Иностранные языки
-
Модальный глагол must. Урок-путешествие по английскому языку 2010
Урок проходит в форме путешествия, в ходе которого учащиеся знакомятся с модальным глаголом must и учатся образовывать утвердительные, отрицательные предложения, общий вопрос с этим глаголом, формируется умение работать в команде, развиваются их творческие и коммуникативные способности. Для активизации познавательной деятельности на уроке используются презентация, атрибуты корабля и формы моряков и капитана, детали картины корабля, которые команды раскрашивают и объединяют в законченную композицию на этапе активизации изученного в форме творческого задания. Во время путешествия учащиеся ведут бортовые журналы, в которых выполняются письменные задания.
-
Интегрированное занятие развитие познавательных способностей + английский язык по теме "Давайте пойдем на пикник" в детском саду для детей 5–6 лет 2010
Установление связей между учебными предметами необходимо для обеспечения целостности процесса обучения. Организация воспитательно-образовательного процесса на основе педагогики сотрудничества способствует эмоциональному и психологическому сближению детей и младшего школьного возраста, а также взрослых. Проверяются и корректируются знания и умения учащихся, используется метод опережающего развития.
-
Применение компьютерных технологий на уроках английского языка и во внеурочное время (из опыта работы) 2010
Применение информационных технологий позволяет индивидуализировать обучение по темпу и глубине прохождения темы. Что в свою очередь дает большой положительный результат, т.к. создает условия для успешной деятельности каждого ученика, вызывая у учащихся положительные эмоции, и, таким образом, влияет на их учебную мотивацию. А удобное хранение материалов, возможность многократного предъявления материала помогают учителю сократить время при подготовке к урокам.
-
Урок немецкого языка в 4-м классе по теме "Животные – наши друзья" 2010
Урок является обобщающим уроком, цель которого активизировать лексику по теме, повторить грамматические структуры: Er (sie,es) kann… Er (sie,es) mag…, развивать навыки речи на слух, воспитывать любовь к животным, чувство эстетического восприятия мира. На уроке учащиеся развивают умения наблюдать, анализировать, систематизировать, участвовать в диалоге друг с другом, делать выводы.
-
Работа со слабыми и отстающими учащимися. Грамматические упражнения 2010
Особенностью работы с отстающими является наличие справочных и подстановочных таблиц на первом этапе освоения любого языкового (в том числе и грамматического) явления. Необходимость в разработке дополнительных пособий возникает из-за острой нехватки тренировочных упражнений в существующих учебно-методических комплексах. Систему тренировочных упражнений такого типа считаю целесообразным использовать и для повторения грамматики в начале учебного года (четверти) учащимися любого уровня.
-
Методическая разработка темы "About Myself" 2010
Цель разработки - работа с иноязычным текстом, с целью развития навыков и умений в наиболее важных видах речевой деятельности – чтении и говорении. Она может быть полезна при подготовке учащихся 9-х классов к сдаче Государственной Итоговой аттестации, Разделы «Чтение», «Грамматика/Лексика», «Говорение».
-
Обобщающий урок английского языка во 2-м классе 2010
Урок во 2-м классе по теме «Мои домашние питомцы» (My Pets) позволяет обобщить и закрепить изученный материал по теме. На занятии используются ИКТ, богатый аудиоматериал (рифмовки, песенки), занимательные задания. Ребята общаются с гостем (Мистером Котом), который вовлекает их в языковые и ролевые игры, что помогает повысить у них мотивацию к изучению предмета.
-
План-конспект урока немецкого языка в 6-м классе 2010
Цель урока – проверить прочность усвоения знаний по данному параграфу, повысить интерес к изучению иностранного языка. Организация деятельности учащихся адекватна целям урока, опирается на предыдущие знания учащихся, их жизненный опыт и актуальную ситуацию школьной жизни. Контроль осуществляется путем вручения жетонов за правильный ответ, что создает непринужденную атмосферу и поддерживает заинтересованность учащихся до конца урока.
