Иностранные языки
-
Словообразование на уроках английского языка 2010
В статье рассматриваются вопросы: почему нужно заниматься словообразованием систематически; как подготовить ученика к выполнению заданий части Use of English на экзаменах в формате ЕГЭ; как объяснить, обобщить и закрепить тему по словообразованию. Приводится пример проведения фронтальной работы с классом на уроке по формированию новых слов; индивидуальная работа с учениками.
-
Внеклассное мероприятие "Кристальное чудо" 2010
Актуальная проблема сегодняшнего дня для городского жителя – это проблема нехватки чистой воды, и мы чувствуем свою сопричастность к решению данной проблемы. Мысли глобально – действуй, решай, твори, дерзай, не сиди на месте, и тогда мы совместными усилиями добьемся результата: вода станет кристальным чудом планеты Земля!
-
Ознакомление учащихся с новым фонетическим материалом 2010
Ознакомление учащихся с новым фонетическим материалом необходимо проводить организованно и на определенных этапах. На каждом этапе обучения ставится определенная цель для изучения учащимися нового фонетического материала согласно его сложности. В данной работе также раскрывается вопрос ознакомления учащихся с ритмико-интонационными моделями и стилями произношения.
-
Урок французского языка по теме "Образование во Франции и в Беларуси" с использованием электронных обучающих средств 2010
Урок-презентация с многочисленными мультимедийными учебно-информационными материалами, сопровождающими беседу учителя с учащимися по теме «Образование во Франции» с использованием программы Microsoft PowerPoint, учебно-тренировочный тест на компьютере, разработанный автором с помощью прикладной программы «Hot Potatoes», ролевая игра «Чья школа лучше?».
-
Урок немецкого языка в 10-м классе 2010
Работа над текстом помогает развивать умения извлекать из прочитанного нужный факт или событие, воспроизводить прочитанное с опорой на ключевые слова, план.
-
Урок-соревнование по английскому языку для 3-го класса "Food Show" ("Продуктовое шоу") 2010
Урок проводится в форме соревнования между двумя командами. Задания соответствуют возрастным особенностям и интересам детей, что способствует повышению мотивации к изучению английского языка. Соревнование развивает умение работать в команде, быстро и правильно реагировать на речевую ситуацию.
-
Мотивация и успех на уроках иностранного языка 2010
"Какой бы ни была ваша цель, вы сможете ее достигнуть, если только захотите потрудиться", – говорила Опра Уинфри, известная американская телезвезда, ведущая, сценарист и одна из самых успешных продюсеров. А достигнуть нашей заветной цели, то есть состояния успеха, помогает нам мотивация к ней. Так что же такое мотивация и посредством чего она достигается?
-
Иноязычный словарь как средство расширения полиязыкового пространства 2010
Предлагаемая разработка представляет собой одну из форм организации научно-исследовательской деятельности - мини-конференцию "Мир словарей". Материалы для данной конференции были подготовлены учащимися на занятиях по программе элективного курса "Организация научно-исследовательской деятельности по иностранному языку".
-
Открытый урок в 11-м классе "What do you know about cinema?" 2010
Целью урока является формирование и закрепление знаний и умений по теме. При этом решались учебные, дидактические и воспитательные задачи: формирование коммуникативных навыков и умений, знакомство с лучшим фильмом мирового кинематографа "Унесенные ветром", развитие способности выражать свое мнение о любимом фильме, повышение интереса к изучению английского языка.
-
Домашнее чтение на уроках английского языка в 8-м классе 2010
Под домашним чтением понимается обязательное для всех учащихся, дополнительное по отношению к учебнику, постоянное и обильное чтение с целью извлечения содержательной информации. Вместе с этим систематическое домашнее чтение является важным средством увеличения лексического запаса и развития навыков устной речи учащихся.
-
Формирование автономии обучающихся на примере работы с лексическим материалом 2010
Цель статьи: ознакомление с автономными формами работы с лексическим материалом на уроках немецкого языка и вне его. Мы предлагаем использовать следующие автономные формы работы: картотека слов, развешивание слов в помещении, карта памяти, преобразование слов, мнемотехники, игры с карточками.
-
Нетрадиционные формы урока немецкого языка 2010
Предлагаемые материалы содержат методические рекомендации по повышению эффективности проведения урока иностранного языка, а также разработки уроков нетрадиционной формы, которые помогут достичь самых разных целей методического, педагогического и психологического характера: видеоурок, урок-праздник, урок-спектакль, урок-экскурсия.
-
Информационные технологии на уроках английского языка "Solar system" 2010
Обобщающий урок английского языка в 7-м классе систематизирует знания учащихся по теме, развивает навыки поискового чтения, формирует бережное отношение к своей природе, окружающей среде.
-
Сценарий праздника "Английский алфавит" 2010
Хочу поделиться сценарием проведения праздника Английского Алфавита для 2-х классов, который составила сама и успешно опробовала на своих учащихся. Праздник понравился и запомнился взрослым и детям.
