Иностранные языки
-
Английская поэзия в переводах К.И. Чуковского и С.Я. Маршака 2013
Разработка приурочена к 130-летнему юбилею К.И. Чуковского и 125-летнему юбилею С.Я. Маршака. Цель тематического занятия – познакомить учеников с английской народной поэзией Mother Goose Rhymes и творчеством К.И. Чуковского и С.Я. Маршака. Работа включает разучивание стихов и песен на русском и английском языках, изучение творчества К.И. Чуковского и С.Я. Маршака как переводчиков, сопоставительный анализ переводов старинных английских стихов на русский язык.
-
Основы экологического воспитания на уроке английского языка 2013
Представленный урок является одним из серии уроков по формированию экологической культуры у младших школьников. В нем используются не только знания, полученные обучающимися на уроках английского языка, но их знания об окружающем мире, полученные на других уроках.
-
Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну Уолта Диснея" 2013
У подавляющего большинства учащихся начальных классов изначально присутствует высокая мотивация к изучению английского языка. Участвуя в "Путешествии в страну Уолта Диснея", школьники получают практику в применении английского языка. В ходе активной работы над ролью у детей возникают положительные и отрицательные переживания - это развивает и воспитывает эмоции детей, так как они отрабатывают произношение без утомительного заучивания.
-
Урок-обобщение по теме "Давайте читать и говорить по-английски!". 2-й класс 2013
Урок обобщения по теме "Давайте читать и говорить по-английски!" По учебнику М.З. Биболетовой и др., 2-й класс, 3 четверть, урок № 51. На уроке дети отгадывают загадки о животных, поют песенки.
-
Разработка урока по теме "Пасха в России и Великобритании". 6-й класс 2013
Современное общество стало остро нуждаться в таких качествах человека, как духовность, стремление делать добро, творение красоты, толерантное отношение к другим. Поэтому данный урок направлен на процесс содействия духовно-нравственному становлению человека, формированию у него нравственных чувств, облика, позиции и поведения.
-
Урок английского языка по теме "Моя семья". 5-й класс 2013
Урок можно проводить как урок систематизации и обобщения лексико-грамматического материала по теме «Семья». Все этапы урока логично взаимосвязаны и направлены на главный этап – совершенствование речевых навыков учащихся с лексико-грамматическим материалом по теме. Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был переход от простых заданий к более сложным.
-
Урок немецкого языка по теме "Kleider machen Leute". 8-й класс 2013
Урок представляет работу учащихся с незнакомым аутентичным текстом о моде, взятым из немецкого журнала «Juma». Урок является интегрированным уроком немецкого языка и информатики, направлен на воспитание уважительного толерантного отношения к чужому мнению, чужой культуре, более глубокое осознание своей культуры, воспитание потребности в приобщении к мировой культуре, способности понимать чужие точки зрения, достигать согласия.
-
Как прекрасно было летом. 8-й класс 2013
Заключительный урок в 8-м классе по теме «Как прекрасно было летом» направлен на совершенствование знаний, умений и навыков учащихся, обобщение лексических и грамматических умений и навыков разговорной речи на основе монологических и диалогических высказываний. Повышение эффективности урока достигается через использование компьютерных технологий как средства практики и инструмента тестирования учащихся, контроля знаний, умений и навыков говорения и аудирования.
-
Урок чтения по английскому языку по теме "Порошок, который может изменить школьную жизнь". 5-й класс 2013
Урок учитывает, что учащиеся уже знакомы с некоторыми произведениями известного английского писателя Роальда Дала, смотрели фильмы "Матильда", "Чарли и шоколадная фабрика" и др. Учащиеся знакомятся с новым произведением популярного английского писателя: аутентичным художественным текстом (отрывок из Spotty Powder Роальда Дала). Учителям предлагается применить на уроке презентацию, содержащую информацию по теме.
-
Контрольно-обобщающий урок английского языка "Путаница" 2013
Цель урока: провести контроль и коррекцию ЗУН по темам "Квартира, предлоги, конструкции There is\are"; проверить умения учащихся применять полученные знания в письменной и устной речи; поддерживать "успешность учения" современными педагогическими технологиями.
