Иностранные языки
-
Германия – страна изучаемого языка 2010
Цель представленного занятия – расширить и активизировать словарный запас по теме, повторить сослагательное наклонение, формировать навыки чтения, а также способствовать развитию умения слушать иноязычную речь, умения общаться, сравнивать, анализировать.
-
Food and drinks. What is on the menu. (5-й класс) 2010
Данный урок направлен на закрепление лексического и грамматического материала. Во время урока учащиеся побывают в ресторане, будут готовить еду. Занятие проводится в форме диалогов, ответов на вопросы, но также используется монологическая речь учащихся.
-
Обобщающий урок по теме "Школа. Счастливы ли мы в ней?" 2010
Урок разработан с целью закрепления пройденного материала по теме «Школа» в 5-м классе, формирования навыков коллективной деятельности и расширения страноведческих знаний учащихся.
-
Открытый урок во 2-м классе по теме "My animals" по УМК "Spotlight" 2010
На уроке учащиеся обобщают знания и повторяют тему «My animals» и глагол «can».
-
Открытый урок английского языка "Sport… Why not?" 2010
Урок проводится с целью говорения по изученной теме, дальнейшего совершенствования умений, восприятия иноязычной речи на слух, расширение кругозора учащихся и развитие интеллектуальных и творческих способностей.
-
The Christmas party. Внеклассное мероприятие с элементами ролевой игры 2010
Нестандартный урок ‘Christmas party’ посвящен знакомству с традициями народного праздника Рождества в Великобритании, бережным отношением британцев к традициям.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку 2010
Представленная композиция содержит материал о жизни и творчестве И.В. Гёте. Знакомит школьников с творчеством немецкого поэта. Способствует развитию творческих способностей и эстетического вкуса учащихся. Подобные занятия можно провести в старших классах в качестве итогового урока по теме “Литература”.
-
Урок литературного чтения "King Lear" 2010
Адаптированный текст по известному сюжету с презентацией для 7-9-x классов. Послетекстовые задания направлены на развитие навыков устной речи. Разработка может быть использована и для самостоятельного домашнего чтения.
-
Урок-КВН в 7-м классе по теме "Das Gesicht einer Stadt-Visitenkarte des Landes" 2010
Итоговый урок в 7-м классе в форме КВН служит проверке уровня усвоения обучающимися лексики и грамматики по теме.
-
Метод проектов на уроках татарского языка 2010
Под разработкой учебных проектов понимается комплекс заданий и советов к определенной теме, который выходит за рамки урока и мотивирует учащихся в такой степени, что они согласны посвятить этому часть своего свободного времени. Проект предлагается учителем, который рекомендует соответствующую структуру и порядок выполнения работы. Каким будет результат, решают учащиеся в процессе осуществления проекта.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2010
Тема «Have a nice journey» учебника по английскому языку «New millennium English» за 6-й класс состоит из 8 уроков. В процессе изучения этой темы ученики должны повторить времена Present perfect и Past simple, научиться использовать Present сontinuous как форму будущего времени, структуру «be going to», развить свои коммуникативные способности, изучить новые слова, отработать их произношение. Электронная версия данной темы в основном рассчитана на пополнение активного словарного запаса учащихся, но в то же время в ней присутствуют упражнения, сочетающие как на закрепление и проверку изученной лексики, так и на повторение пройденной ранее грамматики (past simple, present perfect).
-
Из опыта работы учителя английского языка 2010
Необходимо сделать так, чтобы ребята воспринимали английский язык не только как школьный предмет, а как естественное средство общения. Большую помощь в этом оказывают такие формы работы, как игры, драматизации и театральные постановки. Они позволяют детям чувствовать себя свободнее и увереннее – ведь это говорят не они, а персонажи сказок и пьес, значит, не так страшно сделать ошибку, можно общаться легко и свободно.
-
Открытый урок в 5-м классе по теме "London's sights" 2010
Урок развивает умения и навыки монологической речи по данной теме на основе составленных вопросительных предложений о Лондоне и мини-диалогов.
-
Урок английского языка по теме "Экологические проблемы Республики Коми". 10-й класс 2010
Цель урока - привлечь внимание учащихся к экологическим проблемам Республики Коми. На уроке использована педагогическая технология развития критического мышления, методические приемы - "Шесть шляп мышления", чтение со стопами.
-
Сценарии к фестивалям по иностранным языкам 2010
Цели урока: развивать у учащихся интерес к изучению иностранных языков; познакомить с обычаями и традициями Японии; воспитывать толерантное отношение к культуре других народов.
-
Проект "Встреча Рождества в Германии" на тему "Прогоним злую ведьму" 2010
Ученики собрались отмечать Рождество. Пришёл Николаус. Но Злая Ведьма украла ёлку. Чтобы победить Ведьму и вернуть основной символ Рождества – елку, Николаус предлагает ученикам исполнить песенки и стихи о Рождестве. В процессе проведения праздника инсценировался диалог "Николаус–Ведьма", прочитаны стихи и исполнены песенки о зиме и Рождестве, проведена презентация "Символы рождества".
