Урок английского языка "Дикие и домашние животные. «The story of the three goats. Part 2. История о трех козлах»"

Разделы: Иностранные языки


Цели урока:

  • Образовательные задачи: расширение общего кругозора учащихся.
  • Воспитательные задачи: воспитывать уважение и любовь, доброту, ласку к животным, готовность помочь животным.
  • Развивающие задачи: развивать оперативную память; формировать интерес учащихся к образу жизни животных.
  • Учебные задачи: формировать лексико-грамматические навыки чтения, аудирования и устной речи по изучаемой теме; расширять знания и представления учащихся о домашних животных.

Современные информационно-коммуникативные технологии – использование мультимедийного проектора, видеозаписей.

Задачи урока:

- проектировать языковой материал;

- тренировать в употреблении в речи и понимании лексики по теме “Домашние животные”;

- воспитывать уважение и любовь к домашним животным.

Оборудование к уроку: мультимедийная установка

Дополнительное оснащение:

- сказка “The three billy goats gruff”;

- мультимедийная презентация;

- карточки со словами;

- раздаточный материал по количеству учащихся для выполнения упражнения.

Подготовка к уроку:

- подготовить конспект к уроку;

- подготовить презентацию;

- подобрать сказку “The three billy goats gruff”;

- подготовить и раздать карточки с фразами из сказки.

1. Орг. момент (2 мин) (Слайд 1)

Good morning, children. Today we speak about “The story of the three goats”. We will read, write and speak. (Good morning, teacher)

2. Фонетическая зарядка (2 мин) (Слайд 2)

We start our lesson with the poem of a goat. (Ученики читают стихотворение)

Стихотворение

I’ve got a goat
Such clever tricks
His name is Jack
My goat can do
His head is white.
I love my goat
His nose is black.
He loves me too!
I take him out
Every day.
Such fun we have!
We run and play.

3. Повторение пройденного, проверка домашнего задания. (8 мин)

Open your Reader books page 31.Let’s read “The story of the three goats. Part 1”.

Your homework is 5 questions. (Ученики читают текст. Ученики задают друг другу вопросы и отвечают на них)

4. Новая тема (3 мин)

Look at the blackboard. We’ll read new words. We read the text one by one and translate. (Ученики повторяют и читают новые слова.)

Thank you.

Новые слова (Слайд 3)

  • tip-toe – идти на цыпочках
  • horn – рог
  • hit – ударил
  • fell – упал
  • stick - палка

5. Найдите окончание предложения (3 мин) (Слайд 4)

I have some sentences but they haven’t got the end. Please, look at the book and find the end. (Ученики читают текст и говорят окончание предложений.)

6. Физ. Минутка (2 мин)

I have some new words. For example, big (большой). (Ученики переводят прилагательные). Учитель показывает слова – ученики переводят:

Big, little, middle, ugly, terrible, clever, smart

I say to you:

Big goat is strong - and you show me. (Ученики слушают предложения и выполняют команды)

Big goat is strong.
Little goat is funny.
Troll is big.
Little goat is little.
Big goat is happy.
Troll is terrible.
Little goat sits down.

7. Опишите героя (6 мин) (Слайд 5)

We speak about “The story of the three goats” and we try to describe the heroes.

Look they are: Big goat, Middle goat, Little goat. I have got cards. Add them to describe our animals. (Ученики распределяют картинки и описывают животных)

Thank you very much.

You use: He is Clever and middle.

8. Соедините: фразу, кто сказал. (3 мин) (Слайд 6)

We read and discuss about our heroes.

Who said the following?

9. Домашняя работа, выставление оценок, рефлексия (3 мин)

Your homework is: PB p. 13 Ex. 8 (read, translate) (Ученики записывают в дневники)

  • Your marks for our lesson.
  • Do you like our lesson?
  • What is easy for you?
  • What is difficult for you?
  • What is interesting?

10. Просмотр мультика “The three billy goats gruff” (7 мин) (Слайд 7)

We’ll see the cartoon about our three goats and troll, but it’s differ from our story.

На YouTube мультфильм “The three billy goats gruff” (ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=nhDsnZhR7bM)

11. Итог урока (1 мин)

Thank you for attention. Thank you very much for your work.

The lesson is over.

Goodbye, children. (Goodbye, teacher.)

Список использованной литературы

  1. Английский язык. Книга для чтения. 3 класс: пособие для учащихся образоват. Учрежденийишк. Суглубл. Изучениемангл. яз. / сост. И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина
  2. На YouTube мультфильм “The three billy goats gruff” (ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=nhDsnZhR7bM)