Занятие по английскому языку в детском саду "Our way to knowledge"

Разделы: Иностранные языки


Цель урока: актуализация лексических навыков по пройденным темам в устной речи.

Задачи урока:

  • практические: вспомнить необходимый материал по темам: “Знакомство”, “Счёт”, “Животные”, “Цвета”, “Части тела”, “Еда”, “Транспорт”, “Одежда”, “Игрушки”.
  • образовательные: развивать лексический материал; дать учащимся возможность использовать язык в проблемных ситуациях;
  • воспитательные: учить быть внимательными, вежливыми, слушать других;
  • развивающие: расширение кругозора учащихся; развитие интереса к языку;
  • социокультурное развитие;

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Используемое оборудование: карта, игрушки – животные, аудиозапись, раздаточный материал, тематические картинки, ключ, костюмы и декорации для сказки, интерактивная доска.

Краткое описание: В течение урока дети проходят путь по карте, выполняя различные задания. В конце урока разыгрывают сказку “Красная Шапочка” и находят ключ к знаниям, который они возьмут с собой в школу.

Ход урока: (Слайд 1)

- Hello, dear friends! How are you? I’m glad to see you!

(Слайд 2)

Good evening, Good evening,
Good evening to you!
Good evening, Good evening,
We are glad to see you!

Фонетическая зарядка. - Мы с вами очутились сегодня в зоопарке. Животные просыпаются. Первым просыпается слон- elephant [o:], [o:], [o:]. За ним тигр– tiger- рычит [r], [r], Обезьянки-monkeys- любят гримасничать [i:], [i:], [w], [w]. Попугаи-parrots- крыльями машут [h], [h]. Животные играют в волейбол – зарядка для языка: подпираем языком щеки: справа, слева. Затем выходит директор зоопарка Mr. Braun и говорит всем: “Hello, friends! ”

Структура “Takeoff – touchdown” (по Сингапурской методике)

Учитель: Take off who has got a dog? – Touch down. - Встаёттот, укогоестьсобака.- Садится. Take off who has got a cat? - Touch down.- Встаёттот, укогоестькошка.- Садится. Takeoffwholikesanimals? - Touchdown. Все любят животных, потому что они нам приносят пользу, мы с ними можем играть, и, конечно, мы должны заботиться о них.

К нам сегодня в гости пришёл Незнайка (Donotknow). Давайте поприветствуем его!

Незнайка: Hello, dearfriends! What is your name? Nicetomeetyou.

- Он хочет, чтобы мы помогли найти ключ к знаниям. (Слайд 3) Вы тоже осенью пойдёте в школу в 1 класс. Ключ вам тоже пригодится! Вот карта, посмотрим, куда нам идти? Пойдёмте к нашему другу Догу, он нам поможет. А чтобы идти нам было веселее, давайте сосчитаем.

Stand up please. One, two...twelve.

- Ребята, вот мы и дошли.Hello, Dog!(Слайд 4)

Поможем расселить животных, кто и где живёт: at the Zoo or on the Farm.

A dog – on the farm, a tiger – at the Zoo...

DOG: Thank you very much. But I haven’t got a key.

- Вот карта, посмотрим, куда нам идти дальше? (Слайд 5)

Мы очутились на волшебной полянке. Здесь много разноцветных цветов. Для того, чтобы они ответили на наш вопрос, нужно назвать цвета.

Стих.

Orange is a carrot,
Yellow is a pear,
Green is the grass,
And brown is a bear,
Purple is a plum,
Blue is the sky,
Black is a witch's hat,
And red is cherry pie.
What color is the flower? – Red, yellow, pink, blue...(на доске)

FLOWERS: Thank you very much. But wehaven’t got a key.

- Look! Children! We must make a man!

Дети должны дорисовать части тела человечка на доске: head, arms, legs, eyes, ears, nose, mouth, shoulders.

Песня “Head and shoulders” (слайд6)

- Вот карта, посмотрим, куда нам идти дальше?

