Иностранные языки
-
Интегрированный урок физической культуры и английского языка по теме "Волейбол. Правила игры" 2015
Урок проводится на английском языке, знакомит учащихся с правилами волейбола; развивает физические качества, необходимые волейболистам; знакомит с основными техническими приемами волейбола.
-
Лингвистическое краеведение на уроках английского языка как средство духовно-нравственного развития школьников 2015
В статье рассматривается роль лингвистического краеведения в формировании духовно-нравственных качеств подрастающего поколения. Краеведческая тематика на уроках английского языка помогает ученику стать настоящим гражданином и патриотом своей родины. Умение высказаться на английском языке о том, что окружает ученика, чем он гордится, развивает такие качества личности, как патриотизм и интернационализм, толерантность к другой культуре, любовь и уважение к своей стране.
-
Активизация лексико-грамматического материала по темам "Еда", "Животные" 2015
Урок повышает мотивацию к изучению английского языка, повторяет и закрепляет изученный материал по темам «Food. Animals», учит детей видеть результаты коллективной деятельности.
-
«Праздник алфавита». 2-й класс 2015
В ходе урока закрепляется знание английского алфавита; развивается умение использовать знания на практике; повторяется пройденный учебный материал в неформальной игровой обстановке.
-
Мастер-класс «Рефлексия как этап урока в условиях ФГОС» 2015
Цель мастер-класса: повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся. Рефлексия приучает ученика к самоконтролю, самооценке, саморегулированию и формирует привычку к осмыслению событий, проблем. Рефлексия развивает у учащихся критическое мышление, осознанное отношение к своей деятельности.
-
Урок английского языка по УМК Spotlight по теме «Famous people from the past». 6-й класс 2015
Цель урока: освоить в разных контекстах во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Знаменитые люди»; научится давать и запрашивать информацию биографического характера, составлять высказывание об известном человеке; освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности форм прошедшего времени (Past Simple).
-
Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie? 2015
На уроке систематизируются и обобщаются знания учащихся по теме. Тема «Проблемы молодежи» актуальна и активно, с интересом обсуждается учениками на уроке.
-
Урок по теме «Моя любимая еда». 6-й класс 2015
Урок английского языка по учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English-6» соответствует требованиям ФГОС с подробным конспектом. Для закрепления и обобщения темы учащимся предлагается выполнить задания. Ребята активно высказываются по предложенным ситуациям. Урок предлагает различные способы работы с лексическим материалом.
-
Средства музейной педагогики на уроках английского языка (на примере урока-обобщения в 7-м классе «Судьба школьной формы») 2015
Традиционный урок органично вписывается в основную смысловую линию 7-го модуля учебника в части введения лингвострановедческой информации “Образование в Британии и России”, урок-обобщение, ведется на английском языке, с опорой на родной язык в части 3 – «Проверка домашнего задания. Представление проекта "История школьной формы в России"». Предполагаемое время урока – 90 минут.
-
Урок английского языка по теме «Моя семья (My Family)». 2-й класс 2015
Урок изучения нового материала с элементами повторения. Единица содержания – освоение лексики по теме «My Family» с грамматической конструкцией have got/ has got в письменной и устной речи. Урок воспитывает устойчивый интерес к английскому языку, умение устанавливать деловые отношения и взаимодействовать в паре.
-
Урок испанского языку по теме «Здоровое использование ИКТ-технологий». 8-й класс 2015
Урок комплексного применения знаний. Единица содержания – освоение правил здорового использования компьютерных и мобильных устройств на испанском языке.
-
Урок английского языка по теме «What we know about the UK and Russia». 2-й класс 2015
Урок комплексного применения знаний. Единица содержания – применение изученных грамматических единиц и грамматического материала. Цель урока: познакомить с новыми лексическими единицами по темам «Страноведение», «Королевская семья в Англии», «Династия Романовых в России», «Достопримечательности в Лондоне»; повторить грамматическую структуру this is, these are, her/his name is, ранее изученную лексику по темам «Семья», «Друзья», «Страны», «Еда».
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме "Морское путешествие". 1-й класс 2015
Данное внеклассное мероприятие по английскому языку предназначено для учащихся 1-х классов. Занятие проводится в виде морского путешествия, во время которого первоклассники выполняют ряд заданий. На каждом этапе дети получают «ключи» к выполнению заключительной части путешествия.
-
Интегрированный урок (физика + английский язык) по теме "Лазер" 2015
Цели урока: формирование лексических и монологических навыков; формирование умения диалогического высказывания, обобщение и систематизация знаний по теме «Лазер» при изучении английского языка и физики.
