Цели урока:
Обучающие:
- формировать умение вести монолог-повествование, рассказывать о достопримечательностях Москвы на изучаемом языке;
- формировать умение анализировать, систематизировать и структурировать информацию;
Развивающие:
- развивать умения осуществлять поиск информации в тексте, делать выписки;
- развивать внимание и познавательную активность;
- способствовать ознакомлению учащихся с достопримечательностями Москвы;
Воспитывающие:
- воспитание любви и уважения к прошлому нашей столицы, веры в её будущее;
- воспитание уважительного отношения друг к другу, умения внимательно слушать собеседника.
Планируемый результат
Предметные умения
- Уметь воспринимать на слух информацию о Москве из видеофильма.
- Уметь делать краткое сообщение по прочитанным текстам.
- Уметь читать тексты о Москве и извлекать из них нужную информацию.
- Вести беседу по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
- Осознанно оперировать изученной лексикой. Употреблять в речи знакомые грамматические структуры.
- Учиться составлять монологическое высказывание со зрительной опорой.
УУД
Личностные:
- формировать у детей положительный настрой и готовность к общению на иностранном языке, к дальнейшему его изучению;
- приобретение умения мотивированно организовывать свою деятельность;
- воспитывать культуру общения учащихся друг с другом;
- уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).
Познавательные:
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение необходимой информации;
- умение работать с полученной информацией, обобщать, сжимать полученную информацию.
Коммуникативные:
- слушать и понимать речь других;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Основные понятия: der Kreml, die Rüstkammer, der Diamantenfonds, der Spasski-Turm, die Zarenkanone, die Zarenglocke, die Basilius-Kathedrale, das Minin-und-Pocharski – Denkmal, der Rote Platz.
Межпредметные связи: русский язык, история, география.
Формы работы: Индивидуальная, групповая, фронтальная.
Ресурсы: УМК «Deutsch. Klasse 7» И.Л. Бим, Л.В. Садомова, мультимедийная презентация (у автора).
Ход урока представлен в Таблице.