Иностранные языки
-
Урок английского языка по теме «В стране героев английских сказок». 4-й класс 2015
Каждый учитель мечтает приобщить учеников к изучению своего предмета. Среди разнообразных приемов большой интерес вызывает игра. Развивающее значение игры заложено в природе, так как игра – всегда эмоции, активность, внимание, воображение, развитие мышления. Урок-игра обобщает материал, расширяет лингвистический кругозор учащихся. Играя, ребенок преодолевает барьер страха, освобождается от физического переутомления.
-
Урок открытия новых грамматических знаний на тему «Знакомьтесь, to be going to…». 5-й класс 2015
Цель урока: введение и первичное закрепление грамматической структуры to be going to для формирования УУД, овладения ключевыми компетенциями.
-
Открытый урок по теме «Фарит Исянгулов "Друзья"». 2-й класс 2015
Цель урока: освоить содержание рассказа Фарита Исянгулова «Друзья», выявить тему, основную мысль произведения.
-
Сценарий внеклассного мероприятия по теме «Волшебная книга сказок» 2015
Внеклассная работа повышает интерес учащихся к изучаемым языкам, расширяет знания, совершенствует навыки и умения, формирует всесторонне развитую личность.
-
Части тела 2015
Цель урока: сформировать навыки употребления новой лексики. На протяжении урока закрепляется фонетический и зрительный образ новых слов в различных упражнениях. Дети воспринимают мир эмоционально, их любимые занятия – игра, рисование.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Merry Christmas" 2015
Цель занятия: повышать мотивацию учащихся к изучению предмета, знакомство с традициями страны изучаемого языка.
-
Урок английского языка по теме «Мое тело. Название частей тела». 2-й класс 2015
Цель урока: познакомить учащихся с новой лексикой по теме, научить правильному произношению; обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с учебной информацией в электронном виде, а также в сети Интернет, дать представление о приемах построения фраз по образцу.
-
Урок английского языка "My home is my castle" 2015
На уроке учащиеся закрепляют знания лексического материала по теме, выполняют подготовительные упражнения, развивают навыки общения. Помимо коммуникативных навыков, урок развивает кругозор, дает фоновые знания о различных домах в Великобритании. Урок создан на основе замечательной статьи «Развитие фактического мышления учащихся на уроках английского языка» (Авторы программы – Чарлз Темпл, Джинни Стил, Курт Мередит).
-
Урок немецкого языка на тему «Осень» (по новым ФГОС) 2015
Урок немецкого языка по УМК И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Санникова стимулирует коммуникативные умения; формирует умения применять полученные знания; развивает оценку и самооценку выполненных учебных действий. На уроке учащиеся тренируются в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях, повторяют основные формы (Infinitiv, Partizip II) немецких глаголов, расширяют страноведческий кругозор.
-
Открытый урок по теме "Birthday" (День рождения). 3-й класс 2015
Урок развивает у учащихся навыки коммуникативного общения на иностранном языке, повышает интерес к изучаемому предмету. Цель урока: научить учащихся поздравлять друзей с днем рождения и вручать подарки, общаться на английском языке. На уроке учитель использовал современные технологии учебного процесса: проблемные, личностные, игровые, коммуникативные.
-
Story telling: Holidays. Carnival Crime in Brazil 2015
Урок завершает тему "Tale Time". Для систематизации и обобщения знаний используется один из коммуникативно-ориентированных приемов работы с аутентичным текстом, так называемый “Story telling”. Цель этого приема: формирование и развитие умений аудирования и разговорной речи, изучение лексического и грамматического материала. Учитель использует на уроке аутентичный текст "Carnival Crime".
-
Авторский обучающий видеоурок, интерактивный тест (на основе программы EasyQuizzy) 2015
Цель урока: раскрыть понятие условного предложения в английском языке на основе мультимедийных средств; дифференциация типов условных предложений; снятие трудностей с выбором видовременных форм глагола в главной и придаточной части условного предложения.
-
Проектная работа по теме «В объективе Шотландия» 2015
Проект отражает специфику страны Шотландии, сохранившей самобытность и национальный менталитет. Достоинство работы – достоверность представленной информации, структурированность, может найти применение как во внеклассной учебной деятельности, так и на уроке английского языка.
-
Дидактический материал на уроках английского языка 2015
Дидактический материал по английскому языку – особый вид пособий для учебных занятий, активизирует познавательную деятельность учеников, экономит учебное время.
-
Знакомство с творчеством Джоан Роулинг и ее произведением «Гарри Поттер и Орден феникса» 2015
В ходе урока проверяется домашнее чтение в 7–8-х классах (в зависимости от подготовки групп) со справочными материалами, электронными энциклопедиями, одноязычными словарями, мультимедийным оборудованием и Интернетом. Использованы авторские интерактивные лексические и грамматические дидактические упражнения, созданные с помощью веб-сервиса learningapps.org.
