Иностранные языки
-
Тема урока: "Глобализация" 2014
Тема актуальна для старшеклассников, они включаются в беседу, высказывают свое мнение и готовят дополнительный материал в виде докладов. Охотно ученики делятся на команды "за "и " против", выдвигают свои гипотезы и строят догадки. Такие уроки, где затрагивается политика, экономика, культура многих стран, побуждают интерес к познанию, а значит, и к учебе.
-
Современные образовательные технологии в формировании личностных универсальных учебных действий на уроках английского языка 2014
Формирование и развитие системы универсальных учебных действий ‒ единственный мощный механизм, необходимый для овладения английским языком.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Традиции чаепития в разных странах" 2014
Цель урока: формирование поликультурного поля воспитанности у учащихся, воспитание эстетического вкуса, изучение чайного этикета. Учащиеся изучают историю чаепития в Китае, Англии и России и узнают, какие исторические личности повлияли на формирование чайных традиций в этих странах.
-
Литературная гостиная как форма повышения эффективности уроков английского языка "British & American writers". 10–11-е классы 2014
Предлагается образовательное путешествие в мир художественной литературы, учащиеся знакомятся с выдающимися писателями. Итогом урока может послужить несложный тест, который проверяет, насколько учащиеся были внимательны.
-
Урок английского языка по теме "Bookworms" (книголюбы). 7-й класс 2014
На уроке актуализируются знания о литературных жанрах. Учащиеся научатся слушать текст с общим охватом содержания, приобретут навыки поискового чтения текста, записывают необходимую информацию о знаменитых авторах и их персонажах; научатся описывать внешность и характер героев книг с новыми прилагательными и синонимами.
-
"Music in our hearts". 8–9-й классы 2014
Урок совершенствует лексические, коммуникативные и грамматические навыки по теме «Музыка». Развивает языковую догадку, умения переноса знаний и навыков в новую учебную ситуацию. Расширяет лексический запас учащихся по теме «Музыка», тренирует грамматические навыки учащихся (степени сравнения прилагательных). Учащиеся работают в группах и развивают свои умения вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях, обобщать и выражать свое мнение.
-
Урок английского языка с сингапурскими структурами по теме "Степени сравнения прилагательных". 4-й класс 2014
Цель урока: во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по темам "Город и село", "Прилагательные", "Животные в селе и в городе"; формировать навыки направленного аудирования, употребления степени сравнения простых прилагательных в речи.
-
Игра на уроках французского языка 2014
Игра – всего лишь своеобразная оболочка, форма, содержанием которой должно быть учение, овладение видами речевой деятельности. Игру можно использовать на любом этапе обучения. Планируя игру, учитель сначала определяет, какие навыки и умения потребуются учащимся; определяет для себя, чему ребенок должен научиться. Игра по аналогии с телешоу «Своя игра». закрепляет тему «Les vacances».
-
Открытый урок английского языка на тему "Talent Show". 3-й класс 2014
Вводный урок формирует интерес к изучаемому языку; воспитывает личностные качества.
-
Past Simple и Present Perfect 2014
В статье представлены грамматические упражнения для закрепления навыков грамотной речи. Материал можно использовать в качестве контролирующего материала для проверки сформированности у учащихся грамматических навыков по темам Past Simple и Present Perfect.
-
Урок английского языка по теме "Паровозик из Ромашково". 4-й класс 2014
Урок-путешествие знакомит учащихся с новым разделом и лексическими единицами. С помощью компьютера и раздаточного материала формируются лексические навыки, совершенствуются грамматические навыки английского языка, развиваются аудитивные навыки, монологической речи.
-
Урок немецкого языка по теме "Feste in Deutschland" 2014
Тест предназначен для определения уровня знаний учащихся 8-го класса по немецкому языку, изучающих ИЯ на основе УМК "Mosaik VIII" под руководством Гальсковой Н.Д. по теме "Feste in Deutschland". Тест может быть использован на уроках и при подготовке к ГИА.
-
Презентация на уроках немецкого языка и во внеурочной деятельности 2014
В статье рассматриваются презентации на уроках и во внеурочной деятельности. Презентация повышает мотивацию, помогает эффективно усвоить языковой материал, вносит элемент новизны, расширяет информационное пространство учащихся, воспитывает информационно-коммуникативную компетенцию. Учащиеся овладевают умением самостоятельно получать новые знания.
-
Урок-игра “Merry Christmas and Happy New Year” к учебнику Кузовлева В.П. и др. 2-й класс 2014
Цель урока: закрепление лексики в устной речи. Учебная игра закрепляет лексику, эмоционально воздействует на ученика в осознанном и многократном повторении слов. Ученики двух команд, соревнуясь, выполняют задания, связанные с новогодней, рождественской тематикой, поют песни, рисуют.
-
"Describing the house". 4-й класс 2014
Первый урок из раздела “Enjoying your home” (Unit 2, Section 1) “Describing your house” знакомит учащихся с устройством типичного британского дома, его предметами. Расширяются лексический запас по теме, знания грамматики (оборот there is/are), развиваются навыки составления монолога и диалога, произношения, чтения и аудирования.
