Иностранные языки
-
Грамматические задания для учащихся 5-го класса к УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой 2014
В работе представлены наиболее употребляемые типы заданий, включена тематика грамматических явлений, которые изучаются на этом этапе обучения. Они могут понадобиться при составлении и подборке работ для учащихся с целью проверки и закрепления пройденного материала.
-
Спектакль на английском языке для учеников начальной школы "Winnie-the-Pooh" 2014
Один из важных способов обучения и погружения в языковую среду −.театральные постановки на английском языке. Театр создает условия для естественного учебного процесса, где используется язык. Театральная деятельность на иностранном языке повышает эффективность обучения и помогает сохранить интерес к изучаемому языку. Предлагается спектакль на английском языке с учениками 2-го класса.
-
Сценарий спектакля "Остров сокровищ". 5-й класс 2014
Прием драматизации как средство обучения иностранному языку эффективен. Он создает базу для обучения аудированию, чтению, речи и письму. Драматизация предоставляет возможность воспринимать учебный материал не только рационально, но и эмоционально. Воспроизведение ребенком сюжета активизирует мышление, тренирует память, совершенствует речь.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку. 5-й класс 2014
Цель мероприятия: знакомство учащихся с обычаями и традициями празднования Рождества и Нового года в Британии и России. На протяжении всего мероприятия дети выполняют проект – готовят открытку «Рождество и Новый год в России и Британии». Повторяют лексические единицы по теме, составляют предложения, знакомятся с традициями празднования Рождества и Нового года, символами, поют песни, играют и в конце защищают свои проекты-открытки.
-
Викторина "The Star Hour". 6-й класс 2014
Викторина проводится на неделе английского языка в школе. Прививает интерес учащихся к изучению английского языка, развивает коммуникативные навыки по темам «О себе и семье», «Школа и школьные предметы», «Будущая профессия», расширяет лингвострановедческие знания учащихся об англоговорящих странах, обобщает грамматический материал по словообразованию, воспитывает уважительное отношение учащихся к стране изучаемого языка, ее традициям, обычаям, людям.
-
Learning English Doesn't Have to Hurt 2014
Внеклассная работа по иностранному языку предполагает подготовку тематических викторин, конкурсов, олимпиад и вечеров на английском языке. Систематическая, целенаправленная деятельность расширяет кругозор учащихся, повышает их заинтересованность в изучении предмета, совершенствует коммуникативные навыки, развивает творческие способности детей, воспитывает чувство коллективизма, взаимовыручки, учебные, трудовые навыки.
-
Открытый урок немецкого языка по теме "Мой банановый город". 5-й класс 2014
Цель урока: совершенствование речевой компетенции (М, Д) на основе защиты проектных работ «Мой банановый город».
-
Проблемы преемственности начальной и средней школы в обучении иностранному языку 2014
В начальной школе создаются условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. На первой ступени обучения формируется элементарная коммуникативная компетенция и развиваются коммуникативные умения, а также лингвистические представления и общеучебные умения.
-
"Love at First Sight". Внеклассное мероприятие по английскому языку ко Дню Святого Валентина 2014
Мероприятие для учащихся 6–8-х классов ко Дню Святого Валентина проводится в форме игры. Повышает интерес к изучению английского языка, активизации лексики по темам «Identification», «Clothes», «Hobby», «St.Valentine’s Day», развивает диалогическую речь, воспитывает уважение к чужому мнению.
-
Совершенствование синтаксических грамматических навыков на уроках английского языка 2014
Грамматика − та область языка, где наиболее четко проявляется уровень владения вышеназванными умениями. Грамматика − структура языка, превращает его в речь. Изучение грамматического аспекта неизбежно при овладении иностранным языком. Усвоение грамматики любого языка вызывает много трудностей, которые усугубляются грамматическими терминами, правилами и бесконечным числом исключений.
-
Урок татарского языка в русскоязычных группах 2014
Урок составлен по УМК авторов Ф.С. Фаизова, В.А. Яковлева, "Татарча да яхшы бел" для русскоязычных учащихся 8-го класса.
-
La Creche 2014
В статье рассказывается об истории Рождества.
-
Урок-игра "Остаться в живых" 2014
Цель занятия: обобщить, повторить и закрепить лексические единицы и выражения по теме "Спорт, путешествия и достопримечательности" и научить использовать их в речи.
-
"Continents and Countries". 5-й класс 2014
Цель открытого мероприятия: повышение мотивации учащихся к изучению английского языка; развитие языковых знаний и умений; расширение страноведческого кругозора; учить сопоставлять культурные особенности разных стран, понимать важность изучения английского языка.
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) по теме "Диалог двух культур: некоторые образцы английской литературы и их переводы" 2014
Интегрированный урок (литература + английский язык) в 7−8-х классах (разновозрастные группы) проводится в форме турнира-игры с элементами театрализованного действия, развивает творческие способности учителя и учащихся. Результаты, полученные на нестандартных уроках, свидетельствуют о том, что личность учащихся развивается эмоциональной, духовно-нравственной, интеллектуальной и социализированной.