(Слайд 7)

Let’s play with a bike
Ring, Ring, Ring,
Let’s play with a car
Beep, Beep, Beep,
Let’s play with a train
Cho, Cho, Cho.
It’s time for dinner
Let’sgo!

(Слайд 8) Вот мы приехали к Крошу в лес, он готовит обед. А сколько время?

Стих (Слайд 9)

Hickory, dickory, dock
The mouse ran up the clock
The clock struck one
The mouse ran down.
Hickory, dickory, dock

- Время обедать. Но Кролик забыл, кто, что любит есть. Поможем? (Слайд 10)

What do monkeys like to eat? – Banana
What do hares like to eat? – Carrot
What do bears like to eat? – Honey
What do pigs like to eat? – Apple

Rabbit: Thank you very much. But I haven’t got a key.

- (Слайд11) Впереди река. На чём же нам дальше идти? Давайте вспомним, какие виды транспорта мы знаем: car, train,ship, tram, trolleybus, bus, plane.(Слайд 12)

Нам нужен ... корабль, чтобы переплыть реку. (Слайд 13)

А в это время Руслан расскажет нам стих.

I am a boy
A little one
I like to play
I like to run.

Вот мы очутились в лесу. (Слайд 14). Здесь надо быть внимательным, чтобы не заблудиться. Давайте найдём заблудившиеся вещи и положим их в сумку.

Игра “Найди одежду” (по картинкам).

Теперь нужно узнать этого человечка.

Стих.

I put on my socks,
I put on my shoes,
I put on my shirt
And my jeans too.
I put on my jacket,
I put on my hat.
Look! I’m a clown!
And who are you?

- Правильно, это клоун! (Слайд15)

У клоуна много игрушек. Он забыл, как они называются. Напомним ему.(Слайд 16)

Show me a ball, please! – OK!

Самая любимая – плюшевый мишка. Вспомним про него стих.

Teddy bear, teddy bear
Turn around
Teddy bear, teddy bear
Touch the ground
Teddy bear, teddy bear
Switch off the light
Teddy bear, teddy bear
Say: Good night!

- Следующий маршрут у нас лежит через сказку. А кто знает эту сказку? (слайд 17)

Правильно, про Красную Шапочку –Red Riding Hood.

Покажем нашим гостям?

“Little Red Riding Hood”

Red Riding Hood
Mother
Father
Wolf
Grandma
Grandad
Birds
Trees

1 scene

Red Riding Hood: It’s Grandma’s birthday.

Mother: Banana, lemon, apple, orange for Grandma

Father: Good bye, Red Riding Hood. See you later.

2 scene

Bird 1: A red flower for Grandma.

Bird 2: A yellow flower for Grandma.

Bird 1: A pink flower for Grandma.

Bird 2: A blue flower for Grandma.

Red Riding Hood: Oh, thank you!

Wolf: Look! My favorite food!

3 scene

Wolf:(knock, knock, knock)

Grandma: Who is it?

Wolf: Red Riding Hood.

Grandma: Come in!

Wolf: Ha,ha,ha!

4 scene

Red Riding Hood: (knock, knock, knock)

Wolf: Who is it?

Red Riding Hood: Little Red Riding Hood.

Wolf: Come in!

Trees: He’s a wolf! Look out!

Red Riding Hood: Oh, what big eyes!

Wolf: The better to see you!

Red Riding Hood: Oh, what big ears!

Wolf: The better to hear you!

Red Riding Hood: Oh, what big teeth!

Wolf: The better to eat you!

Red Riding Hood: Help!

Grandad: It’s OK! I’m here!

Granma: I’m here!

5 scene

All together sing:

Happy birthday to you!

Happy birthday to you!

Happy birthday, happy birthday,

Happybirthdaytoyou!

В конце все одевают колпаки.

- А вот ключ, который мы искали. Оказывается ключ к знаниям лежит там, где труд, терпение и любознательность. Они и пригодятся вам в 1 классе. Вот какой путь мы с вам прошли!

Молодцы!

Слай 18