Иностранные языки
-
Деловые игры на уроке иностранного языка на старшем этапе обучения как средство профессиональной ориентации школьников 2014
Научно обоснованное, экспериментально проверенное использование деловых игр ‒ активный и эффективный метод обучения, выпускники достигают высокого уровня владения иностранным языком.
-
Информационно-технологическая карта урока английского языка по теме "Сериал о путешественниках во времени". 9-й класс 2014
На уроках важно тренировать спонтанную речь учащихся на различные темы, т.к. развиваются умения составлять монолог, одно из обязательных частей устного части экзамена ГИА. Совместная работа, где большую часть учащиеся выполняют самостоятельно, а учитель лишь направляет их, ‒ важный критерий формирования УУД на уроках английского языка.
-
Урок английского языка по теме "Лондонский зоопарк". 6-й класс 2014
Цель урока: осмысление и закрепление новых знаний и способов деятельности по теме "London zoo" В работе уделено внимание новым педагогическим технологиям: технологии сотрудничества, методу проектов, информационной технологии, так как они повышают познавательную активность и самостоятельность учащихся.
-
Электронное пособие "The Infinitive" 2014
Презентация, сопровождающая пособие, снабжена гиперссылками и упражнениями на различные формы инфинитива, выполняя которые, учащиеся могут проверить правильность своих ответов. Пособие может использоваться на разных уровнях обучения, как отдельными блоками, так и полностью.
-
Урок по теме "A healthy Lifestyle" (Здоровый образ жизни) 2014
Урок продолжает учебную тему “A healthy Lifestyle” (Здоровый образ жизни). В ходе урока учащиеся развивают навыки устной речи, просмотрового чтения и аудирования. Активизируют и закрепляют грамматический и лексический материал по теме. Формируются учащихся работать в парах и группах для решения задач.
-
Тема урока: "Punctuation Matters". 10–11-е классы 2014
Материал посвящен значимости английской пунктуации. Цель: сформировать у учащихся старших классов интерес к пунктуационному аспекту английской письменной речи; обозначить взаимосвязь между пунктуацией и другими аспектами английского языка (интонация устной речи и т. д.); предоставить учащимся дополнительные ресурсы для дальнейшей работы над темой.
-
Тема урока: Chapter 3. “An Exciting Afternoon” of the book “Five on a Treasure Island” 2014
Урок развивает навыки разговорной речи, активизирует навыки монологической и диалогической речи, дискуссии; стимулирует совершенствование навыков чтения с извлечением требуемой информации из текста и аудирования с визуальной опорой. Урок обобщает материал трех прочитанных и отработанных глав за счет обсуждения характеристик героев. Различные задания помогают проверить сформированность навыка самостоятельной работы учащихся.
-
Тема урока: "Моя семья. Происхождение фамилий" 2014
Дети знакомятся с новой лексикой: people, job, baker, butcher, flower, usually, some. Работают с текстом, новыми словами. Лексика закрепляется в составлении монолога, ответах на вопросы в группах. При изучении нового материала используется ИКТ-технология.
-
Урок французского языка по теме "14–15-летние и спорт". 8-й класс 2014
Урок французского языка в 8-м классе (Les 14-15 ans et le sport) (учебник Н.Ф. Селиванова, А.Ю. Шашурина «Синяя птица» 8-й класс) использует цифровые образовательные ресурсы. Включает сопроводительную презентацию, презентации учащихся, тесты по конструктору Баженова, в том числе в виде презентации.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку. Интерактивная игра "Что? Где? Когда?" 2014
Мероприятие представлено в виде интерактивной игры «Что? Где? Когда?» для учащихся 3–6-х классов, состоящей из вопросов страноведческого характера про Великобританию и США.
-
Урок-игра по теме "Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии". 5-й класс 2014
Урок повторяет языковой и речевой материал в игровой форме, ориентируется на материал учебника английского языка для 5-го класса под ред. Верещагиной И.Н. для общеобразовательных учреждений с углубленным изучением английского языка. Презентация иллюстрирует изученный материал, вызывает интерес к теме, формирует зрительные образы, помогает лучше усвоить материал, повышает мотивацию к изучению иностранного языка.
-
Урок английского языка на тему "Around the world in 80 days". 10-й класс 2014
Урок использует видеоматериалы по УМК «Spotlight», Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули. Цель урока: учить учащихся воспринимать иноязычную речь на слух с помощью зрительного ряда.
-
Тема урока: "Electric current. Ammeter" 2014
Урок построен на основе новейших технологий с ИКТ. Посвящен силе тока, проводится на английском языке в русскоговорящих классах. Цель: задействовать коллективное мышление, отработать экспериментальные навыки учащихся.
-
Урок английского языка по теме "Погода, климат, экология". 6-й класс 2014
Урок активизирует умение учащихся правильно выстраивать логическую речь по теме «Климат, погода и экология». Воспитывает бережное и заботливое отношение к природе.
-
Урок английского языка по теме "Stress free". 7-й класс 2014
Первый урок по теме «Healthy body, healthy mind» модуля 10-го по УМК «Английский язык в фокусе – 7-й класс (Spotlight)» под редакцией Ю.Ваулиной и др. В результате урока учащиеся узнают дополнительную информацию о факторах стресса, научатся определять, что для них стресс, понимать на слух и читать тексты с основным и детальным пониманием, активизируют употребление новой лексики, закрепят полученные знания в ролевой игре.
-
Урок английского языка по теме "Семья. Взаимоотношения в семье. Семья Миши Инина. Диалог-расспрос. Глагол to be (быть, находиться)". 5-й класс 2014
Цели урока: совершенствование лексических и грамматических навыков диалогической речи, умения строить рассказ о семье, тренировка навыков аудирования с выделением необходимой информации, закрепление новой лексики по теме " Семья", тренировка произношения английских звуков и слов, закрепление грамматического материала по глаголу to be, порядка слов при построении общих, специальных вопросов и к подлежащему, повторение букв английского алфавита.