-
Обобщающий урок по теме «Сослагательное наклонение» 2014
Представленный материал предназначен для проверки изученного материала по теме «Сослагательное наклонение». Представленные задания контролируют знание всех типов условных предложений и умение пользоваться ими в ситуациях общения. На первый взгляд предложено много заданий, но это дает возможность выбора, т. к. нет одинаковых классов и студентов: в разных аудиториях хороши свои задания.
-
Урок английского языка "Дикие и домашние животные. «The story of the three goats. Part 2. История о трех козлах»" 2014
На уроке проводится фонетическая зарядка, парная работа учащихся, ученики дают ответы на вопросы по содержанию истории, выполняют задания на знание прилагательных, показывают умение работать с текстом. В конце урока ученики смотрят мультфильм «The Three Billy Goats Gruff».
-
Урок английского языка по теме "Кто бы мог подумать". 10-й класс 2014
Урок по теме «Кто бы мог подумать?» отрабатывает фонетические, речевые, грамматические навыки. Тренировочные задания готовят к экзамену в форме ЕГЭ.
-
Формирование социокультурного компонента в обучении английскому языку на уроках чтения в начальной школе 2014
В статье представлена практическая идея по формированию культурологического компонента в обучении английскому языку детей в начальной школе на материале текста “Humpty-Dumpty” во 2-м классе по УМК «Английский язык» И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А.Притыкиной.
-
Проблемный диалог на уроках английского языка 2014
Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, когда ученики усваивают новый материал в диалоге. Цель работы: опираясь на классификацию методов проблемно-диалогического обучения, созданную Е.Л. Мельниковой, представить примеры технологии на уроках английского языка на основе УМК “Enjoy English” М.З. Биболетовой и др.
-
Подходы к изучению грамматического аспекта английского языка 2014
В статье рассматриваются различные подходы к обучению иностранному языка.
-
Урок английского языка по теме "Западные демократии. Демократичны ли они?". 10-й класс 2014
Цель урока: расширение темы «Парламентская демократия. Как она работает?», применение ее в новых ситуациях. Ученики используют изученные лексические единицы и новые факты, рассуждают о признаках демократического государства, сравнивают полномочия и функции королевы и парламента Великобритании.
-
Внеклассное мероприятие по французскому языку "Франция: времена, события, люди" 2014
Мероприятие построено на страноведческом материале, содержащимся в УМК Н.А. Селивановой, А.Ю. Шашуриной "L'oiseau bleu 9", Е.Я. Григорьевой, Е.Ю. Горбачевой, М.Р. Лисенко "Objectif 10-11". В вопросах викторины использована информация, которую учащиеся приобретают при изучении других школьных дисциплин: истории, математики, физики, химии и т. д. Мероприятие развивает социокультурную компетенцию учащихся, повышает мотивацию к изучению предмета.
-
Введение и активизация лексики по теме “My Toys”. 2-й класс, УМК авторов Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. 2014
Урок по УМК авторов Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. дает лингвистические представления по теме «Игрушки»; дети учат названия животных на английском языке; развивает навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической речи; расширяет лингвистический кругозор; учит взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками, слушать учителя и друг друга; оценивать результаты практической деятельности.
-
Внеклассное мероприятие по теме "An Hour of Merry Competitions". 5-й класс 2014
Внеклассное мероприятие повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка, формирует чувство гордости за свой родной край. В ходе мероприятия обобщаются знания по темам "Мой родной город", "Предлоги", получает дальнейшее развитие коммуникативная компетенция, воспитываются личностные качества: стремление к взаимопомощи, дружелюбие, коллективизм.
-
Мнемотехнические приемы при изучении иностранного языка. Теория и практика 2014
Статья посвящена влиянию мнемотехники на память. В ней содержится информация по теории и практике применения мнемотехнических приемов при изучении английского языка. Представлены понятия памяти, произвольного запоминания, примеры мнемотехнических систем и методов. В приложении предлагается сборник упражнений с элементами мнемотехники для запоминания английских слов.
-
Урок английского языка по теме "Экологические проблемы и способы их решения". 7-й класс 2014
В статье рассматриваются интернет-ресурсыв для закрепления лексического и грамматического материала при обучении устной речи на уроке английского языка. Предлагается работа с лексикой и составляется короткий монолог по теме.
-
Урок английского языка по теме "Birthday". 3-й класс 2014
На уроке учащиеся знакомятся с новой лексикой. Учатся аудированию с извлечением информации из прослушанного текста. Формируют умение находить в прочитанном тексте запрашиваемую информацию. Развивается память, внимание, творческое мышление учащихся.
-
Урок английского языка по теме "Seasons". 3-й класс 2014
Учащиеся знакомятся с новой лексикой по теме. Развивают умения аудирования на примере стихотворения о временах года. Формируют умения находить в прочитанном тексте запрашиваемую информацию.
-
Урок-игра "Lucky Chance" 2014
Цель урока: обобщить и систематизировать грамматический материал по теме «Present Simple/Present Continuous», контроль усвоения в игровой форме. Предназначен для учащихся младших классов.