Авторы учебника |
М.З. Биболетова, О.А.Денисенко,
Н.Н.Трубанева |
Материально-техническое
оснащение урока (занятия) |
Учебник, рабочая тетрадь,
карточки, мультимедийный проектор, компьютер,
географическая карта по теме “Великобритания”,
демонстрационная таблица по теме “Настоящее
продолженное время”. |
Цель урока (занятия) |
Формирование навыков изучающего
чтения, активизация грамматического материала
по теме “Настоящее продолженное время”,
развитие навыков письменной речи, введение новой
страноведческой информации. |
Задачи урока (занятия) |
Учебный аспект: Научиться
оценивать свою работу (активность) и помощь
собеседнику, а также работу товарищей в группе,
освоить лексические единицы по теме “Уэльс”,
формировать навыки чтения, говорения,
схематического представления информации.
Развивающий аспект:
развивать навыки и умения во всех видах
речевой деятельности, развивать умение
запоминать новые слова, развивать внимание и
познавательную активность, память, смекалку и
сообразительность.
Воспитательный аспект:
Воспитывать уважительное отношение к
стране изучаемого языка, формировать
потребности и способности к сотрудничеству и
взаимопомощи при работе в паре. |
Основные термины, понятия темы |
Wales, Millennium Stadium, Snowdonia National park, St.
Winnifred’s Well |
Планируемые результаты обучения
(личностные, предметные, метапредметные) |
Личностные:
Принятие и освоение социальной роли
обучающегося, развитие мотивов учебной
деятельности и формирование личностного смысла
учения.
Развитие навыков сотрудничества со
сверстниками в разных социальных ситуациях,
умение не создавать конфликтов и находить выходы
из спорных ситуаций.
Осознание иностранного языка как средства
международного межкультурного общения,
сближающего людей, обеспечивающего дружеские
контакты и деловое взаимодействие.
Формирование представлений о мире, о культуре
другой страны, как о многоязычном,
поликультурном, разнообразном и едином
сообществе, открытом для дружбы,
взаимопонимания, толерантности и уважения людей
друг к другу.
Формирование коммуникативной компетентности в
общении и сотрудничестве со сверстниками.
Предметные:
- Введение новой лексики по теме “Уэльс”
- Формирование навыков чтения с полным
пониманием прочитанного.
- Развитие навыков аудирования (восприятие и
понимание речи учителя), чтения в рамках
предложенной темы.
- Формирование социокультурной осведомленности.
Метапредметные:
- Овладение способностью принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, поиска
средств ее осуществления.
- Освоение способов решения проблем поискового
характера.
- Формирование умения понимать причины
успеха/неуспеха учебной деятельности и
способности конструктивно действовать даже в
ситуации неуспеха.
- Освоение начальных форм познавательной и
личностной рефлексии.
- Овладение навыками смыслового чтения текстов в
соответствии с целями и задачами, осознанно
строить речевое высказывание в соответствии с
задачами коммуникации.
- Готовность слушать собеседника и вести диалог,
готовность признавать возможность
существования различных точек зрения и право
каждого иметь свою точку зрения, излагать свое
мнение и аргументировать свою точку зрения и
оценку событий.
- Определение общей цели и путей ее достижений,
умение договариваться о распределении функций и
ролей в совместной деятельности, осуществлять
взаимный контроль в совместной деятельности,
адекватно оценивать собственное поведение и
активность, а так же активность членов группы.
- Развитие социальных умений школьника,
необходимых для общения на иностранном языке в
пределах его языковых способностей.
|
Используемые виды оценивания |
Самоконтроль, взаимоконтроль,
контроль. |