-
Конспект урока английского языка на тему "Around the World's Mountains" 2010
Урок способствует развитию навыков аудирования, чтения и говорения по теме «Погода. Горы». Прилагаемая компьютерная презентация с виртуальным путешествием в известные горы мира делает урок более наглядным и привлекательным. На уроке используется технология национально-регионального компонента.
-
Подвижные и настольные игры на уроках немецкого языка 2010
Статья адресована учителям, которые хотят сделать процесс изучения иностранного языка более мотивированным и увлекательным. Все предлагаемые игры показали на практике свою эффективность. Они отличаются универсальностью и адаптивностью, так как в данных играх можно отрабатывать и лексический и грамматический материал.
-
Открытый урок в 8-м классе по теме "Natural disasters" 2010
Основная часть урока поделена на три части: pre-reading activities – на данном этапе идет активизация лексических единиц в собственных мини-высказываниях на уровне одного или нескольких предложений, reading activities, post-reading activities – на последнем этапе организуется и проводится ряд упражнений, направленных на совершенствование лексических навыков, контроль понимания текста.
-
Открытый урок по теме "The Present Perfect Tense" 2010
При закреплении грамматического материала по данной теме используется системно-деятельностный подход, позволяющий сформировать у обучаемых прочные речевые навыки различения смысла аспектов английского глагола и выбора того, который адекватен предъявляемой речевой ситуации в процессе общения. Использование компьютера облегчает работу над развитием фонетических навыков, созданию речевых опор и обеспечивает быстрый контроль.
-
Урок по аудированию в 11-м классе по немецкому языку "Interview uber Politiker" 2010
Урок аудирования в 11-м классе по теме «Интервью о политиках». Урок направлен на снятие языковых трудностей при прослушивании текста, содержащего большое количество незнакомой лексики.
-
Движение в большом городе. Транспорт (6-й класс) 2010
На занятии учащиеся расширяют лексический запас по теме «Транспорт» посредством организации активного речевого взаимодействия на уроке.
-
"Food and drink" 2010
Урок английского языка развивает коммуникативную культуру и социально-культурную образованность учеников, позволяющие участвовать в социально-бытовой и учебной сферах, тренирует произносительные навыки, активизирует лексический материал; знакомит с вопросительными словами how much/ how many; и a/an, some, с образованием множественного числа существительных.
-
Урок английского языка по теме "Указательные местоимения" 2010
Урок направлен на совершенствование лексико-грамматических и фонетических навыков, развитие навыков устной диалогической речи. Конспект урока построен в виде таблицы для демонстрации целостности системы взаимодействия учителя и учащихся на уроке.
-
Урок "Французская живопись" (на французском языке) 2010
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся о художниках-импрессионистах с целью развития социокультурной, информационной и коммуникативной компетенции. На уроке учащиеся активизируют лексику по теме и наклонение Subjonctif в речи. Воспитывается уважение к культуре страны изучаемого языка.
-
Unterrichtsvorschlag zum Text von Katrin Dreut "Wie man einen Jungen ins Kino einlädt" 2010
Текст современного немецкого автора Катрин Дройт написан живым языком, на котором говорят немецкие школьники, и затрагивает тему первой влюблённости. Текст предназначен для учащихся 6-х классов (1-й язык). Упражнения способствуют не только пониманию содержания текста, но и дают возможность написать продолжение, исходя из своей перспективы, т.е. стать соавтором.
-
Thanksgiving Day 2010
Наиболее эффективной в работе учителя английского языка является внеклассная работа по английскому языку, именно она повышает мотивацию при изучении иностранного языка, активизирует учебные коммуникативные умения и навыки учащихся, расширяет базовые знания учащихся о культуре стран изучаемого языка.
-
Урок "Birthdays and Seasons" ("Дни рождения и времена года") для 4-го класса 2010
Обобщающий урок с презентацией проектов по теме направлен на развитие коммуникативных и творческих навыков. Дифференцированная работа учителя с каждым учеником, самостоятельная домашняя работа детей по оформлению проектных работ, раздаточный материал, доступный всем учащимся, способствовали активизации их познавательной деятельности.
-
Конспект урока "Normal bleiben und sich auf den Sport konzentrieren" (11-й класс) 2010
Хочу представить вниманию коллег разработку урока, которая может быть использована в качестве дополнительного материала по теме «Профессии» в 11-х классах. Материалы представленного аутентичного текста могут быть востребованы и при изучении тем о спорте, здоровом образе жизни, увлечениях…
-
Нетрадиционные формы обучения как фактор овладения младшими школьниками иноязычным говорением 2010
Одним из наиболее действенных средств, способных вызвать интерес к занятиям, является дидактическая игра. Нестандартные уроки оказывают глубокое эмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируются более прочные, глубокие знания.
-
Разработка урока по английскому языку для 6-х классов по теме "Sleepovers" (по учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман) 2010
Урок направлен на развитие навыков диалогической и монологической речи (составление связного высказывания по опорам). Социокультурная информация урока: музеи Лондона.
-
Урок английского языка в начальной школе с применением цифровых образовательных ресурсов 2010
В разработке урока представлен опыт работы в начальной школе. Урок по теме "Животные" с использованием материалов "Уроков Кирилла и Мефодия для 5-го класса".