Цель: проверить уровень сформированности языковой и социокультурной компетенций (личностные и регулятивные УУД)
Задачи:
- Образовательные:
- выявить степень усвоения пройденного лексического материала по темам: «животные», «части тела», «цвет»;
- выявить степень усвоения пройденного грамматического материала по темам: «предлоги», «притяжательные прилагательные», «спряжение глаголов первой группы»;
- проверить умение составлять предложения на французском языке;
- проверить умение составлять связный рассказ на французском языке;
- развитие навыка восприятия и понимания речи учителя на французском языке;
- учить навыкам самоконтроля;
- Развивающие:
- развитие музыкального слуха и умения двигаться под музыку;
- развитие художественно-эстетического восприятия;
- развить умение быстро принимать решение;
- Воспитательные:
- учить умению работать в команде, в парах;
- развить умение слышать друг друга, уважать чужое мнение;
- развить умение быстро принимать решение.
Дидактическое оснащение:
- дидактический материал (мягкие игрушки, карточки с заданиями);
- музыкальное сопровождение;
- цветные карандаши;
- презентация Power Point.
- Ход игры
- Конкурс 1 «Tu en as combien? Сколько их у тебя (частей тела)?»
- Конкурс 2 «Devinettes. Загадки»
- Конкурс 3 «Où est le chat? Где кот?»
- Конкурс 3 «Concours des capitaines. Конкурс капитанов» (проводится параллельно с конкурсом «Где кот?»)
- Конкурс 4 «Marie et son chien. Маша и ее пес»
- «Ключи» для жюри
CD диск:
- музыка на вход и выход «Pigloo - Moi J'aime Skier» с видеосопровождением
- песня «Alouette» с видеосопровождением
- презентация «Интеллектуальная игра 3 класс»