Иностранные языки
-
Урок английского языка по теме "Animal planet" 2014
Урок совершенствует лексико-грамматические навыки учащихся по теме "Животные", развивает умения составления монолога, аудирования. Контроль пройденного материала ориентирован на проверку сформированности основных видов речевой деятельности. Урок создает положительную мотивацию к изучению языка. Дети узнают не только о многообразии мира животных, но и о необходимости сохранения представителей фауны.
-
Особенности видеоматериалов в обучении аудированию учащихся старших классов 2014
Обучение аудированию с аутентичными видеоматериалами представляет собой один из эффективных способов подготовки учащихся к сдаче единого государственного экзамена и дальнейшему обучению в вузе. Отрывки из художественных фильмов имеют преимущества по сравнению с аудиозаписями. Учащиеся имеют визуальные опоры, которые служат базой для адекватного понимания, так как содержат такую невербальную информацию, как выражение лица, мимику, артикуляцию.
-
Создание интерактивных заданий в программе Hot Potatoes (JMatch) 2014
В статье рассматриваются компьютерные задания в программе Hot Potatoes − универсальная программа-оболочка, позволяющая преподавателям самостоятельно создавать интерактивные тренировочно-контролирующие упражнения в формате HTML. Задания, созданные учителем в программе, можно использовать при работе с интерактивной доской, интегрировать в среду дистанционного обучения Moodle.
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) по теме "Мастер-перевод" 2014
Интегрированный урок литературы и английского языка позволяет учащимся применить на практике теоретические знания. Урок предполагает активный диалог между учителями и учащимися. В содержание урока включен большой объем дополнительного теоретического материала, расширяющий кругозор учащихся, много интересных пошаговых заданий, активизирующих познавательную активность.
-
Выражение языковой личности в художественном произведении Б.Шоу "Пигмалион" в разговорной речи 2014
Тема доклада – выражение языковой личности в художественном произведении Б.Шоу «Пигмалион» в разговорной речи. Языковая личность (ЯЛ) – одна из актуальных и перспективных проблем современной когнитивной и коммуникативной лингвистики. Рассмотрены основные характеристики ЯЛ и некоторые особенности ее проявления в контексте художественного произведения.
-
Практическое занятие по дисциплине «Основы латыни с медицинской терминологией» по теме «Краткие сведения о рецепте. Латинская часть рецепта. Примеры выписывания лекарственных средств в дерматологии и косметологии» для студентов 2014
В ходе урока изучаются краткие сведения о рецепте и латинская часть рецепта. Исследуются примеры выписывания лекарственных средств в дерматологии и косметологии
-
«По следам традиций Великобритании. Новое путешествие Шерлока Холмса и доктора Уотсона». Интеллектуально-познавательная викторина с элементами ролевой игры 2014
Классный час охватывает несколько направлений учебно-воспитательной работы: эстетическое, нравственное и учебно-познавательное. Знаменитые люди Англии, Уэльса, Шотландии, неповторимая природа, уникальные традиции страны, погружают воспитанниц в сказочную и романтичную, порой пугающую атмосферу Великобритании.
-
Проектная методика в личностно-ориентированном обучении иностранному языку 2014
В статье приводится методика проектов как вариант педагогических технологий личностно-ориентированного обучения.
-
Урок английского языка на тему "Breaking the ice" 2014
Урок изучает новый материал и первично закрепляет лексику по темам "Черты характера", "Общение" и "Язык жестов". Учащиеся принимают участие в эстафете антонимов и лексических единиц, прослушивания, закрепляют лексический материал. Презентация расширяет кругозор учащихся, пополняет словарный запас для развития коммуникативной компетенции.
-
Тема урока: "Мой день рождения". 2-й класс 2014
В ходе урока учащиеся рассматривают картинку, предлагают свои ответы, принимают учебную задачу, повторяют изученный материал. Совершенствуют умение воспринимать иностранную речь на слух, используют речевые средства для решения коммуникативной задачи.
-
Открытый урок английского языка на тему «In autumn». 7-й класс 2014
Цель урока: систематизация знаний учащихся по теме “Осень”, тренировка умений общаться в предлагаемых ситуациях в монологической и диалогической формах, развитие творческих способностей в индивидуальных и групповых презентациях.
-
"Интересные задания для аудирования". 6-й класс 2014
Статья содержит обучающий материал для уроков английского языка. Представлены 22 урока с вопросами и ответами по темам уроков.
-
Открытый урок по теме "Рождество" 2014
Рождественский праздник проходит по УМК «Английский для самых маленьких. Книга для родителей и преподавателей», Шишкова И. А., Вербовская М. Е. Сценарий может использовать для внеклассных мероприятий и занятий английским языком при изучении темы «Праздники». Занятие рассчитано на 25 минут.
-
Педагогический проект "ИКТ как эффективный способ развития навыков самостоятельности" 2014
В проекте экспериментально исследуется ИКТ как эффективное средство в самостоятельной работе школьников при изучении английского языка. В приложении представлен дидактический инструментарий для средств ИКТ в самостоятельной работе учащихся.
