Цели урока.
Метапредметные цели урока | Предметные цели | Личностные цели |
– развитие познавательной
сферы школьников и мотивации к изучению
иностранного языка; – развитие умения взаимодействовать с другими учащимися при работе в группе; – формирование коммуникативных способностей, включая умение адекватно использовать речевые средства для решения поставленной задачи |
– формирование навыков
говорения на основе изученного языкового
материала; – формирование осознанного
чтения с целью удовлетворения
познавательного интереса, приобретения новой
информации и дальнейшего её использования; |
– способствовать
социокультурному воспитанию учащихся через
анализ влияния деятельности человека на
окружающую среду; – воспитание уважительного отношения к природе; – развитие умения выражать себя в доступных видах творческой деятельности |
Задачи урока:
- активизировать в речи учащихся изученный лексический и грамматический материал;
- ознакомить с экологическими проблемами и путями их решения;
- развивать навыки работы с пошаговой инструкцией;
- тренировать учащихся в чтении с извлечением информации, выполнении заданий разных стратегий.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: учебник “Английский в фокусе-7”, Рабочая тетрадь, компьютер, мультимедийное оборудование, дидактический материал для учащихся. Презентация
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Примечания |
1. Орг-й этап. | 1 мин. | Приветствует учащихся и
проверяет готовность к уроку. – Good morning, students. How are you? – We are fine, thank you. And you? – I am fine too. – Are you ready for the lesson? |
Отвечает на приветствие учителя. Сообщает о своем настроении в начале урока. | |
2. Этап мотивации и актуализации знаний и постановки проблемы. | 5-7 мин. | Активизирует в речи учащихся
ранее изученную лексику. Задает вопросы по изучаемой теме. Посмотрите, пожалуйста, на эти эмблемы. Вы видели что-либо подобное? А думали ли вы о том, почему так много организаций создано для защиты природы? Какие экологические проблемы вам знакомы? Сегодня мы обсудим, можем ли мы помочь сохранить природу. Сообщение темы и целей урока. |
Отвечает на вопросы, используя
изученные лексические единицы, грамматические
структуры. Анализирует ответы товарищей и свой
жизненный опыт. Высказывает свое мнение и приводит примеры из жизни. Выполняются задания по активизации лексики. (Индивидуальная работа, варианты ответов выносятся на экран). |
Слайды 1, 2
Слайды 3,4, 5 |
3. Этап фиксации актуализированных способов действий в знаках. | 4 мин | Организует работу в группах,
мотивирует к учебному действию. And now let’s solve the crosswords using the words and phrases which we have known. We have got two groups to do it. You have only 4 minutes. |
Организовывает деятельность в
группе. Создает продукт, презентует его классу. Выполняется задание по закреплению лексики. (Групповая работа, ответы выносятся на экран). |
Приложение 3 Слайды 6, 7 |
Динамическая пауза | Включается музыка, выполняется гимнастика для глаз | |||
4. Этап первичного закрепления. | 12 мин. | Организовывает практический
этап деятельности. Мы назвали экологические проблемы, а теперь подумаем, как подростки вашего возраста могут изучать природу и на практике помочь ей. Знаете ли вы о том, что в России есть много летних лагерей с экологической направленностью? Хотели бы вы побывать в таком лагере? Давайте прочтем об одном из таких лагерей. Let’s think how teenagers can learn the nature and help it. Do you know about eco-camps for school students in Russia? Do you want to visit one of them? |
Понимает информацию,
представленную в разных форматах. Осознает цель
чтения и использует такой вид чтения как
поисковое чтение. (Работа класса с текстом учебника Spotlight on Russia, С. 10, выполнение заданий Приложения 6) |
Слайд 9 |
5. Этап закрепления изученного. | 8-10 мин. | Организует и корректирует
монологическое высказывание по теме. Do you want to be an eco-helper? What should people do to help the environment? How can people save the nature? Работа с интернет ресурсом http:\\eco2010.blogspot.ru\2010\12\blog-post_11\html http://www.recycling-guide.org.uk/facts.html Найдите информацию о том, как в других странах решают экологические проблемы и расскажите об этом одноклассникам. |
Анализирует информацию, на
основе собственного опыта пытается
сформулировать моновысказывание. Осуществляет контроль результатов своей деятельности. (Индивидуальные высказывания учеников с использованием текста и опор) Обучающиеся презентуют продукты поиска (самостоятельные монологические высказывания учащихся) |
Слайд 9, 10 Слайд 8 |
6. Этап сам-й работы. Работа в группах. | 4 мин. | Организует работу в группах.
Дает разъяснения. А теперь познакомимся с формой синквейн, Now we are going to make cinquains Here is an example. |
Организовывает деятельность в группе. Создает продукт, опираясь на инструкцию. | Приложение 5 Слайд 12 |
7. Этап представления результатов. | 3 мин. | Заслушивание вариантов синкейнов Present your cinquains to the class. | Уметь представить свой проект, выслушать товарищей, прокомментировать работу (+ и –). Вырабатывает общее решение. | |
8. Домашнее задание. | 2 мин. | Выдает домашнее задание,
поясняет. Well done! Now write your homework for next lesson. 1. Создать минимонолог “Мы можем это сделать” (8-10 фраз). Compose the story. 2. Составить план для организации группы защитников природы (6-7 пунктов) Compose a plan to organize an ecogroup. 3. Создать эмблему экогруппы и описать её. Compose an emblem of the ecogroup and describe it. |
Записывают домашнее задание, самостоятельно выбирая то, которое им по силам | Слайд 13 |
9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Подведение итогов и выставление оценок. | 2 мин. | Совместная оценка результатов
работы учениками и учителем. Чему научились? Что
узнали? Что мы теперь можем? What have you learned? What do you know now? What can we do now? Thank you for your work. Good bye. |
Адекватно оценивает свою
деятельность и работу товарищей, положительно
воспринимает критику и предложения. Высказывает мнение о дальнейшей работе. |
Слайд 14, 15 |