-
"The city and the country". 4-й класс 2014
Первый урок из раздела “Being happy in the country and in the city” (Unit 3, Section 1) “The country and the city” вводит основную лексику раздела, предполагает развитие навыков изучающего и поискового чтения, аудирования, произношения и монолога. На уроке повторяется правило образования множественного числа существительных и приводятся исключения из правила.
-
Цвета осени (Autumn Colors) 2014
Цель праздника: развитие творческой инициативы младших школьников. Ребята с помощью учителя английского языка сочиняют сценарий, придумывают конкурсы, готовят с учениками 3–4-х классов выступления: стихи, песни, сценки на английском языке, танцы, осенние поделки. Все выступления представляются в виде подарков зрителям, каждый класс выходит на сцену и показывает свою программу.
-
Вечер-портрет "Английский фольклор в переводе С.Я. Маршака" 2014
На вечере дети знакомятся с английским поэтическим фольклором. Совершенствуют навыки устной речи и аудирования.
-
Урок английского языка по теме "Вы любопытные?" 2014
Урок знакомит и актуалзирует вопросительную форму речевого оборота «There is\are». Приемы, формируют познавательные (логические), коммуникативные, регулятивные УУД.
-
Употребление слов "much", "many", "a lot of". 3-й класс 2014
Цель урока: провести самостоятельную работу с целью закрепления пройденного материала.
-
Загадки на уроках английского языка как средство активизации речемыслительной деятельности учащихся 2014
Уроки иностранного языка должны проходить легко. Весь учебный материал по иностранному языку может быть преподнесен учащимся в форме веселой игры. Учеными доказано, что в непринужденной атмосфере, когда защитные механизмы психики учащихся отключаются, усвоение учебного материала проходит намного легче и быстрее. Чем меньше лет ребенку, тем более деликатным и мягким должно быть общение с ним взрослых.
-
Мероприятие "Морской бой" 2014
Мероприятие «Морской бой» проводится среди курсантов 2-го курса Дальневосточного Мореходного училища. Мероприятие носит комплексный характер, охватывая вопросы и задания по четырем профильно-ориентированным дисциплинам: английский язык, математика, навигация и базовая подготовка моряка. Вопросы и задания предлагаются по схеме классического морского боя, но главная задача ‒ не потопить корабли, а ответить на теоретические вопросы и практически решить поставленные задачи. «Морской бой» проводится в виде соревнования между двумя командами.
-
Урок французского языка по теме «Великие писатели Франции». 6-й класс 2014
Урок французского языка с углубленным изучением предмета сопровождается презентацией с краткой аннотацией о писателях. Цель презентации: научить воспитанниц на основе фактов биографии составлять рассказ по правилам грамматики. На уроке, кроме основного учебника, использован сборник упражнений.
-
Обучение чтению на примере проектной работы "Сказки Матушки Гусыни". Литературно-художественный перевод англо-американского фольклора 2014
Итог проектной работы учеников 4-х классов ‒ три книги, предназначенные для изучающих английский язык, поэзию и искусство перевода.
-
Внеклассное мероприятие "На празднике у английского алфавита". 2-й класс 2014
На праздник приглашены третьеклассники, родители. Идея мероприятия: принц и принцесса королевства английского алфавита пригласили детей на день рождения жителей. Учащиеся поздравляют каждую букву с днем рождения, подарками служат стихи и песни на английском языке. Сценарий праздника содержит интересные и увлекательные конкурсы, загадки, шарады. Статья содержит конспект и самоанализ мероприятия.
-
Песни народов мира. Интегрированный урок (музыка + английский язык) 2014
Межпредметная интеграция решает следующие задачи: повысить мотивацию к изучению предметов за счет нестандартной формы урока; преподнести учебный материал, используемый в дисциплинах в совокупности и взаимосвязи; показать межпредметные связи и их применение на практике.
-
Обобщающий урок английского языка по теме "Путешествия". 10-й класс 2014
Заключительный урок обобщает и систематизирует умения и навыки разговорной речи на основе монологических и диалогических высказываний по теме. Кроме того, урок поэтапно готовит к устной части ЕГЭ (раздел «Говорение», задания С5, С6) и письменной части ЕГЭ (С2 – сочинение).
-
Урок английского языка по теме "Почта". 3-й класс 2014
Урок по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English») изучает и закрепляет лексику по теме «Почта», развивает умения и навыки устной и письменной речи, воспитывает положительный интерес к изучаемому предмету.
-
Урок-коллоквиум "Конвенция ООН о правах ребенка" 2014
Коллоквиальная форма урока преобразует его в личностно-деятельностную, самостоятельную форму работы учащихся, содержит в себе элементы социального опыта, самостоятельной творческой деятельности, коллективного поиска. В дидактическом аспекте урок активизирует лексику и речевые образцы, более того, разрозненные активные слова и выражения выстраиваются в связный текст, который учащийся формирует самостоятельно, выражая их в устной и письменной форме.
-
Презентация на уроках немецкого языка как второго иностранного с системно-деятельностным подходом 2014
Презентация как инструмент визуализации играет важную роль в учебной деятельности учащихся, особенно на уроках иностранного языка, так как понимание иностранной речи без перевода требует наглядной опоры. С помощью презентации повышается темп и производительность деятельности учащихся. Презентация делает урок образным, ярким, запоминающимся. Работа с презентациями уточняет объемный материал и систематизирует информацию.