Урок английского языка "Путешествие в волшебный лес". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Цель: создание условий для формирования и развития коммуникативной компетенции учащихся на основе речевых ситуаций по теме “Цвета. Знакомство”.

Практическая задача: совершенствование произносительных навыков; совершенствование лексических навыков, применяя их в новой ситуации; развитие навыков монологической и диалогической речи; закрепление изученных букв английского алфавита; знакомство с новой буквой Pp.

Развивающие задачи: развитие мышления, памяти, воображения.

Воспитательные задачи: воспитание внимательного слушателя, воспитание чувства взаимопомощи, поддержки, воспитание уважительного отношения друг к другу.

Тип урока: комбинированный.

Методы:

  • словесный (беседа)
  • наглядный;
  • практический (составление сообщений по схемам).

Формы организации познавательной деятельности:

  • фронтальная;
  • групповая;
  • коллективная.

Приёмы:

  • работа со схемами;
  • составление собственных высказываний.

Оборудование:

  • учебник, рабочая тетрадь;
  • компьютер, проектор;
  • картинки, схемы;
  • сухие листья.
  • Презентация

Ход урока

Этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся Примечания
Оргмомент

Эмоциональная рефлексия

Hello! How are you? Let’s start our lesson. Дети приветствуют учителя и отвечают на вопросы.  
Постановка УВЗ Ребята, внимательно осмотрите класс и скажите, что необычного вы заметили. О чём мы будем сегодня говорить? Сегодня мы отправимся в волшебный лес. Мы будем повторять слова, обозначающие цвет. Мы познакомимся с новым героем. Мы будем учиться составлять небольшие высказывания о животных. Будем работать всем классом, группами и в парах. Дети отвечают на вопрос и определяют тему урока.

 

Восприятие информации.

На стенах и полу сухие листья.

 

 

Слайд 1

Фонетическая разминка Давайте послушаем звуки леса:

стучит дятел [d-d-d-d];

теперь он стучит по другому [t-t-t];

кричит сова [w-w-w-w];

дует ветер [s-s-s-s];

зайка стучит лапкой [b-b-b-b];

под ногами шуршат листья [?-?-?-?].

Дети повторяют звуки. Слайд 2
Актуализация знаний Давайте повторим цвета, которые можно встретить в лесу.

 

Посмотрите! Наш клоун расстроен. В лесу пропали цвета. Если вы правильно выполните задания, то цвета вернутся.

Дети по порядку называют изученные цвета.

 

Дети работают с учебником.

Слайд 3

 

Слайд 4

После выполнения заданий цвета “возвращаются” (по щелчку).

Облако 1-ex.2, p.29

(фронтально)

Облако 2-ex.3, p.30

(фронтально)

Облако 3-ex.2, p.31 (в группах готовят, один представляет рассказ).

Физкультпауза Чтобы появилось солнышко нужно размяться. Дети повторяют движения за учителем. Stand up. Clap, clap.

Hands up. Clap, clap.

Step, step.

Arms down.

Clap, clap. Please, sit down.

Презентация нового материала Посмотрите, кого мы встретили в лесу.

Он поможет вернуть цвет нашему дереву.

Учитель показывает картинку, и дети повторяют за учителем новое слово a rabbit. Дерево- ex.3, p.32.(класс-учитель)
Закрепление речевых образцов в устной монологической речи Теперь давайте вернём цвет нашей ёлке. Для этого нужно рассказать о себе, используя схемы. Дети составляют микросообщение по схемам и рассказывают его своему соседу по парте. Затем перед классом выступают несколько учеников. Ёлка- ex.4, p.32.
Повторение алфавита У нас всё получилось. Давайте в наш лес пригласим жителей страны ABC. Дети повторяют изученные английские буквы. Слайд 5

Слайд 6

Введение новой буквы Ещё одна буква хочет к нам в гости. Дети повторяют Pp и учатся её писать Слайд 7
Домашнее задание Наше путешествие заканчивается, пора записать домашнее задание. Дети записывают домашнее задание в дневники. Слайд 8
Рефлексия Понравился урок? Чему вы научились? Как вы работали?

Какое настроение в конце урока?

The lesson is over. Good bye.

Дети дают оценку уроку, отвечают на вопросы учителя.

Прощаются с учителем.

 

Слайд 9

Слайд 10