Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Что мы можем рассказать о Москве?". 7-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 7


Цели урока:

Обучающие:

  • формировать умение вести монолог-повествование, рассказывать о достопримечательностях Москвы на изучаемом языке;
  • формировать умение анализировать, систематизировать и структурировать информацию;

Развивающие:

  • развивать умения осуществлять поиск информации в тексте, делать выписки;
  • развивать внимание и познавательную активность;
  • способствовать ознакомлению учащихся с достопримечательностями Москвы;

Воспитывающие:

  • воспитание любви и уважения к прошлому нашей столицы, веры в её будущее;
  • воспитание уважительного отношения друг к другу, умения внимательно слушать собеседника.

Планируемый результат 

Предметные умения

  • Уметь воспринимать на слух информацию о Москве из видеофильма.
  • Уметь делать краткое сообщение по прочитанным текстам.
  • Уметь читать тексты о Москве и извлекать из них нужную информацию.
  • Вести беседу по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
  • Осознанно оперировать изученной лексикой. Употреблять в речи знакомые грамматические структуры.
  • Учиться составлять монологическое высказывание со зрительной опорой.

УУД

Личностные:

  • формировать у детей положительный настрой и готовность к общению на иностранном языке, к дальнейшему его изучению;
  • приобретение умения мотивированно организовывать свою деятельность;
  • воспитывать культуру общения учащихся друг с другом;
  • уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  • определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  • освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).

Познавательные:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • поиск и выделение необходимой информации;
  • умение работать с полученной информацией, обобщать, сжимать полученную информацию.

Коммуникативные:

  • слушать и понимать речь других;
  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
  • умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Основные понятия: der Kreml, die Rüstkammer, der Diamantenfonds, der Spasski-Turm, die Zarenkanone, die Zarenglocke, die Basilius-Kathedrale, das Minin-und-Pocharski – Denkmal, der Rote Platz.

Межпредметные связи: русский язык, история, география.

Формы работы: Индивидуальная, групповая, фронтальная.

Ресурсы: УМК «Deutsch. Klasse 7» И.Л. Бим, Л.В. Садомова, мультимедийная презентация (у автора).

Ход урока представлен в Таблице.