Иностранные языки
-
Английские артикли в трех частях 2014
Статья посвящена одному из самых сложных и важных явлений английской грамматики − артикли. Правила функционирования определенного, неопределенного, нулевого артиклей в английском языке иллюстрируются стихами и рифмовками и охватывают наиболее употребительные семантические группы существительных.
-
Тема урока: "What is bullying?" 2014
Вводный урок по теме предлагает порассуждать о проблемах подростков, извлечь информацию из аудиозаписи выступления специалиста детского телефона доверия, при прослушивании которой учащиеся сталкиваются с новым словом. Его значение они понимают из видеороликов – социальной рекламы против насилия в среде подростков. На уроке учащиеся выполняют упражнения на закрепление лексики, чтобы потом озвучить ролик с новыми словами.
-
Развитие навыков чтения при работе с аутентитичным текстом 2014
«Обучение по станциям» делает возможным подойти к процессу обучения более дифференцированно, так как при этом каждый ребенок работает по своему индивидуальному плану и темпе. Предлагаются задания, составленные автором, для работы по станциям на уроке по теме «Время компьютеров» к учебнику Н.Д. Гальсковой «Und nun Deutsch!» для 11-го класса.
-
Конкурс знаний по английскому языку. Интеллектуальная игра "Великобритания" 2014
Внеклассное мероприятие контролирует знания и умения учащихся по теме "Great Britain ". Материал конкурса в краткой форме знакомит учащихся с Великобританией, содержит общие сведения о стране, ее культуре, традициях и характере ее жителей. Богатый лексический материал развивает коммуникативные навыки учащихся.
-
Проект "Мой первый урок английского языка!" 1-й класс 2014
Цель проекта: выявить языковые возможности каждого ученика. Ценность его состоит в том, что первоклассники работают под руководством пятиклассников, которые для них − тьюторы и помощники. Следовательно, первоклассники получают опыт работы в группах под руководством старших учащихся, а пятиклассники пробуют себя в роли наставников, что формирует организаторские способности.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Великобритания и Казахстан" 2014
Мероприятие проводилось к празднику языков. Урок знакомит с географическими, историческими данными двух стран. Предлагаются задания из пяти частей. В первой части ученики показывают свои познания в области географии, во второй части – истории, в третьей части решают ребусы, в четвертой проверяются знания в области грамматики английского языка, и, наконец, в пятой части проверяется произношение.
-
Праздник "Christmas party" 2014
В статье рассказывается о праздновании Рождества в Европе и Америке. Учащиеся читают текст рождественского гимна и знакомят присутствующих с библейской легендой, рассказывающей о рождении Иисуса Христа. Рассказ сопровождается слайдами из презентации. Ученики читают стихи об атрибутах Рождества и рассказывают о кануне праздника. Все гости и участники праздника играют в рождественские игры, смотрят видео и поют песню "Jingle Bells". Учащиеся обмениваются подарками, сделанными своими руками.
-
Диалог культур 2014
Всем, кому интересны факты культурного наследия не одной, а нескольких культур, мы говорим: "Willkommen! Добро пожаловать! Рахим итегез!". Красной нитью через наш проект пройдет сравнение трех культур: русской, татарской и немецкой. Учащиеся используют для раскрытия темы не только периодику, учебную литературу, но также личные наблюдения и ресурсы Интернета на трёх языках.
-
Формирование навыков разговорной речи на уроках английского языка 2014
В статье рассматривается коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. Дается общая характеристика метода. На основе педагогического опыта описывается методика формирования речевых навыков и развития речевых умений, преодоление трудностей, с которыми сталкивается учитель на уроке английского языка. Дается классификация коммуникативных умений и навыков. Рассматриваются способы подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ и ГИА.
-
Урок обучения чтению по теме "The Lion and the Mouse" с учетом требований ФГОС 2014
Урок обучения чтению учитывает требования ФГОС. Материал урока взят из УМК Family and Friends-3 издательства «Оксфордский университет». Можно использовать на уроках чтения по теме «Животные» в 4−5-х классах согласно ФГОС.
