Иностранные языки
-
Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка чтением поэзии. Стихи в исследованиях и проектах учащихся 2014
Повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка – одна из главных целей обучения. При обучении английскому языку по УМК «English II–XI» для школ с углубленным изучением английского языка Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. большое внимание уделено такому средству повышения мотивации учащихся, как стихи на английском языке.
-
Портрет политического деятеля (на примере Великобритании). Связь прошлого и настоящего 2014
В статье представлен развернутый план урока по теме «Портрет политического деятеля. Связь прошлого и настоящего». Урок активизирует и расширяет лексический запас по теме, формирует социокультурную компетенцию учащихся, умение выражать свою точку зрения, подбирать аргументы в ее защиту, воспитывает толерантное отношение к проявлениям чужой культуры.
-
Открытое занятие кружка по английскому языку "Путешествие в страну Умляндию" 2014
Открытое заключительное занятие кружка английского языка "HAPPY KIDS" (ПДОУ) проводится в игровой форме по вымышленной стране Умляндии с помощью интерактивной карты. Материал основан на УМК "FAMILY and FRIENDS. STARTER" Naomi Simmons (OUP) и рассчитан на повторение и закрепление пройденного курса первого полугодия. Занятие записано в формате SMARTNOTEBOOK.
-
Интегрированный урок по теме "Политическая карта мира" 2014
Нетрадиционные методы обучения активизируют познавательную деятельность на уроках, обогащают и закрепляют знания. Интегрированный урок ‒ эффективный метод обучения с нетрадиционными методами. На уроке (окружающий мир + немецкий язык) «Политическая карта мира» учащиеся научатся правильно читать политическую карту мира; различать символику Германии, ее достопримечательности.
-
Урок по теме "Numbers 11–20". 3-й класс 2014
Урок построен на материале УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English - 3» и открывает новые знания Урок посвящен числительным от 11 до 20 и особенностям образования в английском языке. В ходе урока развиваются и совершенствуются такие виды речевой деятельности, как чтение, разговорная речь, письмо; расширяется кругозор, лексический запас учащихся; формируется коммуникативная компетенция.
-
Командное соревнование "About the USA" 2014
Командное соревнование, посвященное Соединенным Штатам Америки, может проводиться как в классе, так и между командами разных классов на неделе английского языка. В соревновании участвуют 2‒3 команды по 5‒7 человек. Для оценки их выступлений создается жюри из учителей и/или старшеклассников.
-
"Как ты знаешь свой город?" (Урок-викторина, приуроченная к празднованию родного города). 8-й класс 2014
Ежегодно в школе проводятся уроки, внеклассные мероприятия и общешкольные концерты, посвященные Дню рождения города. Урок в форме викторины о Воркуте использует материалы регионального компонента. Ребята с удовольствием готовятся к нему и принимают активное участие.
-
Урок английского языка "Sport in our life". 7-й класс 2014
Урок формирует умение писать личное письмо (одно из заданий Единого государственного экзамена по английскому языку). Он включает в себя различные виды упражнений на закрепление навыка от простого к сложному (дифференцированный подход). Презентация, кроме упражнений, содержит фонетическую зарядку и физминутку для глаз.
-
Урок "Noise Pollution" ("Шумовое загрязнение"). 10–11-й класс 2014
Задания, выполняемые на уроке, формируют систему практических знаний и умений, а также экологической безопасности. В знакомстве с вопросом шумового загрязнения во всем мире учащиеся совершенствуют навыки чтения и разговорной речи, активизируют и расширяют лексический запас по теме "Экология". Развивая критическое мышление, учащиеся пробуют определить и сформулировать способы решения проблемы.
-
Личностный подход к изучению британской литературы. 5-й класс 2014
Несмотря на споры вокруг понятия "личность" личностный подход находится в центре большинства направлений педагогики. Неясно, как именно он может и должен быть применен в педагогической практике. Театрализованная постановка в рамках изучения культуры англоязычных стран предлагает многостороннее вовлечение личности в педагогический процесс.
-
Урок-тренинг "Моя семья". 2-й класс 2014
Урок соответствует требованиям ФГОС начального общего образования и формирует личностные, метапредметные и предметные результаты. На уроке используются современные технологии и методы обучения и у учеников есть возможность поработать с интерактивной доской, воспользоваться сайтом Starfall и повторить алфавит, используя игру Mc Millan.
-
Пояснительная записка к уроку английского языка по теме "Путешествие вокруг мира" 2014
Цель урока: развивать у учащихся социокультурную компетенцию, которая помогает ориентироваться в достижениях культуры и коммуникативных нормах общения, в выборе форм взаимодействия с людьми из англоязычных стран.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Инсценировка сказки братьев Гримм "Белоснежка и семь гномов" 2014
Урок формирует положительную мотивацию учащихся, прививает интерес к изучению английского языка, развивает языковые и творческие способности учащихся. Спектакль можно поставить с учащимися 3–4-х классов и провести как внеклассное или конкурсное мероприятие.
-
"The Symbols of the United Kingdom". 5-й класс 2014
Урок закрепляет и расширяет материал по теме "Государственные символы Соединенного королевства Великобритании".
-
Урок-игра "Sports and games" 2014
Цель урока: расширение знаний учащихся по теме «Sports and games», приобщение учащихся к культурным ценностям народа ‒ носителя изучаемого языка.
