Иностранные языки
-
Сценарий музыкального вечера «Французское кафе» 2015
Представлен музыкальный сценарий на французском и русском языках, посвященный французскому шансону.
-
Открытый урок французского языка «Который час?» 5-й класс 2015
Открытый урок по учебнику «Синяя птица» («L’oiseau bleu») Береговской Э.М. Цель: научить детей определять время и отвечать на вопрос «Который час?» («Quelle heure est-il?»), использовать в устной и письменной речи информацию по теме «Который час?»
-
Изменение имен существительных по падежам 2015
На уроке учащиеся учатся определять падеж имен существительных.
-
Системно-деятельностный подход на уроках английского языка 2015
В статье дано определение системно-деятельностному подходу в контексте ФГОС, рассмотрены принципы подхода. Приведены основные формы, приемы и способы достижения образовательных результатов учащимися в системе деятельностного подхода. Автор статьи рассмотрел роль учителя в условиях системно-деятельностного подхода.
-
Внеклассное мероприятие - КВН "Seasons". 3-й класс 2015
Мероприятие посвящено теме «Времена года». В ходе мероприятия закрепляется тема, развиваются такие виды речи, как чтение, разговорная речь, письмо; расширяется кругозор, формируется коммуникативная компетенция, расширяется лексический запас учащихся. ИКТ дают наглядность, доступность и системность изложения материала.
-
Самообразование педагогов ШМО учителей английского языка в освоении технологии РКМЧП 2015
Самообразование учителя необходимо в профессиональной деятельности педагога. Для того чтобы учить других, нужно знать больше. На практике педагог встречается с трудностями в самообразовании (выбор темы, анализ работы и т. п.). Как правило, самообразование заключается в изучении теоретического материала и не имеет практического выхода в диссеминации опыта.
-
Открытый урок английского языка по теме «Одежда». 3-й класс 2015
Урок закрепляет лексику по теме «Одежда», знакомит с новыми словами и выражениями со звуковым пособием, развивает фонематический слух учащихся. В ходе урока ученики тренируются в употреблении глаголов в настоящем продолженном времени. Особое внимание на уроке уделено развитию навыков чтения и диалогической речи учащихся.
-
Методические рекомендации по артикуляционной гимнастике 2015
Практический материал может быть использован педагогами дополнительного образования, учителями общеобразовательных учреждений. Систематизированный комплекс упражнений артикуляционной гимнастики в развивает и обогащает интонационную выразительность речи детей, формирует физиологически правильное функционирование дыхательной, голосовой и артикуляционной систем.
-
Занятие по английскому языку "Happy Street" (Счастливая улица) 2015
В настоящее время повысился интерес к раннему обучению детей иностранным языкам. Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. С возрастом эти благоприятные факторы теряют свою силу.
-
Сетевые проекты как средство формирования коммуникативной и информационной компетентностей учащихся 2015
Информационные и коммуникационные технологии на уроках английского языка формируют коммуникативные компетентности учащихся, расширяют сферу коммуникации, адаптируют к жизни в информационном обществе. Перспективно участие школьников в сетевых проектах. В статье представлен опыт участия двух команд гимназии № 46 г. Кирова в сетевом проекте «Волшебный экспресс».
-
Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка и во внеурочной деятельности 2015
Цель урока: вовлечение каждого учащегося в активный познавательный информационно-коммуникативный процесс. Почти на каждом уроке английского языка в гимназии идет диалог культур, прослеживается связь, взаимодействие с одной или несколькими культурами через страноведческую информацию, сравнение, анализ, участие в диалоге, ролевые игры, которые происходят в воображаемом иностранном магазине, кафе, британском госпитале для животных, в окрестностях Букингемского дворца, парламенте или в аэропорту.
-
Интегрированное занятие по театрально-игровой деятельности и английскому языку 2015
Занятие рекомендовано для детей старшего дошкольного возраста. Цель: закрепление знаний детей о театре, совершенствование творческих способностей, навыков коммуникативного общения детей в театрально-игровой деятельности на родном и английском языках, что пробуждает в них интерес к театрализованной игре.
-
Урок английского языка по теме "Animal World". 3-й класс 2015
Цель урока: формирование навыков самостоятельного построения учащимися фраз с лексическими единицами темы урока, проверка знаний грамматических структур. Проконтролировать умения понимать и обсуждать небольшой текст. Научить детей совместной работе в небольших группах и умению давать адекватную оценку результатам своей деятельности на уроке, а также правильно оценивать работу одноклассников.
-
Урок английского языка по теме "Our favourite animals" 2015
Цель урока: создание мини-проекта «We like animals». Занятие активизирует лексику по теме «Животные» в игровой форме, развивает навыки составления диалога и монолога, чтения с извлечением нужной информации. В ходе урока создается проблемная ситуация, побуждающая к самостоятельному решению проблемы, атмосфере творчества, взаимодействия и дискуссии.
-
Урок английского языка по теме «Уэльс». 6-й класс 2015
Урок формирует навыки изучающего чтения, активизирует грамматический материал по теме «Настоящее продолженное время», развивает навыки письменной речи, вводит новую страноведческую информацию.
-
Мастер-класс по теме "Earth Day. This Wonderful Nature". 3-й класс 2015
План открытого урока (мастер-класса) по одной из самых важных тем. Весь материал адаптирован с учетом возрастных особенностей учащихся начальной школы и правильно соотносит статическое и динамическое на уроке. Задания продуманы с учетом требований стандартов и системно-деятельностного подхода.