-
Урок по теме "Экологические проблемы" 2014
Особенность иностранного языка как учебной дисциплины заключается в том, что он, по определению И.А. Зимней, «беспредметен». Он изучается как средство обучения, а тематика речи привносится из содержания различных областей знаний. Особое место на уроках английского языка занимает проблема экологии окружающей среды. Ученики обсуждают такие проблемы, как гуманное отношение к природе, животному миру, защита окружающей среды, вопросы здорового образа жизни и т. д.
-
Урок английского языка по теме "Современные научные достижения". 7-й класс 2014
Заключительный урок развивает иноязычную коммуникативную компетенцию, умения использовать новую лексику в необычных ситуациях, что необходимо при обучении иностранному языку на любом этапе, он может быть использован при работе с любым УМК. Задания соответствуют возрастным особенностям школьников, развивают речевые навыки, воспитывают культуру общения и интерес к научным достижениям.
-
Урок-игра "Звездный час" на немецком языке 2014
Каждому учителю иностранного языка хочется сделать свой урок интересным и занимательным, повысить познавательный интерес и мотивацию учащихся к своему предмету. На уроках автор часто использует игровые приемы. Игры вызывают у учащихся интерес и помогают эффективно отработать языковой материал. Сценарий игры может быть написан на любом иностранном языке, в любом классе, нужно только изменить задания и степень их сложности. Эта игра предлагается для учащихся 4−6-х классов.
-
Урок домашнего чтения "I like shopping" 2014
Материал предназначен для учителей иностранного языка, работающих в начальной школе по УМК “Way Ahead”. Урок домашнего чтения формирует лексико-грамматические навыки, чтения, пересказа текста.
-
Урок английского языка в старших классах 2014
Adults must tell the young generation about the important events of our Motheland. At 4 a.m. on the 22nd of June 1941 fascist Germany bombed our countrysides, left people without homes, bringing poverty, starvation. Both old and young stood for defense of our freedom. Fascists were destroyed by soviet defenders. Wars bring people suffering, pain, hatred. The young people must never forget about millions soldiers and officers who gave their lives for them. The lesson “People and Wars. Will it be an end.” Has an aim to thank people – defenders, honored them. To stop wars it is necessary people should take part in peace movements, be tolerant, be against terrorist and fascism.
-
Наречия (Adverbs) 2014
В статье изложен теоретический материал о наречиях в английском языке. Дана классификация наречий, приведены примеры. В конце приводятся упражнения.
-
Итоговая контрольная работа по английскому языку. 6-й класс 2014
Итоговая контрольная работа составлена в форме теста и проверяет умения учащихся в аудировании, чтении и письме, а также знание лексико-грамматических структур по программе 6-го класса общеобразовательной школы. На выполнение работы отводится 90 минут. Контрольная работа составлена по темам, изученным в 6-м классе: "Свободное время", "Животные", "Достопримечательности Лондона".
-
Проект "Роль английского языка в моей жизни" 2014
Значимость изучения английского языка в школе и его роль в будущей карьере неоспорима. В статье представлен проект «Роль английского языка в моей жизни» на основе темы “English-speaking countries” по УМК О.В. Афанасьевой. Работа над проектом совместно с детьми позволит проанализировать состояние преподавания предмета в школе, повысить мотивацию к изучению языка, сформулировать пожелания при дальнейшем обучении.
-
Урок английского языка по теме "Вот и я! Путешествие". 5-й класс 2014
Цель урока: контроль степени сформированности различных языковых навыков по теме "That's me".
-
Урок английского языка по теме "The Queen and Parliament" 2014
Урок знакомит учащихся с интересными фактами об английском парламенте и роли королевы в жизни и управлении страны.
-
"Мои новогодние обещания" 2014
Цель урока: познакомить учащихся с The Future Simple Tense.
