Цель: активизировать познавательные способности учащихся. Расширить социально культурные знания учащихся, ознакомить их с историей возникновения и празднования Дня Святого Валентина. Обогатить эмоциональную сферу учащихся. Воспитывать уважительное отношение к представителям различных культур. Развивать речевую активность коммуникативных навыков общения.
Оборудование: раздаточный материал, мультимедийная презентация, сопутствующий инвентарь.
Ход мероприятия
1. Вступительное слово учителя. Организационный момент.
2. Учитель задает вопрос, что такое любовь. Учащиеся декламируют стихотворение “Love- what is love?” (by R.L.Stevenson)
3. На сцену выходят ведущие мероприятия. Юноша и девушка идут, друг другу на встречу. Юноша декламирует стихотворение и дарит Валентинку девушке. В этот момент мальчики дарят цветы девочкам. Все занимают свои места.
4. Ведущие рассказывают легенду о том как возник День Святого Валентина. Инсценировка легенды.
5. Ведущие спрашивают ребят о традициях празднования этого праздника в разные времена.
6. Ведущие играют с ребятами в игру “Famous couples”. Ведущие раздают ребятам половинки сердец, задача ребят отыскать свою половинку.
Adam | Eve | |
Redd Buttler | Scarlet O’Hara | |
Tristan | Isolda | |
Ruslan | Lyudmila | |
Romeo | Juliet | |
Napoleon | Josephine | |
Prince | Cinderella |
Отыскав свою половинку, ребята читают своему ‘возлюбленному’ или ‘возлюбленной’ четверостишие о любви.
Ведущий 2: You know St. Valentine’s Day is celebrated all over the world. Many different flowers are associated with this day, giving as taken of love. The type of flowers adds further meaning to your valentine card. What does each of them symbolize?
На экране изображены цветы и их значения, задача учащихся верно соединить их.
A rose is a symbol of love
A snowdrop is a symbol of hope
A lily is a symbol of purity
A forget – me- not is a symbol of true love
A poppy is a symbol of consolation
A tulip is a symbol of powerful love being declared
7. Ведущие играют с ребятами в игру “Love Proverbs”.
There are many proverbs about love. Some of them you can see in front of you. Your task is to match the English with Russian ones.
Love is blind (Любовь слепа)
Love will find a way (Любовь найдет себе дорогу)
Love me little, love me long (Люби меня не сильно, люби долго)
Love me, love my dog (Любишь меня, люби и мою собаку)
All is fair in love and war (В любви, как на войне, все дозволено)
Love makes the world go round (Любовь движет миром)
Love laughs at locks myths (Любовь на замок не закроешь)
8. Ведущие читают стихотворение “St. Valentine’s Day”.
9. Ведущие объявляют, что ребят ждет сюрприз. Они пригласили знаменитость. Звучит песня в исполнении Элвиса Пресли “Love me Tender “ мальчики приглашают девочек на танец. После танца учащиеся занимают свои места.
10. Заключительное слово учителя.