Цель: создание условий для формирования и развития коммуникативной компетенции учащихся на основе речевых ситуаций по теме “Цвета. Знакомство”.
Практическая задача: совершенствование произносительных навыков; совершенствование лексических навыков, применяя их в новой ситуации; развитие навыков монологической и диалогической речи; закрепление изученных букв английского алфавита; знакомство с новой буквой Pp.
Развивающие задачи: развитие мышления, памяти, воображения.
Воспитательные задачи: воспитание внимательного слушателя, воспитание чувства взаимопомощи, поддержки, воспитание уважительного отношения друг к другу.
Тип урока: комбинированный.
Методы:
- словесный (беседа)
- наглядный;
- практический (составление сообщений по схемам).
Формы организации познавательной деятельности:
- фронтальная;
- групповая;
- коллективная.
Приёмы:
- работа со схемами;
- составление собственных высказываний.
Оборудование:
- учебник, рабочая тетрадь;
- компьютер, проектор;
- картинки, схемы;
- сухие листья.
- Презентация
Ход урока
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания |
Оргмомент Эмоциональная рефлексия |
Hello! How are you? Let’s start our lesson. | Дети приветствуют учителя и отвечают на вопросы. | |
Постановка УВЗ | Ребята, внимательно осмотрите класс и скажите, что необычного вы заметили. О чём мы будем сегодня говорить? Сегодня мы отправимся в волшебный лес. Мы будем повторять слова, обозначающие цвет. Мы познакомимся с новым героем. Мы будем учиться составлять небольшие высказывания о животных. Будем работать всем классом, группами и в парах. | Дети отвечают на вопрос и определяют
тему урока.
Восприятие информации. |
На стенах и полу сухие листья.
Слайд 1 |
Фонетическая разминка | Давайте послушаем звуки леса: стучит дятел [d-d-d-d]; теперь он стучит по другому [t-t-t]; кричит сова [w-w-w-w]; дует ветер [s-s-s-s]; зайка стучит лапкой [b-b-b-b]; под ногами шуршат листья [?-?-?-?]. |
Дети повторяют звуки. | Слайд 2 |
Актуализация знаний | Давайте повторим цвета, которые можно
встретить в лесу.
Посмотрите! Наш клоун расстроен. В лесу пропали цвета. Если вы правильно выполните задания, то цвета вернутся. |
Дети по порядку называют изученные
цвета.
Дети работают с учебником. |
Слайд 3
Слайд 4 После выполнения заданий цвета “возвращаются” (по щелчку). Облако 1-ex.2, p.29 (фронтально) Облако 2-ex.3, p.30 (фронтально) Облако 3-ex.2, p.31 (в группах готовят, один представляет рассказ). |
Физкультпауза | Чтобы появилось солнышко нужно размяться. | Дети повторяют движения за учителем. | Stand up. Clap, clap. Hands up. Clap, clap. Step, step. Arms down. Clap, clap. Please, sit down. |
Презентация нового материала | Посмотрите, кого мы встретили в лесу. Он поможет вернуть цвет нашему дереву. |
Учитель показывает картинку, и дети повторяют за учителем новое слово a rabbit. | Дерево- ex.3, p.32.(класс-учитель) |
Закрепление речевых образцов в устной монологической речи | Теперь давайте вернём цвет нашей ёлке. Для этого нужно рассказать о себе, используя схемы. | Дети составляют микросообщение по схемам и рассказывают его своему соседу по парте. Затем перед классом выступают несколько учеников. | Ёлка- ex.4, p.32. |
Повторение алфавита | У нас всё получилось. Давайте в наш лес пригласим жителей страны ABC. | Дети повторяют изученные английские буквы. | Слайд 5 Слайд 6 |
Введение новой буквы | Ещё одна буква хочет к нам в гости. | Дети повторяют Pp и учатся её писать | Слайд 7 |
Домашнее задание | Наше путешествие заканчивается, пора записать домашнее задание. | Дети записывают домашнее задание в дневники. | Слайд 8 |
Рефлексия | Понравился урок? Чему вы научились? Как
вы работали? Какое настроение в конце урока? The lesson is over. Good bye. |
Дети дают оценку уроку, отвечают на
вопросы учителя. Прощаются с учителем. |
Слайд 9 Слайд 10 |