-
Урок французского языка на тему "Звенит звонок". 5-й класс 2014
Цель урока: расширить представления учащихся о днях недели, школьных предметах и расписании уроков, о дружбе и своих настоящих друзьях, формировать коммуникативные навыки учащихся в группах с информационными средствами обучения; развивать умения выражать аргументированное отношение к проблеме, познавательный интерес учащихся; учить языковой догадке и выражать свое мнение.
-
Урок французского языка на тему "Мой друг единственный в мире для меня". 7-й класс 2014
Цель урока: расширить представления учащихся о днях недели, школьных предметах и расписании уроков, дружбе и настоящих друзьях, формировать коммуникативные навыки учащихся в группах с информационными средствами обучения; развивать умения выражать аргументированное отношение к проблеме, учить языковой догадке и выражать свое мнение, развитие познавательных интересов учащихся.
-
ИКТ на уроках английского языка 2014
Урок с компьютерными программами представляет информацию красочно оформленной с эффектами анимации, в виде текста, диаграммы, графика, рисунка. Наглядно и доступно объясняет учебный материал. Очень важно и то, что на таких уроках ученик может работать в индивидуальном режиме.
-
Интеллектуальная игра "What Do You Know About the UK?" 2014
Внеклассное мероприятие повышает интерес учащихся к стране изучаемого языка, формирует социокультурную компетенцию, расширяет кругозор. Проводится в форме конкурса "Своя игра", рассчитанного на учащихся старшей ступени.
-
Пунктуационные особенности французского языка 2014
Любой язык имеет свои фонетические, лексические, грамматические, пунктуационные и прочие особенности. Школьный курс французского языка большое внимание уделяет лексической, грамматической, фонетической стороне речи. В свою очередь, не меньший интерес и важность представляет пунктуация французского языка. Несмотря на то что состав знаков препинания в русском и французском языках одинаков, употребление их различается.
-
Тема урока: "Традиции празднования Рождества в Великобритании и Нового года в России". 2-й класс 2014
Урок формирует целостное представление о культуре, традициях разных народов мира на примере традиций празднования Рождества в Великобритании и Нового года в России.
-
Теория и практика создания тестов с использованием мультимедиа 2014
Тестовый контроль – оперативная проверка качества усвоения, немедленное исправление ошибок, высокая степень объективности получаемых результатов, восполнение пробелов. Учитель быстро проверяет учащихся и без лишних затрат времени и сил обрабатывает информацию. Еще одно преимущество теста – учащиеся находятся в равных условиях, объективно сравнивают достижения; исключают субъективность учителя; результаты тестирования поддаются статистической обработке.
-
Современные технологии обучения на уроках иностранного языка 2014
Эта статья посвящена современным технологиям обучения, которые можно применять на уроках иностранного языка. Дается их общая характеристика и рассказывается об их особенностях.
-
Урок английского языка по теме "А вы достаточно взрослые?" 10-й класс 2014
Цель урока: отработка практического навыка письменной речи в форме личного письма. На уроке повторяется грамматическая тема «Сложное дополнение», лексическая тема «Права и обязанности подростков». Воспитательный аспект урока – прививать уважение к родителям, правильно оценивать свои обязанности и права соответственно возрасту.
-
Урок английского языка по теме «Healthy food». 4-й класс 2014
Заключительный урок по теме «Еда» повторяет и систематизирует пройденный материал, совершенствует речевые навыки, развивает умение анализировать и обобщать. Материал воспитывает здоровые привычки, может быть использован на уроке и внеклассном мероприятии.
-
Тема урока: "Sport. Grammar Tasks" 2014
В презентации подобраны предложения на закрепление лексики по теме «Спорт» Задания помогут выявить знания изученных времен английского языка. Работа выполнена в программе Power Point в форме теста с выбором правильного ответа. Материал может быть использован на уроках и во внеурочной деятельности в 7-х и 8-х классах.
-
Урок английского языка "Вежливый совет по-английски". 8-й класс 2014
Понимание особенностей и различий в поведении и характере жителей Великобритании и России помогает преодолеть не только языковой, но и культурный барьер и добиться лучшего взаимопонимания людей из разных стран. На уроках английского языка в 5–11-х классах уделяется большое внимание обучению вежливым формам, принятым в стране изучаемого языка, в повседневных ситуациях, когда общаются учитель – ученик, ученик – ученик.
-
Тема урока: "Одежда". 3-й класс 2014
В ходе урока систематизируются знания учащихся по теме “Одежда”; совершенствуются речевые навыки. Закрепляется лексика по теме «Clothes»; отрабатываются фонетические навыки; развиваются навыки монолога и диалога с лексикой по теме.
-
Контрольные работы для 5-го класса (УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой) 2014
Контрольные работы для 5-го класса (УМК И.В. Верещагиной, О.В. Афанасьевой) представлены в двух видах: входной контроль и усложненный тест.
-
Урок английского языка с технологией КИМ. Тема: «Могут ли люди обойтись без тебя?» Ситуация «Спешите творить добро!» 7-й класс 2014
Урок по УМК В.П. Кузовлева и др. в технологии коллективно-индивидуальной деятельности формирует у учащихся навыки учебной деятельности. Конспект представляет собой таблицу соотношения этапов урока с формируемыми ключевыми компетенциями у учащихся