-
Урок английского языка по теме "Проблемы молодежи" 2013
Представленный урок предназначен для совершенствования лексических и грамматических навыков по теме «Проблемы молодежи», рассматриваются проблемы наркомании, пьянства среди подростков и возможности трудоустройства. Конечным продуктом урока является высказывание, составленное по схеме.
-
По волне воспоминаний 2013
На уроке решаются задачи: как добиться качественного и осознанного применения учащимися речевых умений и навыков в говорении; как повысить уровень развития монологических умений по теме раздела, совершенствование умения отвечать на вопросы в прошедшем простом времени, используя краткие и полные ответы; как учить без принуждения, как развивать у детей устойчивый интерес к знаниям и потребность в самостоятельном поиске, как сделать учение радостным, желанным.
-
Урок английского языка по теме "Идеальная семья". 5-й класс 2013
Урок направлен на совершенствование навыков монологической речи по теме «Идеальная семья», активизацию лексических навыков по темам «Семья», «Профессии» и «Хобби», развитие навыков чтения, говорения и письма в рамках предложенной темы, воспитание культуры поведения при фронтальной работе, индивидуальном опросе.
-
Повторительно-обобщающий урок английского языка по теме "В гостях у Маши и медведя". 2-й класс 2013
Повторительно-обобщающий урок английского языка во 2-м классе (УМК: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Денисенко О.А.) систематизирует знания обучающихся по разделу «Welcome to our theatre!». В ходе урока развиваются умения и навыки устной речи: понимание на слух основного содержания облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; умение вести диалог-расспрос; рассказывать о себе, используя изученные речевые образцы.
-
Описание предметов, изображенных на картине (Ф.П. Толстой "Цветы, фрукты, птица"). Устное сочинение на основе содержания картины 2013
Занятие с целью повторить и закрепить знания обучающихся об описании как типе речи. Познакомить с особенностями описания на основе содержания картины. Повторить лексику английского языка по темам «Цвета», «Фрукты», «Искусство».
-
Интегрированный урок "математика + английский язык" по теме "Mathematics in English". 3-й класс 2013
Урок знакомит учащихся с математическими понятиями России и Англии, а также с английскими и русскими пословицами, содержащими в своем составе числительные. Учит учащихся использовать современные компьютерные технологии в практической деятельности.
-
Проектная деятельность в процессе формирования общекультурных и нравственных качестве детей на занятиях английского языка 2013
Английский язык как учебный предмет обладает большими возможностями для общекультурного культурного, нравственного и личностного становления детей. На занятиях по английскому языку педагог формирует мировоззрение ученика, его нравственный облик, так как этот предмет, кроме области лингвистических и экстралингвистических компетенций, затрагивает вопросы отношения и поведения ребенка в той или иной жизненной ситуации.
-
Обучение чтению на начальном этапе на уроках английского языка 2013
Цель статьи: поделиться идеями, как эффективнее обучить чтению на начальном этапе на уроках английского языка в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся.
-
Литературно-музыкальная композиция по немецкому языку "Все начинается с любви", посвященная Дню Святого Валентина 2013
Внеклассное мероприятие по немецкому языку для учащихся общеобразовательной школы, направленное на знакомство с традициями празднования Дня Святого Валентина. Мероприятие нацелено на повышение мотивации учеников к изучению немецкого языка. В мероприятии использованы стихотворения о любви немецких, русских, татарских поэтов.
-
Сценарий новогоднего праздника "The Blue - Nosed Rudolph and the Tired Santa" 2013
Представлен сценарий новогоднего праздника для учащихся 4–5-го классов с музыкальной презентаций рождественской песни и лексическими играми.
-
Формирование умений поискового чтения на начальном этапе обучения иностранному языку 2013
Огромное значение в наш информационный век приобретают навыки поискового чтения. Использование различных способов поиска, сбора информации в соответствии с коммуникативными задачами – это познавательные универсальные учебные действия, которые носят метапредметный характер. Поэтому уже на начальном этапе необходимо учитывать специфику различных стратегий чтения. В статье обобщается опыт формирования у учащихся начальных классов элементарных навыков поискового чтения.
