Иностранные языки
-
Нетрадиционные уроки как средство формирования положительной мотивации в изучении английского языка 2015
Как сделать уроки английского языка нескучными, интересными, как формировать положительную мотивацию к обучению. Учителю нужно в какой-то степени отойти от стандартного урока, внести что-то новое, что могло бы привлечь внимание, активизировать деятельность учащихся, заставить их мыслить, искать, действовать. В статье доказывается эффективность проведения нестандартных уроков, приведены принципы поддержания интереса и формы нетрадиционных уроков.
-
Урок по теме «The World of Jobs». 10-й класс 2015
Цель урока: совершенствование навыков устной речи по теме «Мир профессий».
-
Открытый урок по английскому языку в 7-м классе по теме «English Tenses» 2015
Совершенствуется умение учащихся практически применять знания по грамматике в диалогической и монологической речи. Активизируется мыслительная деятельность, направленная на употребление грамматических конструкций в естественных ситуациях общения.
-
Из опыта реализации лингвострановедческого подхода в образовательном процессе по иностранным языкам на неязыковых факультетах 2015
В процессе обучения английскому языку преподавателями проводится немало практических занятий и языковых мероприятий с элементами страноведения. Наиболее интересные из них – это открытые занятия и мероприятия, проводимые с приглашением гостей. Представлен сценарий открытого кружкового занятия по английскому языку «All about travelling. Enjoy the beauty of the world! Study English and travel with us!».
-
Урок английского языка на тему "Путешествие. Виды путешествий" (степени сравнения прилагательных) 2015
Статья знакомит с прилагательными в английском языке. Пополняется лексический запас по теме урока.
-
Урок английского языка по теме "Времена года. Месяцы". Инсценировка "Как курочка хлеб пекла" 2015
Активизируются лексические и грамматические навыки в речевом общении, в оформлении речевых высказываний по теме «Времена года».
-
Роль игровых технологий в развитии и активизации устной иноязычной речи 2015
Понятие «игровые педагогические технологии» включает группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Педагогическая игра имеет четко поставленную цель обучения и соответствующий ей педагогический результат. Игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности.
-
Причастие настоящего времени. 7-й класс 2015
Это методическая разработка урока татарского языка в 7-м русскоязычном общеобразовательном классе. Цель урока: активизация лексики изучаемого раздела, изучение и закрепление темы «Хәзерге заман сыйфат фигыль (причастие настоящего времени)». Задачи урока – познакомить учащихся с образованием причастия настоящего времени в татарском языке, развитие навыков монологической речи, совершенствование лексических и грамматических навыков, воспитание интереса к предмету, повышение интереса к учению.
-
Методическая разработка фрагментов уроков английского языка с использованием ролевых игр на формирование диалогической речи у учащихся начальной школы 2015
В данной разработке предлагается 4 фрагмента урока с использованием ролевых игр на формирование диалогической речи у учащихся начальной школы.
-
Обучение чтению на английском языке 2015
В статье описывается порядок обучения чтению на английском языке.
-
Рабочая программа 2-го вида по предпрофильному курсу «Лексикология английского языка» 2015
Курс направлен на формирование у учащихся представления о словарном составе английского языка как о системе, о законах формирования словарного состава, о методах анализа слова.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и английскому языку по теме «Что такое деньги». 3-й класс 2015
У учащихся формируется представление о сложности экономики на основе изучения денег в обмен на различные товары и услуги. Формируется понятие о деньгах, денежных единицах, заработной плате, сбережениях на русском и английском языках.
-
Формирование учебной креативной и когнитивной деятельности студентов на базе новых технологий при изучении французского языка 2015
В статье отражается важность когнитивного подхода в обучении иностранным языкам, который предусматривает процесс естественного познания, – это знания добытые самостоятельно, проблемно-поисковым путем. Проводится обзор европейских и отечественных работ последнего времени, где отражены кардинальные изменения в методике преподавания иностранного языка.
-
Технологическая сторона обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС 2015
В статье описывается опыт обучения английскому языку.
-
Беседа для учащихся «Английские народные сказки» 2015
Беседа для учащихся в сопровождении презентации раскрывает особенности английских народных сказок и знакомит с национальными особенностями англичан.
