Цель: создание условий для формирования и развития коммуникативной компетенции учащихся на основе речевых ситуаций по теме “Семья”.
Практическая задача: совершенствование произносительных навыков; формирование навыка строить отрицательные предложения типа “I have not got a sister.”; овладение умением составлять элементарные диалоги и монологические высказывания с опорой на изученные грамматические модели по теме “Семья”; закрепление изученных букв английского алфавита; знакомство с новой буквой Rr.
Развивающая задача: развитие мышления, памяти, воображения.
Воспитательная задача: воспитание внимательного слушателя, воспитание чувства взаимопомощи, поддержки, воспитание уважительного отношения к своим близким и друг к другу.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование:
- учебник, рабочая тетрадь;
- компьютер, проектор;
- картинки, фото семьи, грамматические схемы.
- Презентация
Ход урока
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания |
Оргмомент Эмоциональная рефлексия |
Hello! How are you? Let’s start our lesson. | Дети приветствуют учителя и отвечают на вопросы. | |
Постановка УВЗ | Look! I have got a photo. This is my family. Have you got a photo of your
family? О чём мы сегодня будем говорить? Также мы будем рассказывать о семьях наши артистов. |
Дети отвечают на вопросы и определяют тему урока. | Слайд 1 |
Фонетическая разминка | У наших артистов репетиция: всех зовём [ei-ei-ei]; гдадим бельё, утюг шипит [s-s-s]; а теперь по другому [f-f-f]; мы обожгли пальчик [ai-ai-ai]; дуем на пальчик [p-p-p]; боль медленно проходит [?-?-?]; прилетел комарик, играем с ним [z-z-z]; с собачкой [r-r-r]; хорошие у нас друзья [o-o-o]; поём песенку [i-i-i]. |
Дети повторяют звуки. | Слайд 2 |
Актуализация знаний Совершенствование навыков монологической речи |
Look at the pictures and repeat after me. Speak about the families ex.1, p. 35. |
Повтор изученной лексики по теме
“Семья” за учителем. Дети работают с учебником и составляют описание семей от 1 лица с использование схем на слайде. |
Слайд 3 |
Презентация нового материала | Look at my photo! I have got a mother. I have got a father. I have got a sister. I have not got a brother. I have not got a grandfather. | Дети сами объясняют правило образования отрицательных предложений с have got. | Слайд 4 |
Физкультпауза | Let`s sing and dance. | Дети повторяют движения за учителем. | Приложение |
Закрепление речевых образцов в устной монологической речи | Артисты нашего театра тоже хотят рассказать о своей семье. | Дети от имени сказочных персонажей по схемам рассказывают о семьях. | Слайд 5 Слайд 6 |
Применение нового языкового материала | Now speak about your families. | Дети по схемам рассказывают о своих семьях. | Слайд 7 Примерное высказывание: Hello! I am Sasha. I have got a mother. I have got a father. I have not got a sister. I have not got a brother. |
Введение новой буквы | Let`s learn a new letter. | Дети повторяют Rr и учатся её писать. | Слайд 8 |
Домашнее задание | Write down your homework. | Дети записывают домашнее задание в дневники. | Слайд 9 |
Рефлексия | Понравился урок? Что нового узнали? Какое настроение в конце урока? The lesson is over. Good bye. |
Дети дают оценку уроку, отвечают на
вопросы учителя.
Прощаются с учителем. |
Слайд 10 Слайд 11 |