Цели урока: тренировка фонетических и грамматических навыков, совершенствование навыков устной речи.
Задачи мероприятия:
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к изучению предмета.
- Воспитывать инициативность и активность.
- Воспитывать чувство уважения друг к другу.
Развивающие:
- Развивать творческие способности учащихся.
- Развивать коммуникативно-игровые способности у учащихся.
- Развивать языковую догадку, смекалку.
- Развивать и тренировать внимание, память, мышление.
Ход урока
I. Организационный момент.
Good morning, dear children! I am glad to see you! I hope you are fine!
Sit down, please.
Today we have a very interesting lesson. We will play different games, recite poems and remember everything we have learnt this year. We have a competition. Two teams will take part in our competition: “ Eagles” and “ Stars”.
II. Проведение конкурсов.
1. Приветствие.
В приветствии принимают участие все члены команды, поэтому дети рассказывают о себе, о своих увлечениях, о любимом виде спорта по цепочке.
Рис. 1.
Рис. 2.
II. Кто быстрее составит слово?
1. Учащимся предлагаются буквы на наборном полотне, из которых они должны составить слова по теме “Семья”.
ormeth
aerfth
iserst
rtherob
ons
2. Выигрывает команда, которая быстрее и правильно составит слова.
Рис. 3.
3. Конкурс “ Весёлая грамматика!”
На доске цветик – семицветик. Участники команды по очереди отрывают лепесток, на котором написано задание. Команда, быстрее выполнившая задания на лепестках, получает большее количество баллов. Жюри оценивает быстроту и правильность.
Ребята должны написать глаголы в прошедшем времени.
Be – Buy- Do- Have Say Take- Make- |
like- watch- walk- clean- skate- play- ski- |
Составить предложения в прошедшем времени.
ski / you/ in /park/ the/ Sunday/ on.
liked/ I/ ice cream/ oranges/ and.
played/ we/ badminton/ yesterday.
4. It’s time to have a rest. Let’s remember our songs and poems.
Творческий конкурс.
Рис. 4.
“The Turnip”
5. Конкурс “ Весёлая цепочка!”
Каждой команде предлагаются карточки со словами, ребята должны расположить слова в алфавитном порядке. Участник каждой команды выходит к доске и записывает слово.
Рис. 5.
III. Подведение итогов.
После каждого конкурса учитель даёт детям жетоны за правильный и быстрый ответ. После проведения всех конкурсов команды подсчитывают количество жетонов и выявляют команду – победительницу.
Учитель благодарит ребят за активное участие и объявляет победителей конкурса, вручает призы.
Thank you for your work. I hope you like our lesson. All the teams were good.
Our game is over. Your marks are ……! Goodbye, my dear children!