Иностранные языки
-
Приемы обучения чтению по теме "Регионоведение" 2014
В статье представлена методика обучения проблемно-поисковому чтению на английском языке. Работа с текстом по этой методике делится на три этапа: дотекстовый, текстовый и послетекстовый. В качестве примера работы с текстом приводятся рассказы С.Каргиновой на английском языке.
-
Открытый урок по учебнику «Enjoy English» «What are you going to do? Free time». 5-й класс 2014
Урок обобщает и отрабатывает изученный ранее лексический материал по теме «Свободное время. Хобби». Урок знакомит с новым грамматическим материалом: структурой- to be going to-, которая на протяжении всего урока отрабатывается в аудировании, монологических высказываниях, диалогах и чтении.
-
Урок французского языка по теме "Parler français? – Bien sûr!" 2014
Урок «Parler français ? – Bien sûr !» («Говорить ли по-французски? – Конечно!») адресован как начинающим изучать французский язык с целью формирования положительной мотивации в выборе французского языка как иностранного, так и учащимся средней и завершающей ступеней обучения на этапе рефлексии над социокультурной значимостью изучения французского языка в условиях поликультурности и мультилингвизма мира.
-
Урок английского языка по теме «Развитие навыков письменной речи в соответствии с требованиями ФГОС в 10-м классе» «Developing writing skills. Formal letters writing» 2014
Урок ‒ неотъемлемая часть работы над 3-м разделом учебника «Английский в фокусе» для 10-го класса. Навыки письма развиваются в разнообразных видах речевой деятельности.
-
Урок английского языка "Shopping for everything". 4-й класс 2014
Заключительный урок по теме систематизирует грамматические и лексические навыки и речевые умения.
-
Тема урока: "Personal information". 5-й класс 2014
Преподавание английского языка в классе ведется на базе УМК "Enjoy English-3" Биболетовой. Урок проводился по программе, согласно календарно-тематическому планированию. Урок велся на английском и русском языке, начался с фонетической зарядки, хорового произношения слов, соответствующих теме урока. Упражнения актуализируют знания учащихся и последовательно формируют речевые умения.
-
Урок по теме "Суеверия в России и Британии". 6-й класс 2014
Урок развивает социокультурную компетенцию учащихся, умения в аудировании, диалогическую речь, словарный запас. Школьники учатся понимать разницу между суевериями, верованиями и традициями, сравнивают суеверия в России и Великобритании. Очень интересное видео дарит учащимся возможность послушать рассказ мистера Данкана о суевериях.
-
Урок английского языка по теме "Across the English – speaking countries" 2014
Викторина по 5 англоговорящим странам может быть использована как на уроках, так и во внеклассной работе в 9‒11-х классах, как для индивидуальной работы, так и для групповой. Задания представлены в виде тестов. Из предложенных вариантов ответов учащиеся должны выбрать правильный ответ.
-
Интегрированный урок «The crime of the Millennium». 8-й класс 2014
К главам трех детективных агентств – Ш.Холмсу, Э.Пуаро, Д.Марпл − обращается за помощью британский принц Чарлз. Его внуку, новорожденному принцу Джорджу, угрожает страшная опасность – неведомый террорист внедрился в службу безопасности принца с целью похищения. Детективам необходимо предотвратить готовящееся преступление. Это возможно сделать, выполнив ряд заданий в соревновательной форме. В результате урока учащиеся не только совершенствуют коммуникативную компетенцию, расширяют лингвистический кругозор и лексический запас, но и раскрывают творческий потенциал.
-
Урок английского языка по теме "How bread is made" (Как делают хлеб), введение страдательного залога". 5-й класс 2014
Для введения страдательного залога автор предлагает использовать метод “experiential learning”, описанный Колбом. Учащиеся наблюдают новое для них грамматическое явление в контексте, анализируют его, делают выводы и самостоятельно выводят «формулу» нового грамматического явления. Роль учителя – организующая, он помогает и подсказывает, а не диктует правила. Такой подход соответствует требованиям ФГОС и развивает универсальные учебные действия.
-
Урок английского языка по теме "Superstitions and our life". 7-й класс 2014
Урок по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» соответствует основным требованиям, содержит коммуникативные задания различной направленности. Задания подобраны с учетом возрастных особенностей учащихся. В качестве приложения к уроку подобран видеоматериал, а также презентация Power Point. Урок охватывает все виды деятельности, необходимые для дальнейшего обучения.
-
Работа с текстом "Different countries". 8-й класс 2014
Урок расширяет знания учащихся о географических особенностях англоговорящих стран и России. Задания расширяют кругозор учащихся, повышают интерес к изучению английского языка. Материал охватывает страны: Великобритания, США, Австралия, Новая Зеландия и Россия На уроке совершенствуются навыки работы с текстом, отрабатывается лексика по теме "Географические особенности", а также развиваются речевые способности учащихся.
-
Урок немецкого языка с интерактивной доской. Тема: "Знаки Зодиака". 10-й класс 2014
Урок по учебнику Г.И. Ворониной и И.В. Карелиной «Немецкий язык, контакты» знакомит с новым лексическим материалом, закрепляет, развивает навыки речевой деятельности с мультимедийной презентацией и интерактивной доской.
-
Тема урока: "Глобализация" 2014
Тема актуальна для старшеклассников, они включаются в беседу, высказывают свое мнение и готовят дополнительный материал в виде докладов. Охотно ученики делятся на команды "за "и " против", выдвигают свои гипотезы и строят догадки. Такие уроки, где затрагивается политика, экономика, культура многих стран, побуждают интерес к познанию, а значит, и к учебе.