-
Урок по теме "Живопись. Импрессионизм" 2014
Ученики создают план следования, к которому обращаются по ходу урока. На заключительном этапе корректируют свою работу и определяют поле деятельности на будущее. У детей имеется возможность выбора в решении значимых для них задач. Результатом такого урока можно считать живую обратную связь, интерес к проблеме и друг другу, приращивание знаний в предметной и надпредметной областях.
-
Поэтические произведения в обучении французскому языку 2014
Стихотворно-песенный материал на уроках французского языка расширяет коммуникативную компетенцию и творческие способности, одно из самых эффективных средств обучения французскому языку в неразрывной связи с культурой страны. Изучение песен, стихов повышает мотивацию к предмету.
-
Открытый урок по теме "Хобби". 3-й класс 2014
Открытый урок по УМК «English World 2» авт. Mary Bowen, Liz Hocking изучает лексический материал: like, buy, football, basketball, tennis, swimming, singing, clothes. Изучаемый грамматический материал: простое настоящее время; утвердительная форма. Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся; совершенствование лексико-грамматических навыков учащихся по теме «Хобби»; совершенствование аудитивных умений учащихся.
-
Открытый урок английского языка по теме "Приемы работы с текстом «London Zoo». Подготовка схемы для его пересказа" 2014
Урок применяет приемы работы с текстом и упражнений для контроля понимания информации. Развивает у учащихся навыки монологической речи с опорой на текст. Страноведческий характер текста позволит учащимся найти дополнительную информацию по его содержанию.
-
Урок-КВН "English is fun!" 2014
Цель урока: тренировка фонетических и грамматических навыков, совершенствование навыков устной речи.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Adventskalender". 3-й класс 2014
Занятие проводится в форме путешествия по календарю Адвента, во время которого учащиеся знакомятся с традициями Адвента и Рождества в Германии. Предлагаются оригинальные презентация и раздаточный материал. Родители участвуют в подготовке праздника.
-
Особенности, осложняющие формирование навыков аудирования у учащихся старших классов 2014
Существует целый ряд объективных особенностей (сложностей), препятствующих пониманию иноязычной речи на слух. Необходимо с определенного момента помещать учащихся в условия, максимально приближенные к коммуникативной ситуации. Для того чтобы целенаправленно обучать аудированию, преодолевать трудности и формировать на этой основе умения и навыки дляе успешного функционирования в естественных условиях, необходимо представлять, чем могут быть вызваны эти трудности.
-
Урок по теме "Good-bye, our English Lessons! Thank you for our Knowledge!" 2014
Нетрадиционный урок английского языка проводится как праздник. На него приглашаются родители и ребята из параллельной группы. Кабинет оформлен рисунками, поделками, плакатами, которые были сделаны в течение школьных лет. Ученики смотрят презентации, подготовленные ребятами. В конце урока каждый выпускник получает сувениры, сделанные младшими школьниками. Кроме того, малыши готовят поздравление (стихи, песни или сценки).
-
Урок английского языка по теме "Animal planet" 2014
Урок совершенствует лексико-грамматические навыки учащихся по теме "Животные", развивает умения составления монолога, аудирования. Контроль пройденного материала ориентирован на проверку сформированности основных видов речевой деятельности. Урок создает положительную мотивацию к изучению языка. Дети узнают не только о многообразии мира животных, но и о необходимости сохранения представителей фауны.
-
Особенности видеоматериалов в обучении аудированию учащихся старших классов 2014
Обучение аудированию с аутентичными видеоматериалами представляет собой один из эффективных способов подготовки учащихся к сдаче единого государственного экзамена и дальнейшему обучению в вузе. Отрывки из художественных фильмов имеют преимущества по сравнению с аудиозаписями. Учащиеся имеют визуальные опоры, которые служат базой для адекватного понимания, так как содержат такую невербальную информацию, как выражение лица, мимику, артикуляцию.
-
Создание интерактивных заданий в программе Hot Potatoes (JMatch) 2014
В статье рассматриваются компьютерные задания в программе Hot Potatoes − универсальная программа-оболочка, позволяющая преподавателям самостоятельно создавать интерактивные тренировочно-контролирующие упражнения в формате HTML. Задания, созданные учителем в программе, можно использовать при работе с интерактивной доской, интегрировать в среду дистанционного обучения Moodle.
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) по теме "Мастер-перевод" 2014
Интегрированный урок литературы и английского языка позволяет учащимся применить на практике теоретические знания. Урок предполагает активный диалог между учителями и учащимися. В содержание урока включен большой объем дополнительного теоретического материала, расширяющий кругозор учащихся, много интересных пошаговых заданий, активизирующих познавательную активность.
-
Выражение языковой личности в художественном произведении Б.Шоу "Пигмалион" в разговорной речи 2014
Тема доклада – выражение языковой личности в художественном произведении Б.Шоу «Пигмалион» в разговорной речи. Языковая личность (ЯЛ) – одна из актуальных и перспективных проблем современной когнитивной и коммуникативной лингвистики. Рассмотрены основные характеристики ЯЛ и некоторые особенности ее проявления в контексте художественного произведения.
-
Практическое занятие по дисциплине «Основы латыни с медицинской терминологией» по теме «Краткие сведения о рецепте. Латинская часть рецепта. Примеры выписывания лекарственных средств в дерматологии и косметологии» для студентов 2014
В ходе урока изучаются краткие сведения о рецепте и латинская часть рецепта. Исследуются примеры выписывания лекарственных средств в дерматологии и косметологии