Открытый урок английского языка по теме "Celebration". 6-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6


Тип занятия: комбинированный урок.

Цели:

  • обобщить и закрепить лексический материал по теме;
  • закрепить грамматические формы настоящего продолженного времени.

Задачи урока:

  • формировать лексические умения и навыки в устной речи (умение рассказывать о праздниках, используя настоящее простое время);
  • формировать  грамматические  навыки  на материале настоящего продолженного времени;
  • отработать   навыки произношения;
  • развивать  владение всеми видами речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение);
  • развивать  воображения и умения моделировать ситуацию общения;
  • воспитывать уважение к традициям и обычаям, как части культуры разных стран мира;
  • прививать любовь и интерес к иностранному языку.

Оборудование: проектор, картинки по теме « Праздники»,  презентация, раздаточный материал, мяч, учебник.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

1. Приветствие   

– Warming up. Презентация. Слайд 1

– Good morning, children! We’ve got some guests today. Say Good morning to them. Sit down.
– There are a lot of festivals in Great Britain and in Russia. Слайд 1
– What are your associations with the word Festival? (brainstorming) 

Дети называют слова, фразы, которые ассоциируются у них со словом праздник. (Слова крепятся на доску)

– Good. I want you to remember the different festivals. Look at the screen. Слайд 2,3.
– Can you name them? Дети называют праздники по картинкам, которые видят на экране.
– New year, Christmas, Thanksgiving Day, St.Patrick’s Day, Valentine’s Day, Halloween, Maslenitsa, May Day.
– When do people celebrate them? The task is on the screen. Fill in the gaps. Слайд 4. (Дети вставляют слова – праздники в предложения и зачитывают их, произнося правильно даты)

1. … is on October 31th.
2. … day is on March 17 th.
3. … day is on January 1 st.
4. … is on the 4 th Thursday in November.
5. … is on the 14 th of February
6. … is on the 24 th of December.
7. … is on the 1 st of May. (Проверяется задание  с помощью экрана)

– Well done. Do you know anything  about  these  festivals? (Дети говорят свои предложения).

– If you want to know something interesting about different Festivals you can find the information in the internet. I give you some sites. (На доске висят напечатанные сайты.)
– These information you can read after the lesson. (На доске висит постер из журнала «MagicEnglish» с информацией про разные праздники)
– Now I want you to look at the pictures on the blackboard and repeat the words and phrases after me.
– Make the decorations, make tea, make a special dish, make a cake, do the shopping, blow a party horn, dance, sing, play the drums, wear costumes, exchange gifts, watch parades, watch a firework display. (Дети по картинкам повторяют ранее изученную лексику, фонетически правильно проговаривая слова)
– Good. Let’s play with a ball. Now answer my questions, please.

Are you making decorations?
Is your mum making  a cake?
Is your father doing the shopping?
Are people exchanging gifts?
Are you wearing costumes?
Is your granny making a special dish?
Are you going to a party?

(Дети отвечают на вопросы, закрепляя  время PresentContinuous в речи.)

– Now it’s time to watch. Слайд 5

На экране отрывок из мультфильма «Белоснежка и 7 гномов» У.Диснея. It’spartytime.

– Can you tell me, children?  What’s the theme of our lesson today? (Дети, просмотрев музыкальный отрывок, называют тему урока.) CELEBRATION

– You are right. Let’s go to the party.

Физкультминутка

Дети поют песню «It’s party time»  вместе с героями мультфильма и выполняют движения.  Слайд 6

Подготовка к прослушиванию  (pre-listening exercises)

– The new words are on the blackboard. Look at them. They are from a dialogue. Let’s translate these words and phrases.
– Yeah! Слово «О, да» синоним слову yes. Оно используется в разговорной речи  и часто в песнях.  (Пояснение учителя)

Celebration
absolutely
witch
terrifying
bobbing for apples
musical chairs
pin the tail
nearly all gone
come over
nearly over
clean up

(Слова и фразы из диалога переводим вместе на русский язык и готовимся слушать диалог)

– We ‘re going to listen to the dialogue.  Try to answer the question.
– Which festival are children  talking about?  Слайд 7

(Дети слушают диалог, учебник закрыт, после прослушивания отвечают на вопрос «О каком празднике говорили дети?»  Ответ – Halloween.)

– Now open the books.p.53 ex.3. you’ll work in groups. The tasks are on the hands out.

(Дети получают задания по группам для работы с текстом диалога.  Заданиядифференцированные.)

1 group – Find in the text

Three names of games
Two types of food
Two types of costume

(Дети ищут в тексте названия 3 игр, 2 вида костюмов, 2 вида еды.)

2 group – Choose the correct item

1) We like … wreaths with flowers.

A doing              b making

2) Let’s … gifts now!

A exchange        b spend

3) I’m … my Frankenstein costume.

A putting            b wearing

4) We sometimes eat … food.

A  ancient            b traditional

5) She’s looking forward to the firework …

A display              b parade

6) This party is … brilliant.

A absolutely          b well

7) I want to play a game of … chairs.

A dangerous          b musical

8) Why don’t you come …?

A  over                   b  under

9) That  looks like a fun game. Can I … in?

 A join                    b run

10) Why don’t we pop … and visit my uncle?

A over                     b round

(Дети выбирают правильный вариант и вставляют в предложение.)

3 group Match the phrasal verbs to their meanings

1) Dress up                                a   move place
2) Run out                                  b  visit
3) Come over                             c  finish
4) Join in                                    d  become part of  smth
5) Pop round                              e wear costumes  

(Дети соотносят фразовые глаголы с их значениями.)
Как только группы готовы – проверяем. Let’s check up.

– How do people celebrate Halloween? Give 1 sentence from each group. (От каждой группы дети говорят по 1 предложению, отвечая на вопрос  «Как люди празднуют Хэллоуин?»)
Asking for, expressing opinions
Imagine you are at a celebration. Use the phrases below to act out exchanges. Ask about  music, food, costumes, activities, guests…

Asking for opinions

– What do you think of … ?
– What is the … Like?       What are  the … Like?
– How do you like the …?
– Do you like …?

Responding

They are fantastic, cool, brilliant. It’s  fantastic, cool, brilliant.
Not bad at all
Quite good
I don’t really like it, them
They are awful, terrible, horrible .  It’s  awful, terrible, horrible .
Nothing special.

– Make up short dialogues  using these phrases. Work in pairs. (Дети составляют диалоги и разыгрывают.)

Синквейн

На столах у детей лежат подсказки как правильно оценить свою работу на уроке. Они работают в группах. От каждой группы на отдельном листе написать к слову Celebration 2 прилагательных, 3 глагола, 1 предложение  отражающее настроение, 1 слово–существительное которое ассоциируется с Celebration Celebration

Cool, funny, merry, great, super, noisy, fine, wonderful, remarkable, brilliant … (2)
Sing, celebrate, dance, play, move, run, jump, hop, foot (3)
It’s fantastic, this party is absolutely brilliant, we’re having a great time, it’s fun … (1)
Holiday, birthday, party… (1)
Дети составляют, зачитывают свои работы  и крепят на доску. Слайд 8 

Слайд  9: домашнее задание в рабочей тетради.

Your marks. Объявление отметок.
– Thank you good bye.