-
Внеклассное мероприятие, посвященное празднику 8 Марта в начальной школе, "My dear Mummy and Granny" 2015
В статье собраны стихи и сценки из разных источников, используя их, можно провести праздник 8 Марта в начальной школе. Внеклассные мероприятия помогают преодолеть боязнь общения на иностанном языке, выступлений на публике. Учащиеся с удовольствие готовятся к празднику, учат стихи, рисуют.
-
Урок английского языка с интернет-ресурсами по теме «Шотландия» 2015
Цель урока: развитие представлений учащихся о Шотландии; активизация пассивного словарного запаса; закрепление умения писать открытки; развитие умения работать с поисковыми системами и текстовыми редакторами.
-
Урок-викторина «Ф. Дрейк – герой Англии» 2015
Пополняется словарь по теме урока; проводится беседа о периодах жизни (биографии), изучается биография известного человека; осваивается во всех видах речевой деятельности использование грамматических времен Past Perfect/ Past Simple.
-
Урок английского языка по теме "An apple a day keeps a doctor away!" 4-й класс 2015
Урок развивает фонетические навыки учащихся, навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической речи; повышает интерес к изучению английского языка, формирует представление о здоровом образе.
-
Сценарий праздника для учащихся 8-х классов “Flowers’ Show” 2015
Сценарий внеклассного мероприятия посвящен правилам цветочного этикета, цветам-символам в англоязычных странах и России. Цель: повышать мотивацию к изучению английского языка, расширять кругозор.
-
Урок по теме «Рождество». 6-й класс 2015
Пополняется лексический словарь учащихся; отрабатываются навыки составления монолога, аудирования. Учащиеся знакомятся с традициями страны изучаемого языка.
-
Программа дополнительного образования к учебному курсу «Изучаем немецкий язык» 2015
В помощь педагогу дополнительного образования предлагается программа, которая направлена на изучение немецкого языка в общеобразовательной школе-интернате, в которой немецкий язык изучается с 1-го класса. В этом ее актуальность и новизна.
-
Урок английского языка на тему "A Vital Part of Our Daily Life". 11-й класс 2015
Задания формируют практические умения в устной и письменной речи. Учащиеся совершенствуют умение читать, высказываться письменно и устно, повторяют грамматический материал, активизируют и расширяют лексический запас. Определяют свое отношение к использованию сотовых телефонов в различных ситуациях.
-
Incorporating Culture into the Foreign Language Classroom 2015
Статья о творческом подходе к обучению культуре изучаемого языка на уроках английского языка и во внеклассной деятельности по предмету. Статья предлагает практические задания и проекты для эффективного достижения цели.
-
Звук и смысл. Особенности языка в детской английской литературе 2015
Автор статьи освещает особенности языка в детской английской литературе. Цель работы: изучив лексику произведений детской литературы, выявить место идеофонии в ней и определить способы и формы ее манифестации.
-
Урок по теме «Коренные жители Америки». 6-й класс 2015
Цель урока: применять на практике речевые знания, умения, навыки; формировать и активизировать навыки работы с информацией
-
Социокультурный компонент в учебно-методических комплексах как неотъемлемый элемент обучения иностранному языку в соответствии с ФГОС ООО 2015
Становление вторичной языковой личности невозможно без знаний культурных особенностей иноязычных стран. Это значит, что каждый урок иностранного языка должен содержать в себе информацию страноведческого характера. Анализ одного из популярных российских УМК «English-5» (Кузовлев В.П. и др.) показал, что он соответствует требованиям, предъявляемым к учебнику иностранного языка. Различные упражнения реализуют социокультурную задачу урока.
-
Контроль понимания текста на начальном этапе 2015
Статья содержит рекомендации о контроле чтения на начальном этапе обучения французскому языку как второму иностранному, а также видам контроля.
-
Урок французского языка как второго по теме «Друзья». 7-й класс 2015
Урок французского языка для школы, где французский – второй иностранный язык. Урок дается в 7-м классе по теме «Les copains». Это урок комплексного применения знаний и умений по теме с элементами ролевой игры.
-
Метод ассоциации при обучении младших школьников письменной речи на уроках английского языка 2015
Большинство существующих методов обучения младших школьников письму достигают только обучающей цели. Требуются инновационные методы, которые раскроют потенциал ребенка, развивают мотивационную сферу, коммуникативные навыки. Метод ассоциации соответствует этим требованиям, помимо основной цели – развития письменных навыков – совершенствует навыки составления монолога.