Технология
-
"Путешествие с Лисмой в чайную страну". Материалы к уроку обслуживающего труда в 5-м классе 2006
Занятие обслуживающего труда в 5-м классе по теме "Горячие напитки" можно провести в форме, которую мы называем путешествие в предмет. Хотя на изучение темы отводится только 1 час, но уроки-путешествия в предмет мы проводим как двухчасовые занятия за счет резервных часов. Урок проводится либо с использованием презентации Power Point, либо с использованием элементов театрализации. Инсценировка составляется по тем же текстам, что и в презентации.
-
Путь хлеба к нашему столу 2014
Сценарий занятия можно использовать в кружковой работе в учреждениях дополнительного образования. Учащиеся знакомятся с последовательностью выращивания хлеба, различными видами хлеба и хлебобулочных изделий. Воспитывается бережное отношение к хлебу и уважение к труду хлебороба.
-
"Пэчворк". 7-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с пэчворком (лоскутной мозаикой) – одним из видов декоративно-прикладного искусства. Развивает навыки работы с чертежным инструментом, ручного труда и работы на швейной машине. Воспитывает трудолюбие, аккуратность, эстетический вкус. Свои знания и умения по лоскутному шитью могут использовать в проектных работах.
-
Работа из тонколистового металла "Совок" 2011
Урок в 6-м классе с использованием компьютерной технологической карты позволил в доступной и наглядной форме представить пошаговый процесс изготовления изделия. Лабораторно-практическая работа позволяет ученикам на практике применить свои знания и навыки, а учителю увидеть слабые места, над которыми еще предстоит работать.
-
Работа над групповыми и индивидуальными проектами как условие формирования готовности обучающихся к социальному взаимодействию 2009
Преимущества индивидуальных проектов: план работы над проектом строится и отслеживается с максимальной чёткостью; у учащихся полноценно формируется чувство ответственности; учащиеся приобретают опыт деятельности на всех этапах выполнения проекта; формируются важнейшие общеучебные умения и навыки.
-
Работа над проектами 2007
Проект - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, где они могут быть самостоятельными при принятии решения и ответственными за свой выбор и результат труда, за создание творческого продукта. "Метод проектов - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых (порой и путем самообразования)".
-
Работа над проектом на уроках технологии в начальной школе. Мастерская как нетрадиционная форма обучения, воспитания, развития 2003
Уроки технологии в системе развивающего обучения в начальной школе. Особенности курса. Содержание раздела "Работа над проектом". Этапы работы над проектом. Практический пример работы на уроке над первым этапом проекта творческих мастерских.
-
Работа над творческим проектом "Мозаика из зерен" 2010
Вашему вниманию представлена проектная работа в 6-м, смешанном классе сельской школы. Работа рассчитана на 12 часов, представлен 5-й урок, проходит в сопровождении презентации, практическая работа сопровождается музыкой (оркестр).
-
Работа с атласной лентой. Объёмное проектирование 2009
Сейчас в обществе происходит постепенное возвращение к национальным техникам обработки материалов, но наряду с традиционными техниками можно использовать новые интересные виды вышивки: объёмная вышивка, вышивка атласной лентой.
-
Работа с атласными лентами. Канзаши. 5-й класс 2016
Цели урока: познакомить учащихся с историей вышивки лентами; изучить технологическую последовательность вышивки лентами; совершенствовать навыки ручного вышивания; прививать интерес к культуре и искусству; совершенствовать эстетический вкус; развивать сенсорные и моторные навыки.
-
Работа с бисером 2013
Занятие с целью познакомить учащихся с бисерорукоделием.
-
Работа с бисером 2012
Урок обобщает большой раздел «Работа с бисером» по программе «Художественная обработка швейных изделий» для коррекционных школ VIII-го вида. Формирует интерес к рукоделию.
-
Работа с бросовым материалом и тканью "Коробочка для конфет" 2009
Урок по трудовому обучению развивает у детей фантазию, интерес к предмету трудового обучения, умение пользоваться ножницами, иглой, булавкой, применяя другой отделочный материал. Воспитывает желание сделать приятное окружающим людям, учит из бросового материала делать полезные вещи. Применяется при подготовке к праздникам 8 марта, Новый год, день рождения.
-
Работа с бросовым материалом. Изготовление орешков. 7-й класс 2012
Цели урока: познакомить учащихся с основными приемами изготовления орешков; изготовить орешки лещины, грецкого ореха или желудя; закрепить умения учащихся работать с вторичным материалом: тканью, проволокой, орехами, нитками; развивать эстетический вкус, творческие способности; воспитывать бережное отношение к материалу, аккуратность в работе.
-
Работа с бумагой и картоном "Объемные замки" 2009
Уроки трудового обучения развивают фантазию детей, умение работать с альбомной и цветной бумагой, картоном и ножницами. Развивают интерес к изучению истории, МХК. Данный урок может быть использован при изучении тем по истории Средневековья в 6-м классе, при проведении предметных недель в школе, при изучении данной темы по МХК.
