Тамара Григорьевна Очередько
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок закрепления лексического материала в 5-м классе с использованием дифференцированного подхода (учебник «Deutsch. Klasse 5» И.Л.Бим и Л.И.Рыжовой). В ходе урока учащиеся работают над семантизацией лексики по теме, опираясь на контекст и иллюстрации, тренируются в употреблении нового лексического материала при обсуждении темы с опорой на презентацию, читают текст с извлечением запрашиваемой информации.
-
Урок разработан на базе УМК «Шаги» И.Л. Бим, Л.В. Садомовой, Л.М. Санниковой, рассчитан на учащихся 9-х классов. Учебно-воспитательный процесс подчинён комплексной интегрированной коммуникативной цели, дающей реальный практический результат – овладение способностью общаться на немецком языке в непосредственной устно-речевой форме и в опосредованной форме (чтение, аудирование, говорение).
-
Урок-игра по немецкому языку в 5-м и 9-м классах «Was möchte ich werden?» 2011
Цели урока – совершенствование и развитие навыков устной речи на материале изученной темы; побуждение учащихся к размышлению о выборе профессии, о выработке в себе необходимых профессиональных качеств; расширение знаний учащихся о некоторых профессиях.