-
Разработка открытого урока по теме "Мой дом и моя комната" 2010
На уроке учащиеся показывают умения рассказывать о себе, о своем городе по фотографиям, работают с текстом, отвечают на вопросы, составляют мини-рассказ по опорным словам, понимают текст на слух, представляют свои макеты-проекты, учатся отвечать на письмо. Школьники получают представление о том, как живут дети в детских поселках в Австрии.
-
Тема урока "My Day" (3-й класс) 2010
В публикации представлена разработка одного из уроков английского языка в 3-м классе, целью которого является подготовка устного монологического высказывания. Урок разработан к УМК М.З. Биболетовой Английский с удовольствием. 3-й класс.
-
Коллективная и групповая деятельность и познавательная активность учащихся 2010
Умелая организация коллективной деятельности позволяет объединять учащихся в зависимости от поставленных задач как в однородные, так и разноуровневые группы, делает работу более интересной, а значит способствует разнообразию их деятельности, повышению их творческой активности, удовлетворенности своими результатами, стимулирует познавательную активность.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2010
В работе представлена презентация «Россия – Великобритания», где дана сравнительная характеристика двух стран, есть материал для внеклассного чтения, страничка английского юмора.
-
Интегрированный урок "Сравнительная степень имен прилагательных" 2010
Урок с использованием ИКТ позволяет развить коммуникабельность, самостоятельность, умение сотрудничать, развивает способности к логическому изложению, к формулированию выводов.
-
Урок английского языка "Путеводитель по здоровому образу жизни" 2010
Данный урок является завершающим и проводится как итоговое занятие после изучения темы "The way we live". Интеллектуальные игры, физкультминутки, песни, загадки, тексты о здоровом питании и другие материалы помогут детям задуматься о своих привычках и своём образе жизни. Итогом урока является выработка блока правил по здоровому образу жизни.
-
Открытый урок в 7-м классе по теме "In the World of Books" 2010
Данная разработка представляет собой план открытого урока по теме «В мире книг» на базе УМК для 7-uj класса школ с углубленным изучением английского языка авторов Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.. Урок сопровождается компьютерной поддержкой и направлен на развитие мотивации к учению, развитие основных языковых и речевых компетенций.
-
Использование информационных технологий на уроках английского языка 2010
Урок входит в цикл изучения политической системы Великобритании по теме "Западные демократии" по УМК В.П. Кузовлева, 10-й класс. Эта тема не очень интересна учащимся. Содержательная часть подобрана с учетом интересов учащихся к королевской семье и отличительным особенностям политической системы Британии от России.
-
Урок-викторина по английскому языку для учащихся 3-го класса 2010
Урок-викторина по английскому языку для учащихся 3-го класса. Проводится после изучения тем «Времена года. Погода» (числительные и др.). На уроке повторяется ранее изученный материал.
-
Использование методов проектов на уроках английского языка 2010
В докладе говорится о том, зачем нужен метод проектов в преподавании английского языка и как он может быть использован с учетом специфики предмета. Какие проблемы можно решать доступными учащимся языковыми средствами? Основная идея подобного подхода заключается в том, чтобы перенести акцент со всякого рода упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся.
-
Интегрированный урок (география + английский язык) по теме "США" 2010
Урок развивает и закрепляет систему знаний и умений по теме "США", формирует общее представление о стране, повышает мотивацию к изучению двух предметов: географии и английского языка и соответствует современным требованиям, предъявляемым к уроку. Материал преподносится в увлекательной и интересной форме (игра-путешествие).
-
Программа консультаций "Подготовка обучающихся 11-х классов к ЕГЭ по английскому языку" 2010
Формат ЕГЭ по английскому языку отличается от системы упражнений, заложенных в учебниках по английскому языку. Это противоречие можно преодолеть за счет введения курса консультаций. Назначение программы - сориентировать старшеклассников в формате, видах заданий, объеме и требованиях единого государственного экзамена.
-
Использование краеведческого материала на уроках английского языка 2010
Обращение к материалам краеведческого характера при изучении иностранного языка в значительной степени расширяет кругозор учеников, помогает более эффективному усвоению лексики. Задача учителя состоит в том, чтобы научить ученика говорить на английском языке о том, что его окружает, что ему близко и дорого с детства.
-
Мультимедийный урок английского языка в 9-м классе "The olonkho "Nyurgun Bootur-the-Rapid" 2010
Целью урока является введение национально-регионального компонента на уроке английского языка с использованием ИКТ, закрепление пройденного лексического и грамматического материала, формирование и контроль навыка аудирования и говорения, а также повышение интереса и уважения к культуре родного народа, воспитание национального духа.