-
Обучающая настольная игра для дошкольников "Путешествие по острову Небывалый" 2010
В статье рассматриваются вопросы использования обучающей настольной игры на занятиях по английскому языку в детском саду для детей от 5 до 7 лет. При использовании игры ставятся следующие цели и задачи: повышение интереса к изучению иностранного языка; стимулирование детей к общению; закрепление полученных детьми знания и умения. В данной настольной игре дети путешествуют по игровому полю вместе со сказочными героями, выполняя различные задания.
-
Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспектива 2010
Развитие коммуникативной компетенции является основной задачей обучения иностранному языку в школе. Использование речевых опор на уроке – эффективное средство организации практики устной речи учащихся с целью обогащения их лексического запаса. Очень важно создать условия, побуждающие учащихся уйти от примитивных шаблонных высказываний и речевых оборотов и сделать их речь богаче и выразительнее.
-
Конспект урока по английскому языку. Тема "The World Around Us" ("Мир вокруг нас") 2010
Дети учатся слушать учителя. Развиваются навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи, развивается и поддерживается интерес к изучению иностранного языка. Создаются условия для общения в процессе урока. Закрепление изученного материала происходит в небольших диалогах, ролевых играх. Изученный материал трансформируется в реальные ситуации.
-
Разработка интегрированного урока (английский язык + литературное чтение) для учащихся 2-го класса по теме "Мои друзья" 2010
Данная разработка представляет собой урок, где ученикам предлагаются различные виды упражнений, которые помогают сформировать лексические и грамматические навыки на данном этапе обучения, а также повысить мотивацию деятельности учащихся на уроке английского языка.
-
Факультативный курс для 10–11-х классов "Мой родной край" 2010
Возможность введения языкового материала в учебный процесс по ИЯ, связанного с традициями региона в настоящее время актуальна как никогда. Это отвечает потребностям и интересам народов нашей страны и позволяет организовать занятия, направленные на изучение природных, экономических и социокультурных особенностей региона.
-
Традиции и праздники Великобритании 2010
Основная задача урока: исследование истории возникновения праздников: Хэллоун и День Святого Валентина. Содержание статьи формирует знания о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке. В работе сделан аспект на формирование положительного отношения к культуре иных народов, в частности говорящих на английском языке.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку 2010
Данное внеклассное мероприятие рассчитано для учащихся 5–6-х классов и может быть проведено во время Недели иностранного языка. Такие мероприятия способствуют мотивации учащихся, поддерживают интерес к изучению иностранного языка. В сценарии мероприятия представлены загадки, конкурсы, скороговорки, кроссворды.
-
Использование информационных технологий на уроках французского языка 2010
В статье рассматриваются возможности использования технологии индивидуально-ориентированной системы обучения на уроках иностранного языка. Урок для учащихся средней школы разработан с использованием индивидуально-ориентированной системы обучения (технология ИОСО) и применением ИКТ-ресурса. Учебный материал, содержащийся в разработке, направлен на развития речевых навыков в основных видах речевой деятельности.
-
Урок английского языка по теме "Как спросить дорогу" 2010
Урок направлен на развитие навыков практического овладения языком по предложенной автором теме по всем видам речевой деятельности. Использование раздаточного материала, презентации в PowerPoint, CD "Учите английский" позволяет обеспечить качественное усвоение материала и поддерживать внимание учащихся в течение всего урока.
-
"Земля – наш общий дом", посвящен реализации принципов Хартии Земли на уроках английского языка 2010
Дети изучают содержание и богатый словарный запас для повышения своих знаний. Развивают навыки чтения и устной речи.
-
Праздник "Путешествие по сказкам братьев Гримм" 2010
Общеизвестно, что в произведениях фольклора отражается определенный способ восприятия и осознания окружающей действительности, культурно-познавательный и социальный опыт людей. Народная сказка может служить важным средством воспитания поликультурной языковой личности, свободно участвующей в межкультурной коммуникации, развития интереса учащихся к изучению немецкого языка. Изучение сказок помогает детям глубже узнать жизнь, историю и культуру немецкого народа.