-
Работа с бумагой. Аппликация "Дары осени" 2011
Основная идея урока – дать первоклассникам понятие "Аппликация", научить работать с шаблоном, воспитывать аккуратность, трудолюбие. Урок представлен в игровой форме.
-
Работа с бумагой. Аппликация из геометрических фигур. 2-й класс 2011
Тема урока рассчитана на учащихся 2-го класса. Проводится в форме игры-соревнования с использованием конструктора «ЛЕГО», что делает урок ярким, эмоциональным. Воспитывает нравственно-эстетическое отношение к миру, культуре. Урок может быть используем как внеклассное мероприятие.
-
Работа с бумагой. Оригами. Волшебный лист бумаги (игрушка из бумажного листа) 2009
Работа предлагает в игровой форме обойти сложности первоначального знакомства с оригами и игрушками из бумаги.
-
Работа с бумагой. Оригами. Собака. Урок технологии. 1-й класс 2019
Цели урока: овладеть техникой работы с бумагой в стиле оригами, научиться делать поделку «Собака», развить коммуникативные навыки обучающихся, воспитывать трудолюбие, прививать аккуратность в работе.
-
Работа с бумагой. Оригами. Улицы Дружбы 2013
Урок технологии в 1-м классе знакомит и учит применять технику оригами для оформления панно. Использование на уроке различных технологий позволяет творчески подойти к процессу обучения, мотивирует детей на сотрудничество и самостоятельные действия. Учащиеся учатся работать по плану и выбирают наиболее эффективные способы выполнения работы, моделируют изделия из бумаги в технике оригами, корректируют и оценивают результаты деятельности.
-
Работа с журналами мод 2010
На открытом уроке проводится обучение детей работе с журналами мод, чтобы самим создавать свой образ, шить себе одежду, которой не будет ни у кого. На уроке дети получают знания, как пользоваться таблицей размеров, как найти необходимую модель на листе выкроек и переснять ее на прозрачную пленку, новую информацию по истории юбки, о ее современных видах.
-
Работа с лентами. 8-й класс 2012
Занятие может быть включено в программу средней общеобразовательной школы для формирования у учащихся навыков культуры труда, привлечения к занятиям рукоделием, в частности работе с лентами.
-
Работа с пластилином. Краткосрочный проект "Каравай" 2009
На данном уроке происходит закрепление знаний о приемах работы с пластилином, продолжается работа по нравственному воспитанию учеников. Урок направлен на формирование у обучающихся навыков проектирования своей деятельности, развивает творческое воображение.
-
Работа с природным материалом в творческой мастерской "Фантазия" ЦДТ Центрального района г. Кемерово 2014
В статье представлен опыт работы педагога дополнительного образования, руководителя творческой мастерской «Фантазия» Центра детского творчества Центрального района г. Кемерово.
-
Работа с разными материалами. Народная глиняная игрушка. 1-й класс 2011
Занятие знакомит детей с глиняной игрушкой как одним из видов народного творчества. Рассчитано на учащихся 1-го класса. Проводится в форме путешествия по стране глиняных игрушек.
-
Работа с салфетками 2011
Урок можно проводить с детьми как коррекционного, так общеобразовательного класса. Ребята познакомятся со значением салфеток для человека в повседневной жизни, с их разнообразием, а также своими руками сделают одного из героев сказки "Теремок" и вместе будут инсценировать сказку.
-
Работа с соленым тестом. Поделка «Корзинка с яблоками» 2014
Урок технологии представлен в форме мастер-класса, который проводит ученица 4-го класса. На уроке дети знакомятся с изготовлением цветного соленого теста, получают полезные советы по работе с ним и учатся поэтапно мастерить поделку «Корзинка с яблоками». Все этапы работы по поделке с иллюстрацией и описанием представлены в презентации к уроку.
-
Работа с тканью. Закладка с вышивкой 2016
Цели урока: познакомить детей с простейшими сведениями о производстве ткани, о ее строении; учить пользоваться иголкой, ниткой; расширять знания об иглах и их разнообразных «профессиях»; познакомить с одним из видов украшающих швов – швом «вперед иголку»; с правилами безопасной работы с иглами. Под руководством учителя проводится анализ изделия, планирование.
-
Работа с шерстью "Ромашка" (валянье) 2014
В ходе урока у учащихся формируются навыки работы с шерстью в технике сухого валяния. В ходе урока учащиеся знакомятся с историей возникновения валяния шерсти, изучают готовые игрушки из шерсти, изучают правила техники безопасности.
-
Рабочая программа "Парикмахерское искусство: начальный и профессиональный уровни" 2014
Цель программы – освоение начальных навыков парикмахерского мастерства, приобретение устойчивой потребности в парикмахерской деятельности, всестороннее развитие личности с учетом индивидуальности каждого воспитанника.