-
Открытый урок по теме "С днем рождения" 2014
День рождения такой прекрасный праздник для каждого. В этот день ты в центре внимания своей семьи, родственников и друзей, получаешь много подарков. Предлагаем вашему вниманию сценарий урока, посвященного теме «День Рождения». Урок английского языка для детей 9-10-и лет, который разработан по УМК «MILLIE-3: Учебник английского языка для 3-го класса общеобразовательных учреждений» Азарова С.И., Дружинина Э.Н.
-
Урок по теме "Street Art". 11-й класс 2014
Урок по учебнику “Opportunities. Upper-Intermediate” совершенствует навыки чтения, повышает эффективность восприятия информации, развивает умение критически мыслить и работать в сотрудничестве с другими.
-
Урок по теме "Who are you?" в технологии РКМЧП. 10-й класс 2014
Приемы и методы работы на уроке: "шляпы мышления", кластер, перекрестная дискуссия, "тонкие" и "толстые" вопросы. Цель: осознать и осмыслить новую информацию по теме “Personality”.
-
Урок по теме "Британский образ жизни" в технологии РКМЧП. 5-й класс 2014
Открытый урок по УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой развивает критическое мышление в чтении и письме. Приемы и методы работы на уроке: шесть думающих шляп, синквейн, интерактивное чтение (с пометками Know – Want – Learnt Chart). Цель урока: развивать умения критически оценить, осмыслить и самостоятельно применить новую информацию, знакомить со страноведческим материалом по стране изучаемого языка для создания мотивационной базы в обучении.
-
Урок английского языка по теме "Health". 7-й класс 2014
В ходе урока учащиеся развивают навыки монологической и диалогической речи; совершенствуют навыки чтения и письма; повторяют употребление модального глагола should/shouldn’t; воспитывают в себе внимательное отношение к своему здоровью, навыки общения.
-
Занятие «Праздник Merry Christmas» 2014
Цель занятия: практическое овладение английским языком, творческая активность ребят в обучении, воспитание интереса к культуре страны изучаемого языка, знакомство с традициями празднования Рождества в Британии и расширение мотивационной базы.
-
Открытый урок "Al the Zoo". 5-й класс 2014
В ходе урока учащиеся описывают животных и рассказывают о их жизни; изучают формообразование и используют в связной речи глаголы в Present Simple. Развиваются навыки всех видов речевой деятельности.
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Степени сравнения. Словообразование". 9-й класс 2014
На протяжении курса изучения английского языка учащиеся изучают много правил словообразования: суффиксы, префиксы, окончания, что представляет большую сложность для русскоязычных людей. Изучать правила теоретически неинтересно, тем более для детей избалованных современными технологиями и компьютерными ресурсами. Один из способов поднять мотивацию – проводить игры с презентацией. Игровой азарт всегда поднимает мотивацию, помогает «вытащить» знания из памяти.
-
Profiles of Outstanding People 2014
Урок проводится в 7-м классе с углубленным изучением иностранных языков, знакомит учащихся с известным человеком современности – Биллом Гейтсом и развивает умения учащихся в аудировании и разговорной речи с услышанной информацией, логическое мышление.
-
Урок-презентация "Своя игра" по теме "Лица Лондона". 6-й класс 2014
Урок-презентация завершает раздел «Лица Лондона» и проводится в игровой, соревновательной форме. Визуальные материалы урока формируют интерес к культуре и народу страны изучаемого языка, активизируют учебные навыки и умения. Тематика вопросов охватывает весь учебный материал, обобщает и систематизирует полученные знания.
-
Урок французского языка по теме "Экология. Проблемы большого города" 2014
Экологические проблемы рассматриваются на примере города-героя Волгограда и типичны для города. Проект поможет учащимся вникнуть в суть проблем и предложить свой вариант их решения.
-
Тема урока английского языка: "Правила дорожного движения". 6-й класс 2014
Урок-игра повторяет пройденный грамматический материал – модальный глагол can и лексический материал по теме «Правила дорожного движения» в игровой, непринужденной атмосфере.
-
Грамматическая викторина "Своя игра" для учащихся 8–9-х классов 2014
“Jeopardy game” или «Своя игра» предназначена для учащихся 8‒9-х классов, систематизирует навыки речевого общения по грамматической теме. Всего в игре задействовано 4 глагольные конструкции: основные ‒ Past Perfect, Past Perfect Continuous и Past Continuous, Past Simple.
-
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" для 6–7-х классов 2014
Цель игры: систематизация и обобщение страноведческих знаний о Великобритании, повышение мотивации учащихся к изучению английского языка и культуры Великобритании.
-
Урок английского языка по защите окружающей среды “Why not recycle?” 8-й класс 2014
На уроке вводится новая лексика и активизируется уже изученная ранее по теме «Protecting the environment»; расширяются знания учащихся о том, какой вред наносят загрязнения окружающей среде и способах переработки мусора. Урок развивает любознательность, речевую догадку, языковые навыки устной и письменной речи на иностранном языке, смекалку, абстрактное мышление; воспитывает уважительное отношение к окружающей среде.
-
Системы оценивания образовательных достижений учащихся на уроках английского языка 2014
Статья знакомит учителей с новыми требованиями к системе оценки достижений планируемых результатов. Способы оценивания предметных результатов знакомы учителям, поэтому в статье рассматриваются некоторые формы диагностики личностного развития и метапредметных результатов: наблюдение, способы развития самооценки, учебные проекты, языковой портфель.