-
A New Threat to the World's Ecology. 10-й класс 2013
Рост потребления и быстрое устаревание приводит к постоянному увеличению количества никому ненужной электроники во всём мире. Количество электронного мусора растет в среднем в три раза быстрее, чем объёмы любых других отходов. Электронный мусор стал новой угрозой экологии планеты. В рамках урока рассматриваются проблемы, связанные с причинами роста объёма электронного мусора, а также возможные пути решения этих проблем с учётом сохранения экологического равновесия на планете.
-
Методическая разработка веб-квеста по английскому языку "Let the Music Begin" 2013
Представленный веб-квест предназначен для учащихся 9-х классов и разработан в качестве дополнительного интерактивного оборудования к учебной теме “Let the Music Begin” по учебнику В.П. Кузовлева “English-9”, базовый уровень. Проект рассчитан на 6 академических часов. Лексико-грамматический материал проекта , позволяет без труда интегрировать его с учебными ресурсами УМК других авторов, включая зарубежных, что значительно повышает эффективность усвоения его учащимися.
-
Семинар для педагогов "Современные педагогические технологии в преподавании английского языка" 2013
Одним из важных направлений в школе становится разработка и внедрение педагогических технологий, соответствующих требованиям времени. А главная задача учителя английского языка состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося; выбрать такие технологии обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество; активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения английскому языку.
-
Обобщающий урок английского языка по теме "Thinking about nature" 2013
Обобщающий урок по теме “Thinking About Nature” может быть использован в 6-7 классах по теме «Экология», как заключительный. Элемент проектной деятельности помогает повысить мотивацию учащихся, они видят результат своего труда. Игровой приём «Волшебная коробочка» делает урок более интересным, увлекательным.
-
Урок английского языка. Систематизация знаний по теме "Animal’s world". 4-й класс 2013
Урок обобщения и систематизации знаний лексики по теме. Разнообразные занимательные задания помогают учащимся систематизировать известную лексику и овладеть приёмами запоминания тематически связанных слов изучаемого языка. Универсальные учебные действия развиваются в условиях реальных ситуаций общения.
-
Внеклассное мероприятие "Празднование Рождества в странах изучаемого языка" 2013
Материал помогает ввести учащихся в мир культуры немецкого и английского народа, показывает его национальную самобытность, нравы и обычаи, знакомит с фольклором, народными песнями. Дети показывают отрывок празднования Рождества в немецкой семье с появлением Санта-Клауса. Данное мероприятие поможет педагогам разнообразить деятельность учащихся по изучению иностранного языка.
-
Технология сотрудничества как эффективный метод активизации творческой деятельности учащихся и учителей 2013
Технология сотрудничества рассматривается в мировой педагогике как наиболее успешная альтернатива традиционным методам. В статье раскрываются классификационные характеристики, принципы и варианты реализации данной технологии. В распоряжении учителя большой спектр форм, методов и педагогических приёмов для большей заинтересованности учащихся в знаниях. Учебное сотрудничество с учеником есть прообраз будущей индивидуальной способности к учебному совершенству.
-
Подготовка к ЕГЭ. Стратегии выполнения заданий раздела С1 "Письмо" 2013
В свете требований ГИА и ЕГЭ, обучение и освоение навыков письменной речи приобрело очень актуальный характер. Особое внимание учителя и учащиеся старших классов уделяют работе над развитием навыков письма личного характера и эссе на английском языке, т.к. именно эти виды письменных работ заложены в КИМах ГИА и ЕГЭ. Эта разработка создана для того, чтобы помочь учащимся успешно справиться с выполнением задания раздела "Письмо" (С1).
-
Современные подходы в формировании базовой культуры личности средствами иностранного языка 2013
В статье рассматриваются некоторые проблемы, с которыми часто сталкивается образовательная система в связи с изменениями, происходящими в нашей стране, дается определение базовой культуры личности и отмечается значимость изучения иностранного языка как учебного предмета.