Занятие кружковой работы по английскому языку по теме «Угощения. Посуда»

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа


Задачи:

1) познакомить с новыми словами по теме;

2) повторить изученную лексику;

3) тренировать в употреблении речевых структур “It's …”, “I like…”,

4) развивать память, речь, мышление, внимание.

Оборудование: иллюстрация (фото) семьи, чашка, тарелка, ложка, вилка, нож, сладости (на картинках или настоящие).

Ход занятия

1. Организационный момент. Приветствие.

T:

Good day, good day,
Good day to you!
Good day to sun!
Good day to new!

P: (повторяют)

2. Введение в сюжет. Введение новых слов и выражений.

Т: Познакомьтесь с английской семьей Браун (показывает фото семьи). Ребята, скажите сколько человек в этой семье?

Р: 4 (four).

Т: Давайте назовем по-английски членов семьи Браун.

Р: Mother, father, sister, brother (son, daughter).

T: This is John Brown. He is a father.

This is Jennifer Brown. She is a mother.

This is Jim Brown. He is a brother.

This is Jane Brown. She is a sister.

Повторите их имена.

Р: (повторяют)

Т: А какие еще английские или американские имена мальчиков и девочек вы знаете?

Р: (называют имена)

Т: Сегодня день рождения у Джейн. Давайте поздравим ее с днем рождения по-английски.

Happy birthday to you!
Happy birthday to you!
Happy birthday dear Jane!
Happy birthday to you!

Р: (повторяют за учителем)

Т: She is 7. Скажите, сколько лет ей исполнилось?

Р: (отвечают)

Т: That' s right. Джейн решила позвать своих друзей и подруг на birthday party и угостить их сладостями. Поэтому она готовится, накрывает на стол. Как же она готовится? Ей нужна посуда и столовые приборы. Поэтому она идет на kitchen.

Сахар, соль, мука и спички
Есть у нас на кухне kitchen.
Здесь увидишь ты всегда,
Как готовится еда.
Хлеба круглый каравай
Разрезает ножик – knife. (Показывает нож)

Для картошки и котлет
Получай тарелку – plate. (Показывает тарелку)

А теперь поставим, дети
На плиту наш чайник – kettle. (Показывает чайник)

Закипит, нальем - кап-кап,
Чаю прямо в чашку – cup. (Показывает чашку)

Будем чай с печеньем пить,
По-английски говорить.
Как у нас один шалун
Ел конфеты ложкой – spoon. (Показывает ложку)

Он конфеты есть бы мог
Даже острой вилкой – fork. (Показывает вилку)

Давайте повторим еще раз (произносит новые слова).

Р: (повторяют за учителем)

Т: Джейн кладет приборы и посуду на стол. Теперь нужно поставить на стол угощения.

Если к чаю ждешь ты друга,
К чаю нужен сахар – sugar.
И еще варенье – jam.
Это следует знать всем.
Надо щедрым быть с друзьями
И делиться медом – honey.
Дружбу только укрепит
Сладкая конфета – sweet.
Ни котлеты, ни сосиски
Не сравнить с печеньем – biscuit.
Даже сытый человек
Съест пирожное – cake.
Наслажденьем будет райским
Съесть мороженое – ice cream.
Это вам не бутерброд,
Целиком не сунешь в рот.
Угощенье уплетай
С аппетитом – appetite!

Теперь давайте посмотрим на картинки и повторим новые слова. Repeat after me!

It’s sugar. It’s jam. It’s honey. It’s sweet. It’s biscuit. It’s cake.

Как вы думаете, какое угощение Джейн не поставила на стол и почему?

Р: Мороженое – ice cream. Потому что оно растает, пока гости придут.

Т: А сейчас я хотела бы спросить у вас, что вы любите?

Do you like sweets?

Если любите, отвечайте “Yes, I do”. Если не любите, то отвечайте “No, I don't”.

(Задает вопросы с новыми словами)

Р: (отвечают на вопросы)

3. Закрепление новых слов.

Т: Итак, представим, что дети пришли в гости. Let’s play!

Игра “What's missing?” (Что съели дети? Учитель закрывает (или убирает) некоторые сладости. Дети называют “съеденное угощение”)

Игра “Испорченный телефон”. (Что больше всего любит Джейн? Учитель называет на ушко одному ученику слово, тот шепчет следующему, последний должен назвать правильно слово и т. д.)

Игра “Нарисуй любимую сладость”. (Дети по-одному выходят к доске (или рисуют на бумаге), рисуют любимую сладость, другие отгадывают)

Т: И в заключение Джейн хотела бы посоветовать вам, чтобы вы помогали маме накрывать на стол и убирать со стола (рассказывает стихотворение и жестами показывает все действия). Повторяйте за мной!

Help your mother lay the table,
With the knives, and forks, and spoons,
Help your mother lay the table
Every afternoon!

Help the mother clean the table
Wash the knives, the forks, the spoons,
Help your mother clean the table
Every afternoon!

4. Подведение итогов.

Т: Ребята, что нового вы сегодня узнали? Было ли занятие интересным для вас?

Р: (отвечают)

Т: Thank you! Good bye!