Ермолаева Анастасия Владимировна

Анастасия Владимировна Ермолаева

Место работы:
ГБОУ "Школа 950" (СП-5)(№263), Москва
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Проектная деятельность учащихся как средство формирования общих и профессиональных компетенций 2015

    Представлена примерная тематика исследовательских проектов для учащихся учреждений начального и среднего профессионального образования.

  • Проектная деятельность учащихся 2015

    Метод проектов создает исследовательскую атмосферу, где каждый участник вовлечен в активный познавательный процесс. Группы учащихся формируются с учетом психологической совместимости, в каждую группу включаются студенты с разной степенью владения иностранным языком.

  • Практическое применение методов и приёмов развития самостоятельной творческой деятельности учащихся на уроках в СОШ 2009

    Урок - основная организационная форма обучения в школе. Он является не только важной организационной, но и, прежде всего, педагогической единицей процесса обучения и воспитания; его нравственность, а также основные принципы, методы и средства обучения получают реальную конкретизацию и находят свое правильное решение и воплощаются в жизнь только в ходе урока и через него. Урок выполняет конкретную функцию, в которой находит выражение определенная часть более крупных блоков учебного материала. Начальный этап в изучении иностранного языка - период, позволяющий заложить основы коммуникативной компетенции, необходимые и достаточные для их дальнейшего развития и совершенствования в курсе изучения предмета.

  • Интегрирование на уроках английского языка в работе с одарёнными детьми 2009

    Мы все хотим, чтобы наши ученики добились успехов в жизни, проявили свои таланты и совершенствовали их. Тем не менее, мы часто встречаем талантливых, творческих людей, которые так и не смогли полноценно использовать свои возможности, и людей со средними способностями, но с огромной верой в себя и высокой работоспособностью, добившихся значительных результатов в жизни. Мы солидарны с теми, кто считает, что учитель или окружающая культура не создают человека. Они не рождают в нем способности любить или быть любопытным, философствовать или творить. Скорее, они дают возможность, благоприятствуют, побуждают, помогают тому, что существует в зародыше, стать реальным и актуальным. Последние в наших силах, и мы должны всемерно помогать растущей личности раскрыть, развить свои способности.