-
Письмо личного характера. Кодирование звуковой информации. Запись звуковых файлов с различным качеством звучания 2015
Интегрированный урок английского языка и информатики повышает мотивацию и интерес учащихся. Презентацией к уроку служит интерактивный плакат в программе Power Point с макросом Drag and Drop, созданным hw@lemitec.de. Образовательный ресурс может быть использован на различных уроках при объяснении нового материала, в учебно-тренировочном режиме и режиме контроля.
-
Викторина для 9–11-х классов «Олимпийские игры. История и современность» 2015
Вопросы викторины представлены в презентации. Каждая команда в любой момент игры имеет право выбрать одну из шести тем о спорте и любой вопрос номиналом от 10 до 50 баллов. При правильном ответе баллы зачисляются на счет команды и суммируются в ходе игры. Правильность ответа проверяется сразу. В конце игры баллы подсчитываются, объявляется команда-победитель.
-
«The world around us» (Мир вокруг нас) 2015
Мероприятие демонстрирует фрагмент работы клуба интернациональной дружбы как ресурс успешной социализации учащихся. Цель мероприятия: формирование коммуникативной, межкультурной компетенции учащихся; развитие познавательных интересов учащихся в области страноведения и привлечение к изучению международного детского и юношеского движения, установление дружеских связей с учащимися других стран.
-
Урок английского языка по теме “The Alphabet”(“Алфавит”). 2-й класс 2015
Урок английского языка по УМК “Enjoy English”. Цель: ИКТ-средствам актуализировать и совершенствовать знания по теме «Алфавит английского языка»; формировать у учащихся общеучебные навыки языкового (лингвистического) исследования.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Знатоки английского». 5-й класс 2015
Командное соревнование состоит из 9 конкурсов и викторины для зрителей. Количество играющих команд: 2–4. Цель: повышение интереса к изучению английского языка; расширение кругозора по страноведению Британии (Лондон).
-
«Клуб веселых наук» по русскому языку. «Обобщение правил орфографии». 3-й класс 2015
Цель урока: обобщение знаний учащихся о правилах правописания русского языка, употребление фразеологических оборотов; расширение познавательного интереса в области лингвистики, развитие навыков общения со сверстниками. Занятие может быть проведено как обобщающий урок русского языка, урок-игра в параллельных классах.
-
Викторина на тему "Connaisser – vous La France?" 2015
Тема викторины объединяет в себе вопросы по истории, географии, культуре Франции. Предназначена для учащихся 7-го класса, которые изучают французский язык как второй иностранный. Презентацию можно использовать и для индивидуальной работы учащихся, дистанционного обучения, а также на предметной неделе.
-
Интегрированный урок немецкого языка и географии по теме «География» 2015
Интегрированный урок по Германии знакомит учащихся с географическим положением страны, с ее политическим устройством, рельефом, климатом, достопримечательностями столицы и других городов. Учащиеся работают с контурными картами, запоминая названия стран на немецком языке, речевые клише: grenzt an, im Norden, im Suden, im Osten, im Westen. Названия: Zugsptze, Schwarzwald и т. д.
-
Лицо города – визитная карточка страны. Путешествие по великим городам России 2015
Урок знакомит с достопримечательностями великих русских городов Москвы и Санкт-Петербурга. В ходе урока совершенствуются навыки устной речи (ответы на вопросы, составление монолога); пополняется лексический запас по теме «Город».
-
Мотивируем песнями 2015
Внеклассная работа играет немаловажную роль в обучении английского языка. Цель мероприятия: повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка.
-
Урок немецкого языка по теме «Зима в лесу». 6-й класс 2015
Урок по УМК Бим И.Л. "Schritte" систематизирует лексику по теме «Погода зимой», «Животные зимнего леса»; закрепляет навыки составления монолога на основе аутентичного текста “Der schöne weiße Pelz”. Работа учащихся оценивается на основе оценочного листа.
-
Олимпиада по немецкому языку для 4-го класса 2015
Итоговая олимпиада за курс обучения начальной школы. Благодаря лексико-грамматическим заданиям можно проверить уровень знания учащихся в конце 4-го класса.
-
Интегрированный урок русского и английского языка «Употребление обращений в русском и английском языке» 2015
Ученики ставят новые учебные задачи; учатся преобразовывать практическую задачу в познавательную; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; делать сообщение на основе прочитанного.
-
Занятие кружковой работы по английскому языку по теме «Угощения. Посуда» 2015
В ходе занятия дети знакомятся с новыми словами и выражениями по теме, учатся использовать их в ситуациях общения и во время игры, повторяют ранее изученные выражения.
-
Английские пословицы изучении различных аспектов языка 2015
Cтатья посвящена пословицам и поговоркам в изучении различных аспектов английского языка. Учащиеся знакомятся с историей и культурой народа, язык которого они изучают. Элементы устного народного творчества на уроках английского языка не только разнообразят обучение, но и решают поставленные школой цели.