Цели:
- Образовательные:
- актуализация знаний по изучаемой теме;
- формирование навыков устной и письменной речи;
- формирование навыков учебно-познавательных действий.
- Воспитательные:
- воспитание уважительного отношения детей к взглядам и мнениям друг друга;
- формирование интереса и уважения к изучению английского, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.
- Развивающие:
- развитие познавательного интереса и активности обучающихся развитие навыков устной и письменной речи;
- развитие мышления, памяти, внимания.
Задачи:
- повторение ранее пройденного лексического материала;
- овладение моделями высказывания на иностранном языке;
- развитие языковой догадки;
- формирование лексических единиц по теме «Открытка».
Оборудование урока: интерактивная доска, проектор, компьютер.
Применяемые технологии:
- здоровьесберегающего обучения
- личностно-ориентированного обучения
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формирование УУД |
||
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия материала. | Dear children, I am very glad to see you. I hope you are very well. Now let’s start our lesson. Сегодня мы будем повторять и закреплять некоторые слова. Но давайте попробуем догадаться по какой теме будем мы с вами работать? Please, look at the screen. What can you see? (Приложение 1, слайд 2) (These are postcards of different kinds.) What is the theme of our lesson? Yes, you are right. We will work with postcards. | Дети говорят о том, что они видят и пытаются сформулировать тему урока. | Личностные: формирование положительной
мотивации к обучению и целенаправленной
деятельности. Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем. Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. |
||
Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего повторения материала. Организация обратной связи. | У вас было творческое домашнее задание – сделать заготовку открытки. Покажите их. Good of you. Well done. But what will we do with your postcards? What are your opinions? | Дети высказывают свои предположения. | Регулятивные: формирование способности
принимать учебную цель и задачу. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. |
||
But at first let’s revise some words. Look at the first group, think a little and say: What do they mean? (слайд 3) | Дети должны проанализировать и сказать каково назначение слов (называют адресата.) | Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем. | |||
Your task is to read and understand them. | |||||
Скажите этих слов достаточно, чтобы подписать открытку? Какие слова нам еще нужны? (предъявляется вторая группа слов) (слайд 4) | Дети анализируют слова и говорят, что это поздравления и пожелания. | ||||
Let’s read and translate them. And now it’s time to decide whom will you write the postcard to and what to wish. You have four minutes. |
Формирование умения оформлять свои мысли в письменной форме. | ||||
Практикум | The time is out. Please, come in turn to the blackboard, show us your postcards and read them. | Дети выходят к доске, показывают открытки и зачитывают их. | Регулятивные: формирование умения
оценивать действия других. Познавательные: формирование умения анализировать объекты. |
||
And this is my postcard for you. (слайд 5) | |||||
Итог урока | What have you done and what have you learnt today? | Дети отвечают на вопрос и делают вывод. | Познавательные: формирование умения делать выводы. | ||
Рефлексия | А теперь давайте оценим свою работу на уроке. На доске и на парте у каждого из вас два смайлика. Но на доске они имеют законченный вид, а у вас –нет. Если вы считаете, что вам было легко на уроке, все понятно, у вас все получилось , то дорисуйте смайлик соответствующим образом. А если вы испытывали трудности, вам что-то было не понятно, то дорисуйте его иным образом. Поднимите смайлики. Thank you for the lesson and see you after holidays. | Дети берут карточки с символами,
дорисовывают их и поднимают. |
Регулятивные: формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты. |