Урок английского языка по теме «Уэльс». 6-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6


Представлен урок английского языка в 6 классе из раздела “Learning more about the UK”. Тема урока “Уэльс”. Урок разработан в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом.

Авторы учебника М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева
Материально-техническое оснащение урока (занятия) Учебник, рабочая тетрадь, карточки, мультимедийный проектор, компьютер, географическая карта по теме “Великобритания”, демонстрационная таблица по теме “Настоящее продолженное время”.
Цель урока (занятия) Формирование навыков изучающего чтения, активизация грамматического материала по теме “Настоящее продолженное время”, развитие навыков письменной речи, введение новой страноведческой информации.
Задачи урока (занятия) Учебный аспект:

Научиться оценивать свою работу (активность) и помощь собеседнику, а также работу товарищей в группе, освоить лексические единицы по теме “Уэльс”, формировать навыки чтения, говорения, схематического представления информации.

Развивающий аспект:

развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умение запоминать новые слова, развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

Воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.

Основные термины, понятия темы Wales, Millennium Stadium, Snowdonia National park, St. Winnifred’s Well
Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные) Личностные:
  1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  2. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  3. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.
  4. Формирование представлений о мире, о культуре другой страны, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
  5. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Предметные:

  1. Введение новой лексики по теме “Уэльс”
  2. Формирование навыков чтения с полным пониманием прочитанного.
  3. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), чтения в рамках предложенной темы.
  4. Формирование социокультурной осведомленности.

Метапредметные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  2. Освоение способов решения проблем поискового характера.
  3. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.
  4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
  5. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
  6. Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою точку зрения, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
  7. Определение общей цели и путей ее достижений, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и активность, а так же активность членов группы.
  8. Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.
Используемые виды оценивания Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль.

Технологическая карта. Приложение

Приложения 1–4