинки по теме « Праздники», презентация, раздаточный материал, мяч, учебник.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
1. Приветствие
– Warming up. Презентация. Слайд 1
– Good morning, children! We’ve got some guests today. Say Good morning to them.
Sit down.
– There are a lot of festivals in Great Britain and in Russia. Слайд 1
– What are your associations with the word Festival? (brainstorming)
Дети называют слова, фразы, которые ассоциируются у них со словом праздник. (Слова крепятся на доску)
– Good. I want you to remember the different festivals. Look at the screen.
Слайд 2,3.
– Can you name them? Дети называют праздники по
картинкам, которые видят на экране.
– New year, Christmas, Thanksgiving Day, St.Patrick’s Day, Valentine’s Day,
Halloween, Maslenitsa, May Day.
– When do people celebrate them? The task is on the screen. Fill in the gaps. Слайд
4. (Дети вставляют слова – праздники в
предложения и зачитывают их, произнося правильно
даты)
1. … is on October 31th.
2. … day is on March 17 th.
3. … day is on January 1 st.
4. … is on the 4 th Thursday in November.
5. … is on the 14 th of February
6. … is on the 24 th of December.
7. … is on the 1 st of May. (Проверяется задание с
помощью экрана)
– Well done. Do you know anything about these festivals? (Дети говорят свои предложения).
– If you want to know something interesting about different Festivals you can find
the information in the internet. I give you some sites. (На доске висят
напечатанные сайты.)
– These information you can read after the lesson. (На доске висит
постер из журнала «MagicEnglish» с информацией про
разные праздники)
– Now I want you to look at the pictures on the blackboard and repeat the words and
phrases after me.
– Make the decorations, make tea, make a special dish, make a cake, do the shopping,
blow a party horn, dance, sing, play the drums, wear costumes, exchange gifts, watch
parades, watch a firework display. (Дети по картинкам
повторяют ранее изученную лексику, фонетически
правильно проговаривая слова)
– Good. Let’s play with a ball. Now answer my questions, please.
Are you making decorations?
Is your mum making a cake?
Is your father doing the shopping?
Are people exchanging gifts?
Are you wearing costumes?
Is your granny making a special dish?
Are you going to a party?
(Дети отвечают на вопросы, закрепляя время PresentContinuous в речи.)
– Now it’s time to watch. Слайд 5
На экране отрывок из мультфильма «Белоснежка и 7 гномов» У.Диснея. It’spartytime.
– Can you tell me, children? What’s the theme of our lesson today? (Дети, просмотрев музыкальный отрывок, называют тему урока.) CELEBRATION
– You are right. Let’s go to the party.
Физкультминутка
Дети поют песню «It’s party time» вместе с героями мультфильма и выполняют движения. Слайд 6
Подготовка к прослушиванию (pre-listening exercises)
– The new words are on the blackboard. Look at them. They are from a dialogue.
Let’s translate these words and phrases.
– Yeah! Слово «О, да» синоним слову yes. Оно
используется в разговорной речи и часто в
песнях. (Пояснение учителя)
Celebration
absolutely
witch
terrifying
bobbing for apples
musical chairs
pin the tail
nearly all gone
come over
nearly over
clean up
(Слова и фразы из диалога переводим вместе на русский язык и готовимся слушать диалог)
– We ‘re going to listen to the dialogue. Try to answer the question.
– Which festival are children talking about? Слайд 7
(Дети слушают диалог, учебник закрыт, после прослушивания отвечают на вопрос «О каком празднике говорили дети?» Ответ – Halloween.)
– Now open the books.p.53 ex.3. you’ll work in groups. The tasks are on the hands out.
(Дети получают задания по группам для работы с текстом диалога. Заданиядифференцированные.)
1 group – Find in the text
Three names of games
Two types of food
Two types of costume
(Дети ищут в тексте названия 3 игр, 2 вида костюмов, 2 вида еды.)
2 group – Choose the correct item
1) We like … wreaths with flowers.
A doing b making
2) Let’s … gifts now!
A exchange b spend
3) I’m … my Frankenstein costume.
A putting b wearing
4) We sometimes eat … food.
A ancient b traditional
5) She’s looking forward to the firework …
A display b parade
6) This party is … brilliant.
A absolutely b well
7) I want to play a game of … chairs.
A dangerous b musical
8) Why don’t you come …?
A over b under
9) That looks like a fun game. Can I … in?
A join b run
10) Why don’t we pop … and visit my uncle?
A over b round
(Дети выбирают правильный вариант и вставляют в предложение.)
3 group Match the phrasal verbs to their meanings
1) Dress up a move place
2) Run out b visit
3) Come over c finish
4) Join in d become part of smth
5) Pop round e wear costumes
(Дети соотносят фразовые глаголы с их
значениями.)
Как только группы готовы – проверяем. Let’s check up.
– How do people celebrate Halloween? Give 1 sentence from each group. (От
каждой группы дети говорят по 1 предложению,
отвечая на вопрос «Как люди празднуют
Хэллоуин?»)
Asking for, expressing opinions
Imagine you are at a celebration. Use the phrases below to act out exchanges. Ask
about music, food, costumes, activities, guests…
Asking for opinions
– What do you think of … ?
– What is the … Like? What are the … Like?
– How do you like the …?
– Do you like …?
Responding
They are fantastic, cool, brilliant. It’s fantastic, cool, brilliant.
Not bad at all
Quite good
I don’t really like it, them
They are awful, terrible, horrible . It’s awful, terrible, horrible .
Nothing special.
– Make up short dialogues using these phrases. Work in pairs. (Дети составляют диалоги и разыгрывают.)
Синквейн
На столах у детей лежат подсказки как правильно оценить свою работу на уроке. Они работают в группах. От каждой группы на отдельном листе написать к слову Celebration 2 прилагательных, 3 глагола, 1 предложение отражающее настроение, 1 слово–существительное которое ассоциируется с Celebration Celebration
Cool, funny, merry, great, super, noisy, fine, wonderful, remarkable, brilliant … (2)
Sing, celebrate, dance, play, move, run, jump, hop, foot (3)
It’s fantastic, this party is absolutely brilliant, we’re having a great time, it’s
fun … (1)
Holiday, birthday, party… (1)
Дети составляют, зачитывают свои работы и
крепят на доску. Слайд 8
Слайд 9: домашнее задание в рабочей тетради.
Your marks. Объявление отметок.
– Thank you good bye.