-
Страницы британской истории 2015
Страноведение – важнейший инструмент для изучения иностранных языков. Понимание истории страны изучаемого языка позволяет учащимся более эффективно обрабатывать лексический и грамматический материалы. Интересная и неисчерпаемая тема в страноведении Великобритании – история ее монархов. Для глубокого изучения темы необходимо самостоятельное погружение учащихся в тему и побуждение к дискуссии.
-
Интегрированный урок (английский язык + технология) по теме «Кукольный театр» 2015
В целях повышения интереса учащихся к изучению английского языка, интенсификации учебного процесса, повышения уровня владения языком автор статьи находит средства, оказывающие эмоциональное воздействие на школьников во время урока, вызывающие и поддерживающие их интерес к обучению, позволяющие им самоутвердиться, испытать чувство успеха.
-
Our pen-friends 2015
Представлены вспомогательные материалы для работы на уроке английского языка.
-
Урок английского языка по теме «Хобби». 6-й класс 2015
В ходе урока активизируется и закрепляется лексика по теме; отрабатывается правильное произношение слов, словосочетаний; совершенствуются речевые умения и навыки; развиваются рецептивные и продуктивные виды речи (аудирование, разговорная речь, письмо, чтение), интерес к иностранному языку и желание говорить на нем, языковая.
-
Воспитание патриотизма у молодежи в проекте на английском языке «История их помнит имена… А мы?» 2015
Проектная работа, выполненная на английском языке, не только повышает мотивацию к изучению предмета и расширяет знания и коммуникативные навыки английского языка, но и формирует чувство патриотизма у молодежи.
-
I like shopping 2015
Урок английского языка активизирует потенциал знаний, умений, навыков разговорной речи и аудирования по теме, расширяет лингво-страноведческий компонент знаний, знакомит учащихся с речевыми клише, необходимыми для общения в жизненных ситуациях, воспитывает у детей уважительное отношение к партнерам по команде.
-
Занятие по английскому языку в детском саду "Our way to knowledge" 2015
В течение урока дети проходят путь по карте, выполняя различные задания по темам «Знакомство», «Счет», «Животные», «Цвета», «Части тела», «Еда», «Транспорт», «Одежда», «Игрушки». В конце урока разыгрывают сказку «Красная Шапочка» и находят ключ к знаниям, который они возьмут с собой в школу. На уроке используются обучающие структуры сингапурской методики, стихи, песни, сказки, аудиоматериал, презентация.
-
Лингвокультурная специфика концепта «tea» и ее учет в обучении английскому языку 2015
В статье анализируется значение слова «tea» и фразеологическая сочетаемость лексемы «tea» на основе словарей и текстов художественной литературы, определяется место концепта «tea» в сознании англичан. Материал может быть использован на уроках английского языка при изучении британской культуры и менталитета, на занятиях по страноведению.
-
Урок английского языка по теме "Artificial languages". 7-й класс 2015
Урок английского языка по УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Цель урока: привлечь внимание к проблеме искусственных языков, развивать умения коллективной познавательно-поисковой деятельности, активность и самостоятельность учащихся. Урок повышает мотивацию учащихся, воспитывает уважение к искусственным языкам. Применяет ИКТ.
-
Тестовая методика в функции упражнения как средство формирования лексического запаса у учащихся на уроках английского языка 2015
Обучающие тесты управляют мышлением учащегося во время слушания / чтения текста. Для обучающего теста типичны многократное повторение одной и той же единицы, противопоставление ее другим единицам по разным признакам, помещение её в положение то искомой, то отвергаемой. Цель обучающих тестов – овладение учащимся материалом, умением, деятельностью, и контроль их выполнения, пополнение словарного запаса учащихся.
-
Урок английского языка по теме "In a healthy food restaurant". 6-й класс 2015
Урок для учеников, изучающих английский язык на уровне A2 по общеевропейской шкале уровней владения иностранным языком. Цель: знакомство учащихся со стратегиями речевого поведения в англоязычной среде в контексте изучения темы “Healthy food”. В связи с этим выбрана тема “In a restaurant”. Дети познакомились с устойчивыми конструкциями для выражения вежливой просьбы.
-
Метод проектов 2015
В статье говорится о методе проекта при обучении иностранному языку. Метод проектов нашел широкое применение в учебной деятельности, органично интегрирует знания учащихся из разных областей при решении одной проблемы, дает возможность применить знания на практике, генерируя новые идеи.
-
Проектная деятельность по курсу «Основы религиозной культуры и светской этики» 2015
В курсе предусмотрено участие учеников в проектной деятельности. Цель: развитие критического мышления, повышение мотивации; формирование навыков осознанного и активного приобретения и применения знаний; стимулирование творческой активности; развитие аналитических способностей. Работа над проектом дает учащимся колоссальный опыт общения, формирует умение совместно находить ответы на интересующие вопросы, учит учиться.
-
Интегрированный урок (математика + английский язык) «Прогулка по Лондону с математикой» 2015
Систематизируются знания об обыкновенных дробях; применяются правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми / разными знаменателями. Учащиеся знакомятся со столицей Великобритании, ее достопримечательностями, обсуждают тему на английском языке.