-
Обучение разговорной речи на старшем этапе преподавания английского языка в средней школе 2014
Статья предназначена для преподавателей английского языка старшей школы. В ней рассмотрены типичные трудности процесса обучения устной речи как одного из сложнейших аспектов содержания обучения английскому языку в 9−11-х классах и способы их преодоления, а также представлены некоторые идеи по коммуникативным целям и задачам в свете включения иностранного языка в список обязательных выпускных экзаменов в средней школе.
-
Урок английского языка по теме "Who's afraid of Big Wolf? Dance and Sing" 2014
Занятие продолжает цикл третьего года обучения, представляет собой авторскую образовательную программу дополнительного образования «Чудесный мир английского языка. Развитие коммуникативных умений учащихся игровым методом». Материал дает понятие о том, как игровые формы обучения делают учебно-воспитательный процесс более содержательным. В приложении 1 можно познакомиться с учебно-тематическим планом занятий на весь учебный год.
-
Урок английского языка по теме "The Weather". 2-й класс 2014
Урок английского языка по УМК “Starlight” решает следующие задачи: освоить начальные лингвистические представления по теме «Погода», название времен года на английском языке; развить навыки аудирования, чтения, языка; расширить лингвистический кругозор; уметь взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками; слушать учителя и друг друга.
-
Сценарий "Orpheus Descending" 2014
Представлен сценарий для постановки, может быть использован широким кругом преподавателей английского языка после прочтения книги «Оrpheus descending» с детьми.
-
Интегрированный урок гуманитарного цикла (английский + немецкий + русский языки) по теме "Изучение языков в сравнении" 2014
Урок посвящен Международному дню родного языка, первый из серии «Изучаем языки в сравнении», расширяет лингвистический кругозор школьников и учит подходить к осознанию новой лексики и грамматики в сравнении с другими языками. Урок показывает, что одновременное изучение двух иностранных языков не только возможно, но и интересно. С помощью сравнения более глубоко понимаются многие явления.
-
Методы и приемы системно-деятельностного подхода на уроках немецкого языка как средство развития коммуникативных способностей учащихся 2014
Развитие коммуникативных способностей учащихся – главная задача учителя иностранного языка. Роль учителя на уроках иностранного языка в рамках системно-деятельностного подхода огромна: учитель должен построить урок так, чтобы передать часть своих функций учащимся, найти причины неудач, использовать проблемные формы обучения, показать ученикам критерии оценки и самооценки, принимать мнение ученика, обучая правильным формам выражения мнения, создавать атмосферу сотрудничества.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Экологическая конференция" 2014
Цель мероприятия: расширение и закрепление лексического материала по теме "Экология"; развитие навыков скоростного чтения и понимания специализированных текстов; умение работать самостоятельно; развитие познавательной активности, междисциплинарной и отраслевой направленности, умений систематизировать знания, делать выводы, проводить анализ; раскрыть творческий потенциал каждого студента.
-
Урок "Свободное время. Мой лучший день". 6-й класс 2014
Цель урока: научить рассказывать о себе и своем любимом времяпровождении, выражать свои предпочтения и вкусы в пределах темы, понимать услышанную информацию, повторить ранее изученные слова и фразы по теме, использовать грамматическое время Present Simple (наречия частоты, формообразование) и прилагательные, относящиеся к выражению предпочтений и неприязни.
-
Курс "Страноведение Великобритании" 2014
Предлагаемый материал представляет собой концепцию курса «Страноведение Великобритании» в двух частях для 5-х и 6-х классов гимназий и школ с углубленным изучением иностранного языка как дополнение к основной учебной программе. Материал курса может вводиться как на уроке, так и во внеклассной деятельности. К концепции курса прилагаются: 1) приложение 1 «Задания для закрепления материала»; 2) приложение 2 «Материалы викторины, 1-я часть»; 3) приложение 3 «Материалы викторины, 2-я часть».