Урок английского языка по теме "Моя семья". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Цель: создание условий для формирования и развития коммуникативной компетенции учащихся на основе речевых ситуаций по теме “Семья”.

Практическая задача: совершенствование произносительных навыков; формирование навыка строить отрицательные предложения типа “I have not got a sister.”; овладение умением составлять элементарные диалоги и монологические высказывания с опорой на изученные грамматические модели по теме “Семья”; закрепление изученных букв английского алфавита; знакомство с новой буквой Rr.

Развивающая задача: развитие мышления, памяти, воображения.

Воспитательная задача: воспитание внимательного слушателя, воспитание чувства взаимопомощи, поддержки, воспитание уважительного отношения к своим близким и друг к другу.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование:

  • учебник, рабочая тетрадь;
  • компьютер, проектор;
  • картинки, фото семьи, грамматические схемы.
  • Презентация

Ход урока

Этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся Примечания
Оргмомент

Эмоциональная рефлексия

Hello! How are you? Let’s start our lesson. Дети приветствуют учителя и отвечают на вопросы.  
Постановка УВЗ Look! I have got a photo. This is my family. Have you got a photo of your family?

О чём мы сегодня будем говорить?

Также мы будем рассказывать о семьях наши артистов.

Дети отвечают на вопросы и определяют тему урока. Слайд 1
Фонетическая разминка У наших артистов репетиция:

всех зовём [ei-ei-ei];

гдадим бельё, утюг шипит [s-s-s];

а теперь по другому [f-f-f];

мы обожгли пальчик [ai-ai-ai];

дуем на пальчик [p-p-p];

боль медленно проходит [?-?-?];

прилетел комарик, играем с ним [z-z-z];

с собачкой [r-r-r];

хорошие у нас друзья [o-o-o];

поём песенку [i-i-i].

Дети повторяют звуки. Слайд 2
Актуализация знаний

Совершенствование навыков монологической речи

Look at the pictures and repeat after me.

Speak about the families ex.1, p. 35.

Повтор изученной лексики по теме “Семья” за учителем.

Дети работают с учебником и составляют описание семей от 1 лица с использование схем на слайде.

 

 

 

Слайд 3

Презентация нового материала Look at my photo! I have got a mother. I have got a father. I have got a sister. I have not got a brother. I have not got a grandfather. Дети сами объясняют правило образования отрицательных предложений с have got. Слайд 4
Физкультпауза Let`s sing and dance. Дети повторяют движения за учителем. Приложение
Закрепление речевых образцов в устной монологической речи Артисты нашего театра тоже хотят рассказать о своей семье. Дети от имени сказочных персонажей по схемам рассказывают о семьях. Слайд 5

Слайд 6

Применение нового языкового материала Now speak about your families. Дети по схемам рассказывают о своих семьях. Слайд 7

Примерное высказывание:

Hello! I am Sasha. I have got a mother. I have got a father. I have not got a sister. I have not got a brother.

Введение новой буквы Let`s learn a new letter. Дети повторяют Rr и учатся её писать. Слайд 8
Домашнее задание Write down your homework. Дети записывают домашнее задание в дневники. Слайд 9
Рефлексия Понравился урок? Что нового узнали?

Какое настроение в конце урока?

The lesson is over. Good bye.

Дети дают оценку уроку, отвечают на вопросы учителя.

 

Прощаются с учителем.

 

 

Слайд 10

Слайд 11