-
Тема урока: «Welcome to my school!» 2015
В ходе урока (УМК Кузовлева В.П.) закрепляются, обобщаются и систематизируются умения и навыки по теме «Школа». Ученики знакомятся с предметами, которые изучают британские сверстники, распорядком дня и мероприятиями в школе. Урок сопровождается презентацией, развивающей умения и навыки устной речи.
-
Практическое занятие по дисциплине «Основы латинского языка с медицинской терминологией» по теме «Клиническая и анатомическая терминология» для студентов по специальности 100122 "Прикладная эстетика" 2015
После изучения темы студент должен уметь правильно писать знаковую латинскую лексику, владеть лексическим минимумом, читать по латыни, знать основную медицинскую и косметологическую терминологию на латинском языке
-
Урок-викторина по страноведению "Великобритания в картинках" 2015
Викторина по английскому языку повышает мотивацию к изучению предмета, дает огромный заряд повышенного интереса к культуре страны изучаемого языка, поскольку вопросы интересны для учащихся и затрагивают культуру, быт, традиции и обычаи Великобритании.
-
Урок немецкого языка «Ökologie» und Naturschützen 2015
Урок обогащает активный и потенциальный словарный запас, расширяет объема грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения.
-
Урок английского языка по теме «Умные животные». 3-й класс 2015
Урок соответствует психолого-педагогическим характеристикам, общеучебным умениям, индивидуальным особенностям учащихся. Расширяет приобретенные знания, дает дополнительную информацию по теме.
-
Мастер-класс по теме «Деятельностный подход в обучении иностранному языку» 2015
Мастер-класс теоретически обосновывает и демонстрирует приемы деятельностного подхода в обучении иностранному языку.
-
Урок гармонического развития «Путешествие в страну здоровья». 1-й класс 2015
Как помочь школьнику, как сделать так, чтобы он начал жить активной, интересной и полноценной жизнью? Как сделать так, чтобы учение в школе вызывало прилив энергии, а обучение было в радость, развивало рефлексивные умения учащихся? Именно в решении этих вопросов и заключается актуальность урока гармонического развития (УГР) по программе «Здоровое детство».
-
Европейский день иностранных языков 2015
Урок представлен в формате ЕГЭ, актуален для старшеклассников и носит информационно-познавательный характер. На уроке представлены различные виды деятельности.
-
Урок английского языка в 8-м классе «Книга: печатная или электронная?» 2015
Заключительный урок в изучении раздела о средствах массовой информации по учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English». Учащимся предлагается изучить и обсудить разные точки зрения на тему, представить результаты собственного исследования на тему «Электронные или печатные книги», сделать выводы о преимуществах и недостатках разных видов книг.
-
Английские праздники 2015
Активное вовлечение школьников во внеклассную деятельность развивает их способность к общению, укрепляет межличностные отношения, повышает мотивацию к изучению иностранного языка, помогает в достижении целей обучения, предусмотренных стандартом и программой. Представлен цикл внеклассных мероприятий в течение всего учебного года.
-
Развитие критического мышления при обучении чтению на уроках английского языка на старшей ступени обучения 2015
В статье раскрываются преимущества метода развития критического мышления школьников при работе с иноязычным текстом. Автор подробно описывает несколько приемов работы: «корзина» идей; инсерт; составление таблицы ЗУХ, кластера, «тонкие» и «толстые» вопросы или «рыбный скелет» (фишбоун); синквейн и эссе по одной из лексических тем.
-
Достопримечательности Лондона 2015
Статья знакомит с особенностями дружеских взаимоотношений в культуре стран изучаемого языка, нашедших свое отражение в стихотворении американского подростка Марка Сантоса.
-
Контрольная работа по английскому языку для учащихся 4-го класса 2015
Контрольная работа по английскому языку может использоваться как итоговая за курс обучения английскому языку 2–4-х классов, в работе с одаренными детьми в начальной школе. Состоит из 3 частей: чтение, письмо, аудирование, разговорная речь.
-
Праздник алфавита 2015
Упражнения закрепляют знания английского алфавита и активной лексики по теме «Алфавит». Материал можно использовать для проверки сформированности у учащихся произносительных и лексических навыков
-
Урок английского языка "Winter holidays". 3-й класс 2015
Учащиеся знакомятся с самыми известными и популярными зимними праздниками России и англоязычных стран, их историей, обычаями и традициями. На уроке развиваются умения представлять свою культуру и передавать реалии родной культуры на английском языке.
-
Развитие коммуникативной компетенции в работе с краеведческим материалом на английском языке 2015
Воспитание патриотизма было и остается одной из главных задач учителей английского языка. Поскольку город Вязники – родина 26 героев Советского Союза, в канун 70-летия Великой Победы возникла идея провести серию уроков, посвященных этим людям. Цель урока: совершенствование иноязычной коммуникативной и социокультурной компетенции учащихся в работе с краеведческим текстом.