-
My day and not only mine 2010
Предложенный урок совершенствует навыки аудирования, диалогической и монологической речи, способствует формированию коммуникативной и социокультурной компетентности учащихся.
-
Открытый урок английского языка по теме "Еда. Кухни мира. Поморская кухня" 2010
Урок составлен с использованием регионального компонента, что помогает сохранить культурное наследие нашего края. Дети знакомятся не только с кухнями разных стран мира, а также с жизненным укладом поморов, их традиционной едой, учатся вести себя в кафе ресторанах. Урок рассчитан для учащихся начальной и средней школы, построен с использованием ИКТ.
-
Урок английского языка по теме "Town. The Present Perfect Tense" (5-й класс) 2010
Урок проводится с целью отработки ранее изученного материала, направленного на систематизацию знаний учащихся во всех аспектах речевой деятельности, расширения общего кругозора, формирования интереса к изучению английского языка.
-
Заключительный урок по теме "We are wizards, aren it we?" (6-й класс) 2010
Автором поставлена цель - развитие навыков устной речи и закрепление грамматических структур во Future Simple. Закрепление проходит в игровой форме в виде предсказаний волшебника, что очень нравится ребятам. На уроке использованы различные формы и методы обучения, используются компьютеры, в том числе и электронные тесты для контроля знаний.
-
Информационные технологии в преподавании английского языка (урок-презентация) 2010
Автор учит учащихся называть время по-английски. Развивает навыки самостоятельного приобретения знаний и самоконтроля, самостоятельность при работе с компьютером. Формирует представление о разнице языков на примере предложенной темы.
-
Разработка урока немецкого языка "Путешествие по Баварии" с применением ИКТ 2010
Ценность проекта заключается в том, что его можно применить как дополнительный материал по учебным темам, либо в качестве готового урока по теме "Путешествие по Германии. Экскурсия по федеральным землям Германии", в качестве занятия элективного курса.
-
American - Russian Salad or I want to know everythig about America 2010
Цель урока: научить учащихся решать ребусы и отвечать на вопросы, просматривать тексты для поиска необходимой информации.
-
Проект урока по немецкому языку как второму иностранному в 9-м классе (второй год обучения). "Подготовка к путешествию" 2010
Целью урока является развитие навыков коммуникативной компетенции. Ее достижению способствует применение когнитивно-коммуникативного принципа, то есть сравнение, сопоставление первого иностранного и родного языков. Организация индивидуальной, парной, групповой работы способствует повышению мотивации учащихся.
-
Урок английского языка в 3-м классе "В гостях у Джима и Джил" 2010
В ходе урока осуществляется формирование умений диалогической речи (диалог-расспрос), развитие умений аудирования с опорой на иллюстрацию и развитие умений монологической речи (рассказ по опоре).
-
Методика обучения английскому языку на начальном этапе в малокомплектной сельской школе 2010
Эффективность обучения зависит от многих факторов, в том числе и от остроты восприятия ребёнком этого нового мира, его физической и эмоциональной активности и возможности деятельного участия в нём. Физическая активность обостряет все виды памяти: тактильную, двигательную, зрительную, образную и слуховую. Ребёнок никогда не перепутает глаголы run, jump, sit, fly, если при этом будет бегать, прыгать или "летать".
-
Методическая разработка урока-презентации к учебнику О.Зверловой 2010
Материалы статьи помогут познакомить учащихся с Берлином и его достопримечательностями, расширить кругозор и кросскультурную компетенцию подростков, тем самым способствуя привитию уважения и толерантного отношения к культуре другого народа. Использование рабочего материала статьи помогает развивать навыки аудирования текста с опорой на наглядность и текст, речевые способности школьников с опорой на мультимедийную презентацию, составлять монологические высказывания по ключевым словам.