-
Современные образовательные технологии в формировании личностных универсальных учебных действий на уроках английского языка 2014
Формирование и развитие системы универсальных учебных действий ‒ единственный мощный механизм, необходимый для овладения английским языком.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Традиции чаепития в разных странах" 2014
Цель урока: формирование поликультурного поля воспитанности у учащихся, воспитание эстетического вкуса, изучение чайного этикета. Учащиеся изучают историю чаепития в Китае, Англии и России и узнают, какие исторические личности повлияли на формирование чайных традиций в этих странах.
-
Литературная гостиная как форма повышения эффективности уроков английского языка "British & American writers". 10–11-е классы 2014
Предлагается образовательное путешествие в мир художественной литературы, учащиеся знакомятся с выдающимися писателями. Итогом урока может послужить несложный тест, который проверяет, насколько учащиеся были внимательны.
-
Урок английского языка по теме "Bookworms" (книголюбы). 7-й класс 2014
На уроке актуализируются знания о литературных жанрах. Учащиеся научатся слушать текст с общим охватом содержания, приобретут навыки поискового чтения текста, записывают необходимую информацию о знаменитых авторах и их персонажах; научатся описывать внешность и характер героев книг с новыми прилагательными и синонимами.
-
"Music in our hearts". 8–9-й классы 2014
Урок совершенствует лексические, коммуникативные и грамматические навыки по теме «Музыка». Развивает языковую догадку, умения переноса знаний и навыков в новую учебную ситуацию. Расширяет лексический запас учащихся по теме «Музыка», тренирует грамматические навыки учащихся (степени сравнения прилагательных). Учащиеся работают в группах и развивают свои умения вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях, обобщать и выражать свое мнение.
-
Урок английского языка с сингапурскими структурами по теме "Степени сравнения прилагательных". 4-й класс 2014
Цель урока: во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по темам "Город и село", "Прилагательные", "Животные в селе и в городе"; формировать навыки направленного аудирования, употребления степени сравнения простых прилагательных в речи.
-
Игра на уроках французского языка 2014
Игра – всего лишь своеобразная оболочка, форма, содержанием которой должно быть учение, овладение видами речевой деятельности. Игру можно использовать на любом этапе обучения. Планируя игру, учитель сначала определяет, какие навыки и умения потребуются учащимся; определяет для себя, чему ребенок должен научиться. Игра по аналогии с телешоу «Своя игра». закрепляет тему «Les vacances».
-
Открытый урок английского языка на тему "Talent Show". 3-й класс 2014
Вводный урок формирует интерес к изучаемому языку; воспитывает личностные качества.
-
Past Simple и Present Perfect 2014
В статье представлены грамматические упражнения для закрепления навыков грамотной речи. Материал можно использовать в качестве контролирующего материала для проверки сформированности у учащихся грамматических навыков по темам Past Simple и Present Perfect.
-
Урок английского языка по теме "Паровозик из Ромашково". 4-й класс 2014
Урок-путешествие знакомит учащихся с новым разделом и лексическими единицами. С помощью компьютера и раздаточного материала формируются лексические навыки, совершенствуются грамматические навыки английского языка, развиваются аудитивные навыки, монологической речи.
-
Урок немецкого языка по теме "Feste in Deutschland" 2014
Тест предназначен для определения уровня знаний учащихся 8-го класса по немецкому языку, изучающих ИЯ на основе УМК "Mosaik VIII" под руководством Гальсковой Н.Д. по теме "Feste in Deutschland". Тест может быть использован на уроках и при подготовке к ГИА.
-
Презентация на уроках немецкого языка и во внеурочной деятельности 2014
В статье рассматриваются презентации на уроках и во внеурочной деятельности. Презентация повышает мотивацию, помогает эффективно усвоить языковой материал, вносит элемент новизны, расширяет информационное пространство учащихся, воспитывает информационно-коммуникативную компетенцию. Учащиеся овладевают умением самостоятельно получать новые знания.
-
Урок-игра “Merry Christmas and Happy New Year” к учебнику Кузовлева В.П. и др. 2-й класс 2014
Цель урока: закрепление лексики в устной речи. Учебная игра закрепляет лексику, эмоционально воздействует на ученика в осознанном и многократном повторении слов. Ученики двух команд, соревнуясь, выполняют задания, связанные с новогодней, рождественской тематикой, поют песни, рисуют.
-
"Describing the house". 4-й класс 2014
Первый урок из раздела “Enjoying your home” (Unit 2, Section 1) “Describing your house” знакомит учащихся с устройством типичного британского дома, его предметами. Расширяются лексический запас по теме, знания грамматики (оборот there is/are), развиваются навыки составления монолога и диалога, произношения, чтения и аудирования.
-
"The city and the country". 4-й класс 2014
Первый урок из раздела “Being happy in the country and in the city” (Unit 3, Section 1) “The country and the city” вводит основную лексику раздела, предполагает развитие навыков изучающего и поискового чтения, аудирования, произношения и монолога. На уроке повторяется правило образования множественного числа существительных и приводятся исключения из правила.
-
Цвета осени (Autumn Colors) 2014
Цель праздника: развитие творческой инициативы младших школьников. Ребята с помощью учителя английского языка сочиняют сценарий, придумывают конкурсы, готовят с учениками 3–4-х классов выступления: стихи, песни, сценки на английском языке, танцы, осенние поделки. Все выступления представляются в виде подарков зрителям, каждый класс выходит на сцену и показывает свою программу.